{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Додо пицца» в США протестирует робота для приготовления пиццы, который только выкладывает начинку Статьи редакции

Робот американского стартапа xRobotics может «обработать» до 150 пицц за час и позволяет «не строить бизнес вокруг робота».

Сеть пиццерий «Додо пицца» установит робота для приготовления пиццы в Оксфорде, США. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор по коммуникациям компании Максим Котин.

xRobotics

По словам Котина, у робота только одна функция: добавлять топпинг в пиццу. Любое оборудование в пиццерии должно стоить «вменяемых денег» и быть лёгким в обслуживании, пояснил он: это невозможно, если робот будет отвечать за весь процесс.

«Обычно стартапы пытаются построить бизнес вокруг робота (Zume Pizza) в то время как бизнес надо строить вокруг бренда», — отметил Котин.

«Додо пицца» будет использовать оборудование стартапа xRobotics (основатели — Денис Родионов и Роман Шарапов), уточнил Котин. Робот позволяет повысить продуктивность линии по производству пиццы в пять раз, указано на сайте проекта. За час робот может наполнить до 150 пицц.

«Первоначальный срок теста — месяц. Дальше по обстоятельствам. Если тест будет успешным, мы как минимум оставим этого робота», — пояснил Максим Котин vc.ru.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

У додо одна и та-же стратегия. Как в мире кризис, корабль начинает тонуть, чтобы поднять дух корабля, Капитан говорит "открываем пиццерию в америке!" потом  случается корона, и капитан "открываем пиццу в китае", теперь вот "тестируем робота" , что должно звучать так, как будто у мировых гигантов типа пиццы хат и доминос не хватает на это средств/мозгов, а тут 10-и летний стартап, у которого в некоторых миллионниках то больше 2 точек нет, оказывается инноватором. Но то лишь пыль и маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Пиццерии в других странах начали открывать задолго до короны, в том числе и в Китае. Крупные корпорации слишком бюрократизированы и неповоротливы, новые технологии внедряют очень тяжело, медленно. Ничего удивительного в стремления Додо нет, поместили, стерлингов- оставили, нет - убрали.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Для производителей робота корпорации и есть рынок сбыта, а не *какая-то пиццерия* в США. У робота понятная экономика - сокращение издержек на зарплаты. И когда у тебя 10+ точек- тебе это интересно, т.к. ты будешь больше зарабатывать. А в масштабах крупной сетки, так вообще $$$

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда