{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Додо пицца» в США протестирует робота для приготовления пиццы, который только выкладывает начинку Статьи редакции

Робот американского стартапа xRobotics может «обработать» до 150 пицц за час и позволяет «не строить бизнес вокруг робота».

Сеть пиццерий «Додо пицца» установит робота для приготовления пиццы в Оксфорде, США. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор по коммуникациям компании Максим Котин.

xRobotics

По словам Котина, у робота только одна функция: добавлять топпинг в пиццу. Любое оборудование в пиццерии должно стоить «вменяемых денег» и быть лёгким в обслуживании, пояснил он: это невозможно, если робот будет отвечать за весь процесс.

«Обычно стартапы пытаются построить бизнес вокруг робота (Zume Pizza) в то время как бизнес надо строить вокруг бренда», — отметил Котин.

«Додо пицца» будет использовать оборудование стартапа xRobotics (основатели — Денис Родионов и Роман Шарапов), уточнил Котин. Робот позволяет повысить продуктивность линии по производству пиццы в пять раз, указано на сайте проекта. За час робот может наполнить до 150 пицц.

«Первоначальный срок теста — месяц. Дальше по обстоятельствам. Если тест будет успешным, мы как минимум оставим этого робота», — пояснил Максим Котин vc.ru.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

У додо одна и та-же стратегия. Как в мире кризис, корабль начинает тонуть, чтобы поднять дух корабля, Капитан говорит "открываем пиццерию в америке!" потом  случается корона, и капитан "открываем пиццу в китае", теперь вот "тестируем робота" , что должно звучать так, как будто у мировых гигантов типа пиццы хат и доминос не хватает на это средств/мозгов, а тут 10-и летний стартап, у которого в некоторых миллионниках то больше 2 точек нет, оказывается инноватором. Но то лишь пыль и маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Пиццерии в других странах начали открывать задолго до короны, в том числе и в Китае. Крупные корпорации слишком бюрократизированы и неповоротливы, новые технологии внедряют очень тяжело, медленно. Ничего удивительного в стремления Додо нет, поместили, стерлингов- оставили, нет - убрали.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Для производителей робота корпорации и есть рынок сбыта, а не *какая-то пиццерия* в США. У робота понятная экономика - сокращение издержек на зарплаты. И когда у тебя 10+ точек- тебе это интересно, т.к. ты будешь больше зарабатывать. А в масштабах крупной сетки, так вообще $$$

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда