Михаил Корытов

+356
с 2020
38 подписчиков
67 подписок

Спасибо за мнение! Имеется ли у вас опыт в разработке системы лояльности для брендов, например, с 430 000 000 пользователей? Или возможно у вас есть опыт лоялти-советника футбольного клуба уровня FC Barcelona? Прочитайте исследование, пожалуйста!

8

Специализируюсь на клиентсткой лояльности, спасибо за материал, интересные данные! Вот еще одно исследование о том как мировые бренды строят свои лоялти-программы.

“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”

Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.

43

Добрый день Александр. Да, вам будет интересна наша платформа. С радостью готовы пообщаться более детально. Меня зовут Михаил, я Loyalty Engineer в Pinpon.

Вот мои контакты:
mk@pinpon.io
https://minter.org/korytov

* Многоканальность, применение во всех основных соцсетях;
* 5 различных форматов взаимодействия: викторина, опрос, отзыв, лотерея, голосование;
* Уникальное брендированное имя наградного балла (реварда);
* Процессинг вознаграждений через блокчейн, т.е. балл нельзя подделать; 
* Простота отслеживания перемещения баллов;
* Аналитика использования баллов, отчеты, рейтинги пользователей на основе вовлеченности в активности бренда;
* Консультирование на всех этапах проведения loyalty-кампании.

1

Вводная часть важна, для того чтобы отчертить систему координат. Не 10 раз подряд перечисление достоинств бренда, а список из 10-и конкурирующих программных обеспечений. По вашему я пытаюсь продвинуть 10 разных конкурирующих компаний?

2

Хотели бы мое мнение? Как отказался, так и внедрит снова )) Посмотрите статистику в рефересе к обзору под номером (2) и исследование (3). Никакой адекватный бизнес, никогда не откажется от программы лояльности будучи в здравом уме и доброй памяти. На короткий срок, возможно, но не навсегда!

1