Михаил Корытов

+334
с 2020
38 подписчиков
69 подписок
Как провести CustDev: быстро, просто, эффективно с помощью Pinpon

Для того, чтобы создавать успешные продукты и сервисы, бренды должны давать своим клиентам то, что они хотят получить. Все востребованные бизнесы успешны лишь потому, что решают проблемы пользователей или восполняют их потребности. Но как узнать, что болит у ваших клиентов и чего желает ваша целевая аудитория? Ответ до банальности прост: спроси…

Как провести CustDev: быстро, просто, эффективно с помощью Pinpon
3232 показа
1.4K1.4K открытий
44 репоста
Лояльность как важнейшая часть стратегии роста бренда

Совсем недавно компания Bond в партнерстве с Visa опубликовала большое исследование в области клиентской лояльности. Было опрошено около 70 000 респондентов из 34 стран — это самый масштабный доклад из существующих в этой отрасли. (1)

Nike ставит во главу лояльность как часть корпоративной стратегии роста.

Марк Паркер, Исполнительный директор
1111 показов
1.4K1.4K открытий
1010 репостов

Опубликовал статью на Медиум "Баллы лояльности или награды: что использовать брендам?". Небольшая награда (10 000 BIP) за лучший вопрос или комментарий по теме статьи. Комментируйте на Медиум.

1010 показов
2525 открытий
44 показа
Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов
Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов
1616 показов
981981 открытие
66 репостов
33 показа
11 открытие
11 показ
11 показ
Управление лояльностью: десять SaaS-решений мирового уровня

Понемногу утихают страсти, связанные с Covid-19, но вызванные им последствия напоминают каждому бизнесу о важности борьбы за клиентов и их доверие.

Управление лояльностью: десять SaaS-решений мирового уровня
2424 показа
8.2K8.2K открытий
3838 репостов
11 показ
11 показ

Снова и снова сталкиваюсь с этим прекрасным правилом, действительно очень верным. Да, оно усложняет конкуренцию, но жизнь людей в итоге становится лучше.

66 показов
1616 открытий