Мобильное приложение в целом увеличивает лояльность клиентов к компании, так как предлагает естественный опыт решения задач в смартфоне, что особенно важно для постоянных клиентов. Наши клиенты 12 STOREEZ считают, что именно приложение позволяет легче общаться с лояльной аудиторией, так как оно «ближе», чем сайт. Приложение помогает наладить коммуникацию с клиентом, повысить лояльность, возвраты, повторные покупки и LTV.
Статья отличное, спасибо, но длинная. Пришлось усилием воли концентрировать внимание на материале.
Спасибо, хороший материал!
Спасибо за прекрасный материал
Комментарий недоступен
Специалисты выяснили, что людям нравится:
- вкусно поесть
- хорошо спать
- красиво одеваться
И не нравится:
- мерзнуть
- чувствовать вонь
- когда их бьют
Спасибо. Интересный материал. Хотелось бы ещё ссылки на исследования