Самое же ценное для бренда сегодня – это знать, в каких источниках у него самая лояльная и виральная аудитория. То есть та, что не пропускает ничего, во все вникает, всем делится с друзьями. Я немного утрирую, это было бы идеальным сценарием. Но все же – когда вокруг нас десятки соцсетей и мессенджеров, сайты и маркетплейсы, аппы и ролики, прямая реклама и нативки – узнать, где твоя по-настоящему лояльная аудитория, очень важно, но сложно. Перформанс маркетинг научил нас тратить эффективно, конвертируя глаза в покупки. Но работа бренда с сообществом осталась на уровне 90-х, где отчеты часто говорят лишь фразами про соцдем, просмотры, подписки, клики. При этом нет данных по реальной вовлеченности, сравнимой по всем источникам сразу, нет понимания, где реально заинтересованные люди (и реальные ли они вообще в эпоху ботов?), кому и насколько активно они готовы рекомендовать вас.
Нас даже просить не надо)
Поддерживаем, Евгений.
Специалистам, конечно, виднее, но даже для меня, как простого потребителя, тенденция в сфере лояльности довольно очевидна. Сначала был бум скидок, сейчас на пике популярности кэшбэк. И вот награды за действия приходят им на смену. А для их реализации блокчейн - лучшее решение, если не сказать больше - благодаря блокчейну они стали возможны в своём лучшем виде.
Скорее не "на смену", а в дополнение. Но, действительно, уже как нарастающая по тренду сущность.
Статья отличная, да.
Евгений, мы как раз сейчас готовим стратегию на 2021 для нескольких пивных брендов в Израиле. Нам может быть интересна ваша платформа? Брендам прежде всего важна стимуляция продаж.
Добрый день Александр. Да, вам будет интересна наша платформа. С радостью готовы пообщаться более детально. Меня зовут Михаил, я Loyalty Engineer в Pinpon.
Вот мои контакты:
mk@pinpon.io
https://minter.org/korytov
Евгений, спасибо ха краткий обзор🙏
На самом деле, лично я хочу как можно скорее узнать все детали о Pinpon - думаю это будет реально рабочая вещь. За несколько месяцев переговорил с несколькими частными предпринимателями - все они хотят "придумать какие-то карточки, систему бонусов и т.д.", но практически никто не понимает как это реализовать...нужно покупать специальный терминал, делать карты и т.д.
Нынешняя эпоха - время гаджетов, когда нужно с помощью одного устройства оплатить любой товар или услугу...короче занесло, жду новостей))
Интересно и актуально. Отличная статья. Познавательна и не для спецов в вопросе.
Ждём продолжения темы.