Сеть бургерных «Мираторга» прекратила работу со службами доставки из-за «низкого качества» Статьи редакции
Представители сервисов говорят, что конфликтов с компанией не было.
Сеть бургерных «Бургер & Фрайс», принадлежащая агропромышленному холдингу «Мираторг», приостановила работу с популярными сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Внутреннее исследование и контрольные закупки показали, что свежесть и внешний вид бургеров страдают из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки, подчеркнули в «Мираторге».
«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие», — отметили представители сети.
Доставка еды временно прекращена в трёх городах, где находятся бургерные: Москве, Воронеже и Брянске. Компания встретится с поставщиками, чтобы обсудить возникшую проблему. Сеть бургерных также работает над альтернативными решениями по доставке, чтобы соблюсти стандарты качества.
Для партнёров «Мираторга», «Яндекс. Еды» и Delivery Club, решение компании стало неожиданностью, рассказали vc.ru представители сервисов доставки. В Delivery Club узнали об отказе от доставки утром 5 февраля, рассказал руководитель по связям с общественностью компании Алексей Белоусов.
«До этого у него не возникало подобных претензий. Более того, мы не видим для них никаких оснований: время доставки – управляемый параметр. Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе», - подчеркнул он.
Спрос на бургеры растёт, считают в Delivery Club, компания работает над увеличением средней скорости доставки. «Уверены, на все вопросы партнера можно найти ответы. И мы готовы к диалогу, несмотря на необычный способ информирования о них», - добавил Алексей Белоусов.
«Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась», - отметила руководитель по связям с общественностью фудтекс-направления «Яндекс.Такси» Елена Новикова.
Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети в «Яндекс.Еде» не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты, у пользователей не было претензий к качеству доставки, отметила Новикова.
«Мы успешно сотрудничаем с бургерными во всех 33 городах в России и Казахстане, где работает сервис. Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее», - отметила она.
Сеть «Бургер & Фрайс» входит в агропромышленный холдинг «Мираторг», который производит свинину, говядину, птицу и полуфабрикаты. Бургерные открыты в восьми городах России.
Комментарий недоступен
ну из мака не страдают совсем бургеры от 1-2 часов, разогрел в микроволновке и нормально. Иногда даже на следующий день можно съесть. А тут вот решил семью угостить бургерами тимати, очень они нам нравились, но к нам доставки нет. Купил на вынос, привез, разогрели, стали есть, отстой полный получился. Видимо, мираторг тоже не рассчитан на разогрев, только сразу есть.
Комментарий недоступен
в РФ не выкидывают, там все быстренько разогревают и в путь дорогу, т.е. покупателю, поэтому в Мск Мак самый быстрый😄 Это тебе не Франция или Швеция, где каждый бутерброд готовят при тебе, поэтому приходится фаст-фуд ждать по 20 минут
Комментарий недоступен
Не знаю, что у тебя там с ежами и под чем ты, но если у тебя будут лишние пару-тройку часов, то ты сам можешь задержаться в Маке в off-peak и понаблюдать, что бред несешь ты, а не я.
Комментарий недоступен
Раз ты работал в Маке, то расскажи о реальных сроках хранения продукции, а не абстрактных "10 минутах". Я вот, например, тебе рассказал как обстоят дела. Например, салат и овощи могут свободно порезать с утра или вечером, а использовать их на следдень. Ты когда в следраз пойдешь в фаст-фуд обрати внимание сколько в росфаст-фуде готовых бургеров уже лежит и сколько лежит, например, в условном Макдаке где-нибудь в Париже.
Заготовки для пиццы, например, могут делать за неделю, класть в морозилку, а потом размораживать и в печь.
Так что не надо тут нести ахинею про общепит, раз сам там только ешь.
Я, например, в нескольких странах видел как организуют процессы и не только в общепите. Например, в Лидле и Алди в Германии хлеб из пекарни, который не распродан сегодня, списывают. А вот в РФ продают, тут это норм.
Комментарий недоступен
По тебе сразу было видно, что ты типичный офисный клерк, который ни разу не был связан ни с общепитом, ни с продуктовой розницей. Зато начитался в своем смартфоне красивых историй. Вот только твое невежество от этого меньше не стало.
Мои домыслы основаны на реальной практике. Ты тоже можешь в этом убедиться, поработав в общепите.
Ты рассказываешь какую-то чушь про готовый бутерброд. Но бутерброд состоит из ингредиентов, которые изначально можно порезать (охладить, заморозить), а потом все это запихать в бутерброд, разогреть и рассказывать сказки о том, как готовый гамбургер у них хранится 10 минут.
Комментарий недоступен
Конечно можно, но вот твой подход изначально проигрышный, поскольку ты не видишь дальше готового бутерброда