Мы получили подтверждение тому, что системы вознаграждения являются одним из наиболее эффективных и гибких инструментов в арсенале фирмы при взаимодействии с клиентами. Средства поощрения действий, кешбэк за покупки, вознаграждения за обзоры, персонализированные скидки, премиальные функции, специальные предложения и бонусы, система репутации и много другое.
Комментарий недоступен
Спасибо за мнение! Имеется ли у вас опыт в разработке системы лояльности для брендов, например, с 430 000 000 пользователей? Или возможно у вас есть опыт лоялти-советника футбольного клуба уровня FC Barcelona? Прочитайте исследование, пожалуйста!
Раньше я покупал продукты иногда в Магните, иногда в Пятерочке
А потом у них появились программы лояльности и если раньше были просто скидки, то теперь скидки по карте
Сейчас я покупаю продукты иногда в Магните, иногда в Пятерочке, только каждый раз приходится доставать телефон что бы дать кассиру отсканировать штрихкод
Это в общем все что нужно знать о программах лояльности
Объёмная работа, познавательно, благодарю!
Когда читаешь обзоры на российские системы лояльности, на ум приходят слова из поговорки - "слышали звон, да не знают где он".
Российские разработчики систем лояльности, как правило, не понимают простую штуку - "лояльность - это не про проценты скидок, это про психологию покупателей".
А вот с пониманием психологии в России беда, что говорить, тяжкое наследие советского дефицита.
В качестве примера могу привести истории про покупателей продукции большинства компаний сетевого мульти-левел маркетинга, которых принято называть "сектантами".
"Простые граждане" не могут понять, как, находясь в трезвом уме и здравой памяти, можно покупать зубную пасту дороже тысячи рублей за 100-граммовый тюбик и полкило сухого молока для выпойки телят за две с половиной тысячи рублей в красивой банке с этикеткой "Протеиновый коктейль для похудения"?.
Секрет простой - многоуровневая система лояльности покупателей МЛМ-компаний с двузначными процентами на каждом уровне.
Последний пример - украинская компания Б2Б джеверли, которая придумала продавать золотые и серебряные украшения от 3 до 5 раз дороже конкурентов, предложив кэшбек 2%. Куда смотрит Анти-монопольная служба ?
Что же делать?
Можно и дальше рвать волосы с криками "Куда смотрит полиция?", а можно достать с книжной полки пару пыльных книжек "про психологию" и попытаться всё-таки быть ближе к людям.
И деньги в графе "сумма прописью" появятся !
нет уже больше B2B jewelry - накрыло СБУ буквально на прошлой неделе.
Самые лояльные клиенты у Аппл и, сюрприз, у них нет программы лояльности
Все эти системы лояльности такая же вредная чепуха как и кэшбек сервисы