«Шоколадница» и другие крупные сети ресторанов спрогнозировали закрытие до 50% своих заведений в России Статьи редакции
В марте рестораторы сообщали о падении оборотов на 30-90%.
- Крупные операторы на рынке общепита рассказали о вероятности закрытия части своих ресторанов на фоне экономического спада, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.
- ГК «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также сетями «Ваби Саби» и «Кофе Хауз») потенциально может закрыть до 50% своих заведений, рассказал гендиректор компании Олег Подгорный. Холдинг «Тигрус» (сети Osteria Mario, «Швили», BarBQ cafe) может закрыть до 20% ресторанов.
- Сеть «Теремок» будет вынуждена закрыть до 30% точек, потому что арендодатели не идут на уступки, заявил владелец компании Михаил Гончаров. Однако он намерен с ними договориться. Сейчас продолжает работать треть заведений сети, при этом выручка каждого объекта не превышает 10% относительно докризисных показателей, рассказал Гончаров. Основатель фудкорта Streat Максим Попов считает, что закрыть свои точки из-за кризиса могут до 20% его арендаторов.
- «Додо Пицца» в начале апреля временно закрыла около 50 точек. Сеть «АндерСон» тоже сократила количество объектов, но точное количество закрытых заведений владелица проекта Анастасия Татулова не уточнила.
- «Росинтер Ресторантс» («Планета суши», «Шикари», TGI Fridays и другие) и Burger King надеятся, что закрывать рестораны не придётся, а в McDonald’s, напротив, планируют открыть новые.
- В марте 2020 года рестораторы попросили правительство поддержать отрасль и не допустить массового закрытия точек, в частности, они предложили освободить ресторанный бизнес от уплаты всех налогов и ввести мораторий на взимание арендной платы. Тогда рестораторы сообщали о падении оборотов на 30-90%.
- В середине апреля ресторанный бизнес решил договариваться с арендодателями напрямую и попросить временно отменить плату за помещения, а затем на год установить ставку в виде процента от оборота.
0
показов
19K
открытий
Прощай цезарь по 450 и греча с сосиской за 200р...
А чего прощай - пусть доставку делают в Delivery Club и Яндекс.Еде. Я прям сейчас закажу. А то ноет эта сеть, а по факту ничего не делает. Зае&л он чес слово.
У общепита разный формат.
И условный теремок на фудкорте ТЦ. Его клиент это человек пришедший в ТЦ которому надо перекусить или работник ТЦ которому пообедать надо. И так обычно ценник не самый гуманный.
ТЦ не работает клиентов нет. И целенаправленно заказывать доставку с фудкорта тоже никто не будет.
Это понятно все. Просто местячковый был бизнес и не дорос до уровня МакДональдса. Макдональдс вполне доставляет. Пару раз за год заезжал в МакАвто.
Тем не менее вон в новостях уже писали что поставщики мака испытывают проблемы из за серьезного снижения объемов.
У них есть доставка. Заказов почти нет
Конечно заказов нет, там гречка с блином под 800 руб. стоит. В ближайшем кафе к работе за 250-400 обедал. С какого хрена платить в два раза дороже? Потом надо понимать, что каждый день кушать боины это не очень полезно. Так что их сегмент это элитный и празничный сегмент - религиозных праздников и гуляний.
Сударь, у нас есть еще и супы, и салаты, и гречка с куриной грудкой, макароны по-флотски и не только :) Наши цены позволяют не экономить на качестве, вкусе и свежести и, помимо себестоимости продуктов, зависят от множества разных расходов, которые мы несем. Притом там, где аренда позволяет, мы всегда делаем их ниже. В 2019 мы вышли на 32 млн гостей в год и очень ценим доверие и признание наших постоянных покупателей. Сожалеем, если не подходим вам(
Подходите. Просто дорогие для повседневного поедания.
Ну вот спрос и решит, как мне думается.