Еда
Софья Вольянова
19 685

Что говорят бургерные о доставке Delivery Club и «Яндекс.Еды» и почему не готовы отказаться от неё вслед за «Мираторгом» Материал редакции

Заведения жалуются на низкое качество доставки, а агрегаторы считают, что ресторанам стоит подумать над упаковкой блюд.

В закладки
Аудио
Фото Retail.ru

В начале февраля 2020 года принадлежащая компании «Мираторг» сеть бургерных «Бургер & Фрайс» отказалась сотрудничать с сервисами доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club.

В компании пояснили, что причиной стало низкое качество обслуживания: из-за плохих условий и скорости доставки портятся свежесть и внешний вид бургеров.

В частности, представители «Мираторга» указали на то, что за 30-60 минут доставки свои свойства теряет хрустящая булочка — «один из главных компонентов фирменного блюда». Работать с сервисами доставки перестали все заведения компании (они находятся в Москве, Воронеже и Брянске).

При этом представители «Яндекс.Еды» и Delivery Club сообщали, что ни сеть, ни пользователи раньше не жаловалась на скорость доставки. А о своём решении сеть заявила внезапно и буквально за сутки до отключения от агрегаторов.

Редакция vc.ru поинтересовалась, сталкивались ли с похожими проблемами другие бургерные, как они адаптируют бизнес-процессы под агрегаторы.

Что о работе с сервисами доставки говорят бургерные в Москве и Петербурге

Директор по маркетингу сети Burger Heroes Валентин Митрофанов рассказал, что собственную доставку компания запустила ещё в конце 2016 года. Но в итоге от неё пришлось отказаться уже через полтора месяцев из-за жалоб клиентов: «[Мы] получали весомый процент отзывов, что нижняя булка намокает из-за обилия соусов и сочности наших котлет».

В компании не стали менять технологию приготовления и рецептуру блюда, а вместо этого разработали новую упаковку, в которой нижняя булка отделяется от остальных ингредиентов специальной перегородкой. Burger Heroes представила её в декабре 2018 года и возобновила доставку — через «Яндекс.Еду».

Все, доставляем! Мы создали специальную защитную упаковку, которой гордимся так же, как и её содержимым, чтобы ваш бургер по дороге не терял своей формы и вкусовых качеств.⠀Доставку осуществляет сервис @yandex_eda. Не забудьте, что на первый заказ в приложении по промокоду…
Все, доставляем! Мы создали специальную защитную упаковку, которой гордимся так же, как и её содержимым, чтобы ваш бургер по дороге не терял своей формы и вкусовых качеств.

Доставку осуществляет сервис @yandex_eda. Не забудьте, что на первый заказ в приложении по промокоду BLACKMAMBA действует скидка 20%. С подробностями по зоне покрытия доставки вы можете ознакомиться в приложении.
Промо упаковки Burger Heroes

По словам Митрофанова, клиентам понравился внешний вид упаковки но некоторые писали, что не понимают, как её открывать. Теперь Burger Heroes добавляет в каждый заказ инструкцию для коробки.

Стоимость затрат на производство представитель Burger Heroes не уточняет, однако отмечает, что запатентованная упаковка стоит дороже аналогов на рынке, но её стоимость включена в цену блюда — при доставке бургеры стоят на 20 рублей дороже, чем в ресторанах. Burger Heroes относится к среднему ценовому сегменту бургерных: стоимость блюд без дополнительных ингредиентов составляет 240–710 рублей.

Чтобы сотрудничать с агрегаторами, сети также пришлось изменить процесс сборки заказа для доставки: теперь перед отправкой комплектность блюд всегда проверяет менеджер.

Если заказывать Burger Heroes в «Яндекс.Еде», средний показатель click-to-eat (время с момента совершения заказа до вручения курьером — vc.ru) составляет 32 минуты.

Доставка растёт, и это неоспоримый факт, за год работы нам удалось нарастить ежемесячные обороты на доставке в полтора раза при сохранении, а на ряде точек и увеличении количества чеков в рознице. И это без учёта промоакций.

Валентин Митрофанов
директор по маркетингу Burger Heroes

Представитель отдела маркетинга сети бургерных «Бюро» Пётр Лобанов рассказал, что периодически у заведения возникают проблемы с доставкой (компания также работает только с «Яндекс.Едой»), но случается это крайне редко.

Основная проблема, по словам Лобанова, — когда ресторан долго ждёт курьера (до 30 минут). В этих ситуациях «Бюро» отменяет заказ — иначе сеть понесёт репутационные убытки из-за доставленных в плохом состоянии бургеров. В таком случае «Яндекс» компенсирует заведению сумму доставки по себестоимости блюда.

Пётр Лобанов объяснил, что «Бюро» не пришлось менять внутренние процессы для работы с сервисами доставки. Но периодически в часы пик заведения искусственно ограничивают количество заказов через «Яндекс.Еду».

При этом, по словам Лобанова, заказы через агрегатор составляют «небольшой процент» прибыли сети: «Учитывая достаточно высокую комиссию “Яндекса” и нашу сырьевую себестоимость, много на доставке не заработаешь», — заключает Лобанов.

Редакция vc.ru также направила запросы о сотрудничестве с агрегаторами другим участникам рынка. McDonalds, BurgerKing, Black Star Burger, Farsh, Ketch Up не отреагировали на запрос, а KFC и SB Burgers не прислали ответы к моменту публикации.

Что о сотрудничестве с бургерными говорят представители «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Руководитель по связям с общественностью Delivery Club Алексей Белоусов сообщил vc.ru, что сервис не согласен с претензиями «Мираторга» о качестве доставки: при необходимости компания могла ограничить радиус доставки, и тогда время доставки сократилось бы до 25 минут.

По словам представителя Delivery Club, переговоры с «Бургер & Фрайс» сейчас ведутся, но пока компании не раскрывают детали. «Мираторг» на вопрос vc.ru о переговорах с агрегаторами сообщил, что пока не комментирует ситуацию.

Белоусов добавил, что ситуация с «Мираторгом» не сказалась на объёмах агрегатора: сейчас Delivery Club сотрудничает с более чем 13 тысячами ресторанов по всей стране и выполняет более 3,5 млн заказов в месяц.

В Delivery Club объясняют, что никаких проблем с доставкой бургеров сейчас нет, а спрос на эти блюда среди клиентов стабильно растёт. Впрочем, данные о количестве заказов в компании не раскрывают.

Мы ежедневно начинаем работать с новыми бургерными во всех городах присутствия собственной доставки.

Более того, мы постоянно работаем над увеличением средней скорости доставки и качеством операционных процессов, поэтому готовы доставлять и существенно более сложные блюда, чем бургеры.

Это подтверждается быстрым развитием сотрудничества с ресторанами ценовой категории «выше среднего», интерес к которым также в последнее время растет у пользователей доставки.

Алексей Белоусов
руководитель по связям с общественностью Delivery Club

В «Яндекс.Еде» также настаивают, что в случае с бургерными «Мираторга» никаких отклонений от среднего времени доставки не было: заказы доставлялись за 31–34 минуты, из которых 15–20 минут рестораны готовили блюда, и раньше заведения не жаловались на время доставки.

В «Бургер & Фрайс» сервису сообщили, что сети необходимо наладить собственные процессы и оптимизировать упаковку, чтобы качество блюд в доставке не снижалось, рассказала vc.ru руководитель PR-проектов фудтех-направления «Яндекс.Такси» Елена Новикова.

По её словам, чтобы у заведений не возникали проблемы с доставкой, они должны придумать и улучшить процесс приготовления блюда и его подготовку для передачи курьеру.

Работа ресторана действительно не заканчивается на подключении к агрегатору, продукт на доставку требует адаптации, иногда довольно серьёзной.

Например, мясо может доходить в процессе [доставки], и это должны учитывать на кухне. Картофель фри в одной упаковке остаётся хрустящим, а в другой может размякнуть.

Рестораны с успешной доставкой, и среди них много бургерных, кропотливо подбирают упаковку, вносят изменения в рецептуру, какие-то позиции убирают из меню — всё для того, чтобы блюда при доставке были максимально похожи на те, которые получает гость в зале.

Елена Новикова
руководитель PR-проектов фудтех-направления «Яндекс.Такси»
{ "author_name": "Софья Вольянова", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u043c\u0438\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0433","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","deliveryclub"], "comments": 68, "likes": 28, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 106868, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 16:29:26 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Кейс: Автосервис. Разработка рекламных кампаний и внедрение Битрикс24
История сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев.
0
{ "id": 106868, "author_id": 318282, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/106868\/get","add":"\/comments\/106868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/106868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Хоспаде, да достаточно пол дюжины роликов Обломова про доставку бургеров посмотреть чтобы понять что и в каком виде обычно приезжает и какая упаковка необходима, я уж молчу про халявный обзор конкурентов. Ну а на деле хорошо если процентов 5 умеют запаковывать грамотно и еще 50/50 что это доедет вовремя, посему доставка бургеров довольно странная лотерея с почти гарантированным разочарованием.

А если еще вспомнить, что Улугбеку с кухни или из доставки ничего не стоит положить холодное и горячее вместе - то фронт проблем очевиден. Чем там вообще менеджмент занимается?

Ответить
45

Менеджмент занимается тем, что пытается свести доходы с расходами в том числе и на упаковку. "Какая упаковка необходима?" это не тот вопрос который надо задавать. В правильный вопрос заключается в том, каким образом получить прибыль хотя бы копеечную заплатив фудкост, з/п, налоги, всякую прочую хрень и, внимание, комиссию агрегатору 30-35%!  И это всю прибыль сжирает, остаётся работа ради работы. А потом когда цены поднимут для любителей агрегаторов вы же в первых рядах будете верещать: "А чо так дорого? Где мой промокод на -30%? Да я лучше шавуху тогда куплю..."
Прежде чем комментить с выёбством для начала изучите вопрос глубже, а то сами от Улугбека мало отличаетесь, хоспаде!

Ответить
5

А это люди из серии таксистов, которые знают как управлять государством. Они то кого надо уволили бы (расстреляли) и как надо сделали бы, а не то что этот менеджмент с Улугбеками. Я бы добавил 30-35% это с курьерами агрегаторов, без них 15 - 17%. Да это грабёж как по мне. Фудкост 34%, аренда 10%, персонал (вместе с курьерами) 21%, маркетинг, банковские расходы, налоги и прочая хрень. Вот тебе и рентабельность 9%. Ещё 17% этим паразитам (яндекс, мэйл) отдай. Поэтому Овчинников и Мираторг ушли от них.

Ответить
4

Нет, Максим, я не знаю как управлять государством. Однако если говорить о производстве и доставке пищевой продукции - это не тупой подсчет на калькуляторе костов, с этим справится любая секретарша. Задача менеджмента куда шире, и кроме механической калькуляции нужно думать о качестве, иначе (ой!) придется уходить с рынка.

Ответить
2

Я соглашусь, что задачи менеджмента куда шире и, чтобы эти задачи решить недостаточно посмотреть пол дюжины роликов Обломова. Ресторанный бизнес низко маржинальный и здесь как ни где считают буквально каждую копейку. Про тот же бургер хироус в статье пишут, что он был вынужден на 20 рублей поднять стоимость бургеров из-за новой упаковки и это существенно. Поэтому ваш совет для менеджмента, конечно, очень ценен, но вряд-ли практическую пользу несёт. Ну а если в целом рассматривать доставку, то я на стороне ресторанов, а не агрегаторов с их конскими комиссиями. 

Ответить
0

Минуточку, почему тогда Мираторг пеняет на то, что доставки фигово работают? Ушли бы с рынка, а когда кто-то задал бы вопрос, то и ответили бы, что это невыгодно вообще. «Из-за плохих условий и скорости доставки портятся свежесть и внешний вид бургеров.»

Ответить
0

Упаковка здесь вообще причём?)

Независимо от того кто доставляет, комплектация же происходит в самом ресторане

И если доставщик не может доехать вовремя системно, просто выбирается другой

Ответить
0

Мне интересно, если доставка - это лотерея, насколько тут влияет сам доставщик? Может быть так, что человек с рюкзаком виноват?

Ответить
4

деливери привез мне бургер без котлеты, о какой упаковке речь вообще? 

Ответить
52

это комиссия

Ответить
5

НДС

Ответить
4

это новый веганский бургер

Ответить
0

Я чуть в сторону жахну. Стали появляться статьи о каком-то просто нечеловеческом отношении к этим пешим курьерам, работе на износ и низком доходе.

Чет жалко стало этих бедолаг. Вы даете им на чай?

Ответить
15

Окей, а наших стариков в деревнях без газа и центрального водопровода Вам не жалко? Им на чай не хотите отсыпать? Схерали мне должно быть жалко условного Жопаркула, который по своей воле приехал сюда и работает на работе, на которую способен?

Ответить
3

Надеюсь ваш абсолютный цинизм и злость вам помогают делать жизнь вокруг вас комфортной, удобной и приятной, другие, даже незнакомые люди вам улыбаются и испытывают к вам эмпатию больше и лучше той грязи, что вы написали. А в сложной жизненной ситуации, в которой оказывается любой из нас, даже самый сильный прохожие не ржут и не пинают вас мордой в снег, а с сочувствием вас так или иначе поддерживают.

Ответить
12

Давно ли упасть мордой в грязь и работать курьером стало синонимами?
С какого перепугу мы им должны отсыпать в протянутую ладонь?
Они не являются частью моего штата чтобы я им зарплату компенсировал, у них свой работодатель, с которого они и должны требовать улучшений. Так же как и мои требуют с меня, а не с наших клиентов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

 получить в хамские щи кулаком

с чего вы взяли, что Serj хамит курьерам? Наверняка он, как и все, говорит «Спасибо», «До свиданья», когда забирает пакет

Ответить
1

А мне ответ понравился ))) Надо будет тезисы записать.
Особенно про выползней.

Ответить
0

Не лучший пример для подражания

Ответить
0

тут вот поддержу, пожалуй.

Ответить
5

Нагнав побольше драмы в текст, можно описать любую работу: официанта, таксиста, врача, учителя, кассира в пятерочке, менеджера интернет-магазина, работяги с завода, соцработника и т.д. Всем на чай будете давать? 
Сделали из курьеров героев-страдальцев каких-то. 

Ответить
–1

Я даю таксистам, парикмахерам, официантам, курьерам с едой. Что я делаю не так? 

Ответить
2

А кассирам даете? Учителю математики в школе у ребенка? Гаишнику, который на место ДТП приедет? 
Почему только четырем-пяти профессиям принято давать чаевые ? Чем работники остальных сфер хуже? Они тоже хорошо делают свою работу. И у всех бывают штрафы, неадекватные клиенты или руководство. 

Ответить
1

Отпиши еще жене квартиру с машиной и собакой, и живи в съемной. Все будут довольны, кроме тебя

Ответить
2

Самое главное - что бургерные ПОНИМАЮТ свою проблему с упаковкой и пытаются решать эту проблему инновационной упаковкой с промежуточной прокладкой.
Кто первый придумает упаковку для замороженного бургера, который будет разогреваться поджигом порохового заряда?
То, что бургер должен готовиться ВО ВРЕМЯ ДОСТАВКИ - офигенная тема для стартапа 2020 года!
Есть желающие придумать НОВУЮ упаковку для бургера ?

Ответить
8

Ну сейчас это увидят в Яндексе и бедные курьеры будут по пути ещё и бургеры готовить

Ответить
6

В метро произошёл хлопок...

Ответить
2

Гарри Гаррисон «саморазогревающаяся колбаса»

Ответить
0

Зачем пороховой, есть беспламенные нагреватели. Например, https://шанти-шанти.рф/goods/food-warmers/28753-besplamennyyi-nagrevatel-pishchi-bnp.html

Ответить
0

Такими темпами и до ИРП дойдём!

Ответить
3

Доставку бургеров вообще нужно отменить, это не то блюдо, которое можно нормально доставлять, даже с быстро бегающими курьерами.

Ответить
1

надо дисклеймер оставлять, что бургер может приехать не очень. Если клиент живет близко с точкой, проблем не будет

Ответить
1

Ну просто надо понимать, что свежий бургер и бургер, который привёз курьер - это два совсем разных бургера. По идее они даже стоить должны по-разному.

Ответить
0

Бургер должен готовиться на пути к клиенту!

Ответить
1

бургер должен готовиться самим клиентом!

Ответить
2

А так и есть. Например в бизоне можно взять бургер на вынос. Тебе дают все ингредиенты отдельно, включая охлажденную котлету в вакуумной упаковке. 

Ответить
0

Круто!

Ответить
–2

Не должен. А клиент не должен таксиста отвлекать?

Ответить
3

клиент должен сам быть таксистом! так все каршеринги работают

Ответить
0

А тебе какое дело, тупой бот?

Ответить
0

Ой, не твоё дело участвовать в человеческих разговор, бот!

Ответить
0

Кухня на колёсах.

Ответить
0

В пробках надо двойного назначения. Заодно и сырьё всегда будет. :)))

Ответить
2

На самом деле заведениям правда стоит подумать об упаковке блюд на доставку. Заказывала вот, например, в одном небольшом заведении хотдоги на Яндекс.Еде — упаковали так, что через 45 минут пути все приехало не размякшее и горячее (фольга, коробка, ещё фольга, бумага). А вот в сабвее упаковывают только в тонкую промокашку, поэтому уже через 15 минут пути в термосумке в кашу превращается.

Ответить
0

подскажите заведение в мск с доставкой хороших хотдогов

Ответить
5

дикси. берет покупаете булки, сосиски, кетчунез, варите сосиски (можно в микроволновке). 1 хот-дог по себестоимости рублей 30. а не 250. ваще не понимаю, как можно хот-доги заказывать))) 

Ответить
6

А разницу в 230 руб ещё и себе выплачиваешь. И поел и заработал!!

Ответить
4

согласен, несмотря на вашу математику)

Ответить
0

Я в Петербурге. Не могу ничего в Москве посоветовать :)

Ответить
1

вообще да, мираторг немного психанули. просто не захотели заморачиваться на доп ресурсах. другие бургерные как-то справляются ведь. их дело, в общем

Ответить
3

Почему психанули? Им не нужен этот дополнительный канал сбыта за такие деньги (-35% с заказа). Объёма там, наверняка, большого не было. Тут проще слезть с мёртвой лошади и постепенно самостоятельно завоёвывать рынок, нежели с кем-то ещё делиться своей прибылью. 

Ну или просто это невкусно, когда чуть остынет. Как по мне - так оно и есть.

Ответить
1

так я не спорю, если причиной отказа от сервисов доставки стало то, что этот канал сбыта неэффективен - это уважительная причина. но преподнесено в статье так, будто из-за одного лишь отсыревания их продукции они разорвали контракт. и в противопоставление этому автор статьи привел примеры, когда такой фактор не стал камнем преткновения и бренды стали искать способ решения проблемы. работать над альтернативной упаковкой. ну пафосно как-то вышло, короче.

по поводу остынет: тоже вопрос упаковки. ее многослойности и наличии термослоев

Ответить
0

Если упаковывать в фольгу - получается дерьмо на выходе, так как влагу нельзя отвести. Бумага лучше.

Ответить
0

а если бумага-фольга-бумага?)

Ответить
0

Объёма нет (

Ответить
1

Додстеры отлично приходят в доставке в таком виде.

Ответить
1

У нас в городе Bus garage сперва упаковывал бургеры в пакет с фольгой, в итоге если даже сам их несешь домой на расстоянии 150 метров они размокали, последний раз заказал оттуда бургер и он приехал в плотной картонной упаковке  (как стаканчики в маке когда дают ), и с ним было все отлично, вообще не промок и не остыл, одно удовольствие, так что винить в безголовости можно только менеджеров сети. 

Ответить
3

Потому что упаковка паропроницаема.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Забавно, конечно, что Мираторг не смог наладить процесс и бросил затею с доставкой. Выглядит как признание собственной слабости.

Ответить
1

Время доставки разумеется играет. НО играет очень и упаковка. Хотя, понятное дело, ХРУСТЯЩЕЕ что-то с доставкой довести почти невозможно. Картошка, панировка- все это да же за 10-15м начнет вымокать. Такие вещи едят сразу. Если хрустящая корочка на булке- то не доедет. Можно отдельно верхнюю булку пробовать прикладывать, заворачивая в бумагу пищевую. Может и доедет, надо проверять. НО многие кто юзают доставки(рестораны) срут на упаковку. Не заботясь как это все доедет, для них доставка как придаток ненужный, особо его не прорабатывают. Очень много мелочей, которые за неделю решить можно, но нафиг.

Ответить
0

Бюджетных бабок настолько много, что можно делать все что угодно, отказываться от доставки, делать свою на махбахах. Бюджет все стерпит)

Ответить
0

Интересно если есть такая идея (как легко усовершенствовать упаковку и сделать практически не ощутимой разницу во вкусе бургеров\сэндвичей при доставке), как лучше ей воспользоваться?

Ответить
1

Патент, наверное

Ответить
0

Блин, тут на работе поесть выйти некогда и приходится заказывать из макдака. До него пешком 8 минут. Я.еда умудряется принести заказ уже практически замороженным. О каких 40 минутах для нормального бургера идет речь?  Ты его хоть в волшебную радугу запакуй, но это уже только максимум 50% удовольствия от еды в заведении с пылу с жару.

Ответить
0

У меня в доме ресторан Тануки и у них собственная доставка. Мне как жителю, это не очень удобно, т.к. все их 10-ть машин стоят во дворе, а персонал постоянно стоит без дела и то ржет на весь двор, то музон включает. Уж лучше пусть на Delivery пересядут...

Ответить
–1

И на соседний тоже.

Ответить
–1

У Мираторга безотходное и безубыточное производство) Все что недоедено пойдет на корм для братьев наших меньших

Ответить
–1

«Бургер & Фрайс» — сначала прочитал как «Бургер & Фейс»

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "b62dd097" } { "page_type": "default" }