McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа Статьи редакции
Пользователи смогут получать бонусы в приложении, а затем тратить их на блюда из специального меню.
McDonald's в России запустила первую программу лояльности в мобильном приложении, рассказали vc.ru в компании. Сеть будет возвращать клиентам по 3% с каждого заказа в виде бонусов.
Для участия в программе клиенты должны получить в приложении персональный QR-код, а затем показать его на кассе, в киоске самообслуживания или в окне «МакЭкспресс» и «МакАвто». Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.
В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно.
«McDonald's активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продуктыеще более доступными, а сервис — более комфортным», — объяснил запуск программы гендиректор сети в России Марк Карена.
На старте программа лояльности доступна в 20 российских городах. Осенью к ней подключат все города присутствия сети, в том числе Москву и Санкт-Петербург.
- По собственным данным, сеть McDonald's насчитывает более 750 ресторанов в 60 регионах России. В компании работает свыше 60 тысяч человек, приложением сети пользуется более 7 млн человек.
- «Сбербанк» развивает партнёрство с McDonald's с 2019 года. В декабре банк открыл точку сети в одном из своих отделений в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана.
“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”
Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.
им выгоднее, чтобы были неликвидные как раз и просто лежали мертвым грузом
Готов перевод данного исследования. Приятного чтения! https://vc.ru/marketing/153834-kak-sozdat-sistemu-loyalnosti-v-2020-godu-opirayas-na-uspeshnyy-opyt-mirovyh-brendov
Интересное предложение
"Отправить бонусы другу" - отличный шаг к полному внедрению остальных принципов МЛМ-бизнеса в фаст-фуд !
Вот что коронавирус животворящий с бизнесом делает ! (с)
(чем хуже ситуация с покупателями у продавцов товаров и услуг, тем чаще они смотрят в сторону многоуровневого сетевого маркетинга по примеру компаний Гербалайф и Орифлейм).
Всем противникам "пирамидальных схем в продажах FMCG - отличный урок!
Молодец, Макдональдс !
Похоже на какое-то наедалово.
Ну не знаю, в него всегда очереди стоят.
Возможно, ребята решили увеличить прибыль за счёт кешбека.
нужно как то удерживать клиентов, чтобы они питались джанк-фудом
Очередное маркетинговое извращение. Хотите лояльности - уменьшайте цены, повышайте качество сервиса. Всё! Остальное от лукавого.
В Макдональдсе оказывается дорого и сервис плохой
Не знаю, зачем так заминусовали комментарий.
Я активный пользователь МакДональдса, на прошлой неделе ел там 5 раз, например.
Для меня эти 3% не нужны, они добавляют лишь лишние телодвижения: каждый раз доставать телефон, заходить в приложение, получать QR-код и сканировать его. "Овчинка выделки не стоит".
Меня вот в МакДональдст завлекает по-другому: сейчас идёт МакФест, и на этой неделе ЧикенБургеры можно купить по 30 руб. за штуку через приложение. На прошлой неделе были МакНагетсы за 30, на позапрошлой БигМаки по 90, до этого мороженое по 39 и чизбургеры по 30. В прошлом году дарили стаканы за покупку большого МакКомбо, у меня дома около 10 стаканов.
Вот это реально заставляет ходить в Мак. А эти 3% меня никак не привлекают и даже пользоваться я ими не буду.
Скоро в каждой шаверме будет программа лояльности
Она и сейчас есть: если часто у Нурена покупаешь - он тебе больше мазика наливает
Ага, купи 3 шаурмы и собери собаку)
В Мвидео лет 15 так стимулируют делать следующую покупку у них.
Видимо Макдак почувствовал влияние конкурентов
кфц давит их нормально так, да
Шел 2020 год, а у нас программа лояльности по qr кодам, когда нужно каждую позицию сканировать на кассе. Забронзовел царь, даже KFC сделал удобное приложение, где можно заказать все онлайн.
жалкая урезанная и крохоборная программа лояльности, выглядит как издевательство
Так и назвали ее в честь Лукашеску - трехпроцентной.
специальное меню это детская картошка, детская кола и морковные палочки?
Комментарий недоступен
Также как и у БГ и KFC - Мираторг.
Сбер с Бургер Кинг 20% возвращает бонусами
P.s нужно дополнительно подключить категорию, это бесплатно
+ за сбербонусы в бк можно нахаляву поесть
Когда же он загнется то?
Худшая сеть из всех возможных. KFC - рулит.
Установил приложение, но никакой программы лояльности там нет. Видимо, с авторскими правами в регионах не договорились. Как Спотифай часть треков не показывает в России, так и Макдоналдс свою программу за пределами столицы не спешит разворачивать.
Бля, вы вообще читать умеете? Написано же, что на старте 20 городов и это не две столицы.
Отлтчная новость, хотя непонятно к чему. Вроде и сетевик, который на каждом углу стоит, конкурентов не много, качество продукта отличное и обслуживание тоже. Скорее всего грамотно просчитаня модель проведения этой программы лояльностьи, иначе они просто потеряюи с неё часть выручки.
не потеряют, тратить то можно не на всё меню, как в бк
Люди да хватит уже питаться в МАКе, там же отрава одна для организма человеческого, один сахар и жир(
Ещё скажите, что сплошная химия ))
В бургер Кинг это давно есть
И на сайте самого Макдоналдса новости об этой программе нет. Так бы и писали, что решили в Москве поэкспериментировать.
Тухлые у них скидоны и акции в последнее время , ещё и приложение постоянно хотят. Вот когда только нас начиналось , то было норм. Пиришел , несколько раз купил по сижу чизов за 29 р и потом получил несколько напитков , картохи и сверху все заполировал бесплатным бигтейсти.
То было время , а сейчас смех.
На этой неделе чикенбургеры по 30. До этого чизы были по 30 тоже, БигМак по 90 руб. и мороженое по 39 руб.
Не так уж и плохо.
Скорее всего, это вид ценовой дискриминации. Идея в том, что люди, для которых цены в Макдоналдсе относительно высокие, будут все эти бонусы собирать и тратить, заморачиваясь с приложением. А кому 3% погоды не делает, тот не будет пользоваться приложением и скидку получать не будет. Таким образом, каждый будет платить столько, сколько может себе позволить. Такая система гораздо лучше обычного понижения или повышения цен, например.
ура!
Комментарий удален модератором
Вот вся суть программы.
Могли бы на сотовый автоматом кидать.
Лучше поздно, чем никогда.
Бонусы будут покрываться, дороже делаешь продукцию и всё😉😀