Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More от сооснователя Coub и инвестора «Самоката» привлёк $1,5 млн Статьи редакции
Среди инвесторов раунда — AltaIR Capital, AltaClub, Наталья Водянова, Евгений Невгень и другие.
Нью-йоркский стартап Fridge No More от российских основателей привлёк $1,5 млн от международной инвестиционной компании AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов. Об этом vc.ru рассказал представитель AltaClub.
Подробности сделки стороны не раскрывают. Fridge No More — это сервис быстрой доставки продуктов. Курьеры доставляют заказы на электрических велосипедах за 15 минут, говорят в компании.
Для этого стартап открыл собственные локальные магазины в Бруклине — в Вильямсбурге и Парк Слоуп. В течение года Fridge No More планирует запустить «десятки» новых магазинов в Нью-Йорке, рассказали в AltaClub.
Доставка бесплатная без ограничений по минимальной стоимости заказа, а цены продуктов «сравнимы с ценами в местных магазинах», говорит представитель сообщества.
Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов. На момент публикации заметки Данилов не ответил на вопрос vc.ru, на что компания планирует потратить привлечённые инвестиции. Первые заказы сервис начал выполнять 1 октября 2020 года, говорят в AltaClub.
Наихудший момент выбрали, рестораны закрываются один за одним, спрос падает и будет падать
Комментарий недоступен
Вряд ли:
- все кто мог перейти на удаленку переходят на удаленку и не будут возвращать штат в офисы
- платежеспособное население уезжает из города
- локдаун продлится долго из за 2-й и возможно 3-й волны
- лэндлорды в большинстве не могут снижать цены аренды по условиям своего кредитования и вынуждены выжидать до банкротства, для восстановления ресторанного бизнеса необходимо масштабное падение рынка аренды + спрос.
Чем на фоне всего этого в NY будет заниматься Fridge No More с 1,5 млн кэша мне неясно, но бог в помощь.
Самокат и Лавка, как и сбермарке и прочие выросли на сотни процентов в месяц как раз из за пандемии, народ не хочет ходить в магазы, удобнее подождать курьера. Эти компании основные бенефициары происходящего и как раз сейчас самое идеальное время для развития. Плюс куча людей потеряли работу и армию курьеров можно набрать буквально за месяц.
Согласен, я невнимательно просмотрел статью, все что я написал справедливо для рестодоставок.