Сеть бургерных «Мираторга» прекратила работу со службами доставки из-за «низкого качества»

Представители сервисов говорят, что конфликтов с компанией не было.

Сеть бургерных «Бургер & Фрайс», принадлежащая агропромышленному холдингу «Мираторг», приостановила работу с популярными сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Внутреннее исследование и контрольные закупки показали, что свежесть и внешний вид бургеров страдают из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки, подчеркнули в «Мираторге».

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие», — отметили представители сети.

Доставка еды временно прекращена в трёх городах, где находятся бургерные: Москве, Воронеже и Брянске. Компания встретится с поставщиками, чтобы обсудить возникшую проблему. Сеть бургерных также работает над альтернативными решениями по доставке, чтобы соблюсти стандарты качества.

Для партнёров «Мираторга», «Яндекс. Еды» и Delivery Club, решение компании стало неожиданностью, рассказали vc.ru представители сервисов доставки. В Delivery Club узнали об отказе от доставки утром 5 февраля, рассказал руководитель по связям с общественностью компании Алексей Белоусов.

«До этого у него не возникало подобных претензий. Более того, мы не видим для них никаких оснований: время доставки – управляемый параметр. Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе», - подчеркнул он.

Спрос на бургеры растёт, считают в Delivery Club, компания работает над увеличением средней скорости доставки. «Уверены, на все вопросы партнера можно найти ответы. И мы готовы к диалогу, несмотря на необычный способ информирования о них», - добавил Алексей Белоусов.

«Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась», - отметила руководитель по связям с общественностью фудтекс-направления «Яндекс.Такси» Елена Новикова.

Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети в «Яндекс.Еде» не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты, у пользователей не было претензий к качеству доставки, отметила Новикова.

«Мы успешно сотрудничаем с бургерными во всех 33 городах в России и Казахстане, где работает сервис. Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее», - отметила она.

Сеть «Бургер & Фрайс» входит в агропромышленный холдинг «Мираторг», который производит свинину, говядину, птицу и полуфабрикаты. Бургерные открыты в восьми городах России.

1818
179 комментариев

Комментарий недоступен

61
Ответить

Ну так почти любое ресторанное (кафешное) блюдо надо кушать сразу. 
В чем кайф кушать супчик из контейнера, который привез Оглы, я тоже не могу понять.

11
Ответить

ну из мака не страдают совсем бургеры от 1-2 часов, разогрел в микроволновке и нормально. Иногда даже на следующий день можно съесть. А тут вот решил семью угостить бургерами тимати, очень они нам нравились, но к нам доставки нет. Купил на вынос, привез, разогрели, стали есть, отстой полный получился. Видимо, мираторг тоже не рассчитан на разогрев, только сразу есть.

Ответить

Bq доставляют конструктор, собирается удобно, во время доставки ничего никуда не течёт и не пропитывает булку. Burger heroes вообще делают типа прослойку картонную, вынимается перед употреблением и все. Так что, доставлять вполне можно. 

1
Ответить

Дело не в мочалке, а Мираторг хитрожопит. Просто компания раскрутила доставку и больше мираторгу стала не нужна, будут сами доставлять. Они так с производителями обходятся.

Ответить

Так-то и продукты в магазине не то же самое, что только что с грядки из/из-под коровки итд. Дорога, хранение итд. Но чот все-таки большинство продолжает в магазины ходить. 

Ответить

даже на месте многие уже не заморачиваются и дают за 700р разогретую мочалку из морозилки. протестировано лично недавно в "Фарш". 

Ответить