{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
 Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.
→ «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Риск непрохождения вызова всё равно остаётся: произвольный номер может быть заблокирован какой-нибудь программой типа Kaspersky Who calls и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Скорее всего это не так работает :)

Произвольный номер у курьера «ссылается» на произвольный номер клиента в системе Яндекс.ПРО, и уже там (внутри их АТС) происходит перенаправление на реальный номер курьера и/или клиента.

Курьер ↔ Яндекс.Про ↔ Клиент

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А какой номер определяется у клиента в итоге?🙂

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Какой-нибудь общий пул каких-то номеров компании со стороны Яндекс.Про. Либо с единого многоканального 8-800 / 8-495-123-45-67

Например, https://admmegion.ru/org/350783/

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Ну вот этот пул номеров я и имел ввиду 🙂
Кстати, номер 8800 в качестве АОНа использовать нельзя, звонок может не пройти в принципе. В Приказе МКС № 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» указана цель выделения номеров в коде 800: это - оказание услуги электросвязи «Бесплатный вызов ((FPH - Freephone)». Таким образом, выделение абоненту А номера в коде 800 в качестве абонентского номера является нарушением правил оказания услуг.

В соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов в области связи номера формата 8 800 ххх хх хх предназначены для доступа к услугам электросвязи (КДУ «800» - «Бесплатный вызов») и не могут использоваться в качестве идентификатора оконечного элемента сети связи (абонентского устройства).

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

А Тинькофф Мобайл и не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

В таком случае до кого-то они дозвониться не смогут.
Некоторое время назад столкнулись с тем, что не могли дозвониться до некоторых клиентов, звонки осуществлялись с виртуальной АТС, где АОН тоже был 8800.
В результате выяснилось, что причина - вышенаписанное мной:

В соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов в области связи номера формата 8 800 ххх хх хх предназначены для доступа к услугам электросвязи (КДУ «800» - «Бесплатный вызов») и не могут использоваться в качестве идентификатора оконечного элемента сети связи (абонентского устройства).
Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда