Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Еда
Лиана Липанова
2727

Infoline: Performance Group стала лидером рейтинга сервисов готового питания по обороту — с 2016 года им была Grow Food Материал редакции

Performance Group получила 1,45 млрд рублей за полгода, Grow Food — 1,27 млрд рублей.

В закладки
Дополнено 10 августа. Агентство Infoline уточнило данные по обороту сервиса «ШефМаркет»: 570 млн рублей вместо 390 млн рублей за полгода. Таким образом сервис оставляет за собой третье место по обороту, а Elementaree опускается на четвёртое место.

Производитель готовых рационов здорового питания Performance Group возглавил рейтинг крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов по итогам первых шести месяцев 2020 года, достигнув оборота в 1,45 млрд рублей, следует из данных агентства Infoline, передают «Ведомости».

С 2016 года лидером рейтинга была Grow Food, напоминают «Ведомости». Сейчас компания на втором месте с оборотом 1,27 млрд рублей. Третье место занял сервис Elementaree: его оборот за полгода составил 400 млн рублей.

Infoline

Performance Group основан в 2015 году Артуром Зеленым. Компания доставляет готовые блюда по собственным программам для людей с различными заболеваниями, для набора и потери веса и прочего. Стоимость программ — от 450 до 5000 рублей в день. У компании четыре бренда: Level Kitchen, Performance Food, My Food и Chef at Home.

Летом 2019 года Mail.ru Group выкупила 4% в кипрской головной компании Performance Group, а в октябре нарастила долю до 25%. В декабре 2019 года сервис вошёл в совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group.

Grow Food был основан в 2015 году Даниэлем Гальпером и Павлом Паскарь. В 2016 году партнёры привлекли 30 млн рублей от AddVenture, а в 2017-м — $5 млн от того же фонда.

Elementaree поднялась на третье место с пятого — это можно считать прорывом, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В мае 2020 года сервис привлёк $5 млн от Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), французской компании Bonduelle и неназванного бизнес-ангела.

По мнению основательницы Ольги Зиновьевой, Elementaree помогло изменение продуктовой линейки: добавление более доступной серии и расширение премиальных блюд. Закрепиться на рынке Elementaree планирует за счёт расширения производства в Москве с помощью инвестиций РФПИ и Bonduelle, говорит Зиновьева.

Рынок доставки готовых наборов еды по итогам первого полугодия 2020 года составил 5 млрд рублей, а к концу года может достичь 12 млрд рублей, прогнозирует Infoline.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u0435\u0434\u044b","performancegroup","growfood","elementaree"], "comments": 32, "likes": 1, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 148435, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Aug 2020 12:00:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Милти самый топ!

Ответить
0

Расскажите кто это такие? Чем отличились?

Ответить
1

У них набираешь сам себе блюда какие хочешь. Также часто можно встретить их точки в ТЦ и сразу взять что-то с собой.

Ответить
3

Рад. Гроуфуд приелся, да и с контейнерами и экологией у них швах.

Ответить
0

Добрый день, очень грустно читать такой отзыв😔

Подскажите, вы пользовались конструктором? 
В конструкторе можно поменять блюда и на каждый приём есть несколько вариантов. Это позволяет разнообразить рацион на целый месяц и подобрать меню по вкусовым предпочтениям :) 
Сейчас мы активно работает над рационами и регулярно вводим новые блюда.

Пока мы не забираем контейнеры, но забираем коробки, в которых привозим питание и отправляем их на переработку.
Мы очень взволнованы проблемой экологии и поэтому сейчас находимся в поисках оптимального варианта с контейнерами. В данный момент наши клиенты самостоятельно сдают контейнеры на переработку и мы им очень благодарны. А менеджеры всегда готовы подсказать куда можно сдать наш пластик в вашем городе😉

Ответить
4

Забираете коробки?
Кажется ваши курьеры про это не знают

Ответить
2

Коробки забираем уже давно на переработку. Ранее нужно было предупреждать об этом курьеров при дневном звонке, а сейчас можно просто добавить эту опцию к доставкам в приложении. 
Если столкнулись с проблемой сдачи коробок, напишите, пожалуйста, нам об этом здесь в личные сообщения и мы разберемся св ситуации  👌🏻

Ответить
1

Спасибо за подробный ответ!
Конструктор год назад пробовал - в итоге задолжал какие-то копейки, доплачивал и расстраивался, что теряется предсказуемость. И что за блюда, от которых пока не тошнит, надо доплачивать. Не зашло, короче.
А контейнеры есть крутые у Кухне-на-Районе, пообщайтесь с ними:) Недавно в новостях проскакивало.

Пока не ваш,
Артемий

Ответить
0

В условиях массового производства, линия приготовления питания заточена под основное меню, все изменения по конструктору делаются непосредственно под каждого клиента индивидуально и именно этим обусловлено повышение цен на альтернативы. 
Но, при добавлении блюда в стоп-лист, оно автоматически будет заменено на другое блюдо без доплаты ( не считая премиум блюда).

Кухня-на-районе готовит, как получит заказ и сразу же доставляет, а у нас же массовое производство с питанием на несколько дней. В нашем варианте сложно найти подходящие контейнеры и варианты решения этого вопроса. Но мы не останавливаемся и ищем решение ;)
Спасибо вам за вашу обратную связь и советы. Для нас это действительно важно :) 

Ответить
1

Что ж, вижу, видение и система ценностей у вас симпатичные. Желаю успехов в реализации!

Ответить
0

все изменения по конструктору делаются непосредственно под каждого клиента индивидуально

К сожалению, вы лукавите.

1. Выбор в конструкторе достаточно ограниченный, и почти всегда включает более-менее одни и те же блюда, в зависимости от приёма. Следовательно, можно сделать вывод, что вы их в любом случае готовите (возможно, для другого меню, либо просто для есть какое-то среднее количество доп.блюд, как раз для конструктора). Но это всё равно типовые блюда из обычного меню, а не «индивидуально под каждого клиента».

2. Раньше система более честной, блюда имели свою стоимость, и заменяя дорогое блюдо на дешёвое, клиент получал остаток (читай: разницу в цене блюд) на свой счёт. Сейчас доплата есть практически всегда. Замена более дорогого блюда на более дешёвое не должно быть с доплатой, ну вы чего?

Ответить
0

Мы ни в коем случае не лукавим.
При заказе с изменениями, мы затрачиваем дополнительные ресурсы на приготовление ( продукты, время, силы и т.д.), готовя блюда из индивидуального меню для каждого клиента. 
Блюда и сейчас имеют свою стоимость ( исходя из себестоимости) + замена. 
Если вы меняете на прием дешевле по стоимости, то доплаты именно за это блюдо не будет.
Нам бы хотелось уточнить вопрос с заменой на более дешевый прием, чтобы корректно передать ваш вопрос в соответствующий отдел. Сейчас напишем вам в личку!

Ответить
–1

а как вы хотели, чтобы цветную капусту можно было без доплат на стейк из лосося поменять? Конструктор реально удобная вещь, позволяет выбрать нормальную еду.

Ответить
–1

с какой экологией ? ) Да рынок готовой еды в 10 раз менее экологичен чем готовка дома или питание в столовой. Но для 98% населения нашей страны описанные в статье компании и доставка еды малодоступны ввиду уровня ЗП и инфраструктуры 

Ответить
0

Что это 98%? Все 99
Конечно только олигархи могут позволить себе гроуфуд))

Рад, что я и куча моих знакомых в числе этих олигархов
И даже моя мама-пенсионерка иногда заказывет

Ответить
0

Заказываю еду в My Food, в целом все норм. Но напрягает частая гречка, булгур и кус-кус. Лучше бы рис готовили.

Ответить
4

Приемная в соседнем разделе 

Ответить
–2
Ответить
0

Да ну у них все передаренное.

Ответить
1

Рынок может и захватили, а приложения нет. Меню они так и не научились менять. Одним словом в день где-то одно или два приема на выкидной. Аллергию не учитывают... короче это странная компания с очень низким сервисом. Готовят правда чуть лучше остальных.

Ответить
1

В день, когда Level сделают настраиваемое меню, GF потеряет очень много клиентов, мне кажется.

Ответить
0

Я думаю, что повод просто подтянуть кухню и все. Ну приложение довести до ума.

Ответить
0

Добрый день, будем рады, если решите попробовать наш сервис:) 
Если пробовали, то будем рады возвращению! Мы работаем над сервисом каждый день и постоянно вводим что-то новое 😉

У нас есть конструктор-меню, можно менять блюда и на каждый приём на выбор есть несколько вариантов.
Если есть аллергии, то эти блюда можно добавить в стоп-лист, тогда они автоматически будут меняться в будущих заказах на альтернативу бесплатно!) 

Менять свой рацион, отслеживать доставки, подробное меню и оформлять заказы можно через наше удобное приложение) 
Сразу отправляем ссылку, вдруг будет интересно посмотреть: iOS: https://apps.apple.com/ru/app/id1368736005?mt=8
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.growfood.android

Ответить
0

Я Ваш сервис ем уже года три. Правда сейчас чёт надоело поставил на паузу.

Ответить
0

Будем ждать вашего возвращения!
Мы совершенствуемся каждый день, исправляем ошибки и поэтому уверены, что к вашему следующему заказу, сможем вас приятно удивить 😉

Ответить
0

Ну сделайте полностью кастомное меню и тогда вернусь. А пока такая же проблема, что и у Level kitchen

Ответить
1

Напишем вам сейчас в личные сообщения, чтобы подробней зафиксировать ваше пожелание :)

Ответить
1

Grow Food объективно стал хуже в последнее время. Во время карантина месяц сидел на Fit-рационе, и уже через 3 недели приелось до невозможности, переключился на Daily в последнюю неделю.

Плюс, какая-то беда с конструктором. Любое изменение меню — будь любезен, доплати (даже если меняешь более дорогое блюдо на более дешёвое — просто доплатишь меньше). Раньше хотя бы была более честная оценка блюд и остаток зачислялся обратно на счёт. Сейчас такого больше нет.

Level, честно говоря, не пробовал, но отзывы слышал довольно сдержанные.

Ответить
0

Добрый день! Мы стараемся как можно чаще добавлять новые блюда в меню, чтобы разнообразить рацион и нам грустно, что вам приелось наше питание :(

Как уже написали выше, на производстве у нас линия заточена под основное меню. Внося изменения, мы готовим отдельно для каждого индивидуальное меню, именно поэтому замена с доплатой.
Если вы делаете замену основного блюда на другое, и оно дешевле ( а заказ уже оплачен), то средства, конечно, вернуться на ваш счет. Но если вы делали еще какую-либо замену с доплатой, то в таком случае действительно к оплате будет меньше.

Мы благодарны вам за ваш отзыв и обязательно все зафиксируем и будем становиться лучше💪🏻

Ответить
0

Борьба гигантов за рынок. С большим интересом наблюдаю. Удачи всем!

Ответить
0

Добрый день! Мы стараемся как можно чаще добавлять новые блюда в меню, чтобы разнообразить рацион и нам грустно, что вам приелось наше питание :(

Как уже написали выше, на производстве у нас линия заточена под основное меню. Внося изменения, мы готовим отдельно для каждого индивидуальное меню, именно поэтому замена с доплатой.
Если вы делаете замену основного блюда на другое, и оно дешевле ( а заказ уже оплачен), то средства, конечно, вернуться на ваш счет. Но если вы делали еще какую-либо замену с доплатой, то в таком случае действительно к оплате будет меньше.

Мы благодарны вам за ваш отзыв и обязательно все зафиксируем и будем становиться лучше💪🏻

Ответить
0

С Яндекс.Шефа убитого перешел на Elementaree, мне нравится, блюда бывает приедаются, но в целом разнообразие на уровне. Единственный минус, брал в Партии Еды завтраки и ел их на обед, они супер были именно на обед и размер там был огромный, совсем не под завтра, в общем. С другой стороны, у элементари в меню намного больше супов и салатов, что частично компенсирует. 

Ответить

Комментарии

{"hash":"665a0311","params":{"id":"FNxQGlMUoU8","service":2,"title":"Yandex Scale 2020","isLegacy":false}}