«Яндекс.Еда» начнёт платить ресторанам за переквалификацию сотрудников в курьеров — до 4500 рублей на человека Статьи редакции
Осенью сервисы доставки еды и продуктов столкнулись с нехваткой курьеров из-за оттока мигрантов и сезонности.
«Яндекс.Еда» объявила о новых мерах поддержки бизнеса по программе «Пакет помощи»: сервис доставки еды будет выплачивать ресторанам деньги за переквалификацию их сотрудников в курьеров. Меры разработаны вместе с Профессиональным ресторанным альянсом и его руководителем Дмитрием Левицким, рассказали vc.ru в компании.
Рестораны могут пригласить работников временно стать курьерами у партнёров сервиса или прямыми партнёрами в качестве самозанятых. За это они получат выплаты от «Еды» — до 4500 рублей на каждого курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.
Размер выплаты зависит от количества привлечённых курьеров. Для получения максимальной выплаты нужно отправить 15 курьеров, уточнили vc.ru в компании.
Ограничений по количеству курьеров на один ресторан нет. Принять участие в программе, котороя продлится до конца 2020 года, сможет любой из 29 тысяч партнёров сервиса, добавили в «Яндексе».
Также «Еда» добавила в личный кабинет ресторанов специальные QR-коды: после их сканирования гости будут попадать на страницу с меню ресторана в сервисе, ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Создать код достаточно один раз.
- «Яндекс.Еда» уже обнулила комиссии на заказы «с собой» для ресторанов до конца 2020 года, а также предоставила локальным ресторанам и небольшим сетям неделю бесплатного рекламного размещения на платформе. Всего на поддержку заведений сервис выделит до 120 млн рублей.
- В октябре сервисы доставки еды и продуктов столкнулись с нехваткой курьеров из-за оттока мигрантов и сезонности. Из-за этого сервисы ограничивают число заказов, меняя минимальный чек. В «Еде» тогда говорили, что пока курьеров хватает.
Карьерный рост
Курьерный
Отрицательный карьерный рост
Ставки за доставку повысите лучше курьерам, и возможность выбирать доставки! Тогда они будут действительно самозанятами и не как сейчас фикция, без выбора они ваши сотрудники оформленные через ваши прокладки как самозанятые по рабским договорам
"Выбирать доставки" — это выбирать, по какому адресу относить заказ, а по какому — нет?
Допустим, пока курьеры будут отказываться от заказов - ваша еда остынет и наверное, будет не нужна доставка. Может тогда кнопку придумать - отдать еду курьеру?
А почему Яндекс.Еда не готовы переквалифицировать своих сотрудников (ТПшек и прочих манагеров, не занятых разработкой) в курьеры?
Потому что курьерами хотят стать не только лишь все. Зато можно переквалифицироваться из курьера в разработчика.
https://rb.ru/news/yaeda-edu/
Потому что информационный сервис, а тут только для ресторанов.
Комментарий недоступен
Решили импортозамещение сделать. Заменить гостей из Средней Азии местными студентами. Посчитали стоимость привлечения курьера, сбавили сумму вдвое, громко заявили помощью ресторанам (СМИ нахаляву раструбят). Профит
Я так понимаю, что ресторан денег не увидит, так как это упадёт на их счёт в счёт оплаты будущих заказов ) Хитрые жуки. )
Все кто связывается с Яндексом по итогу не видит больше денег... Кроме Яндекса естественно!!!
Я вижу, где сейчас нормальный заработок и где не хватает курьеров. Я готов работать постоянно длительное время. Мне нравится езда на велосипеде. Но проблема в том, что у меня нет никакой связи с начальством. И вообще у курьеров нет связи. Только техподдержка. Техподдержка отвечает на стандартные вопросы. Если вопрос нестандартный, то курьеру выдаётся предупреждение: по таким вопросам не писать.
Я курьер Яндекс.Лавки. Недавно Яндекс начал вычислять вознаграждение курьеру по новой формуле: считать километраж. В наших новостях это было подано: "...это не повлияет на ваш доход!" По факту мой доход упал на 15-20%. И вместе с этим Яндекс перестал компенсировать налог на самозанятость - 6%. И закончился мой налоговый бонус, который дало государство. Пришлось лихорадочно искать другое жильё, переезжать с женой и грудным ребёнком. Делать перерывы в работе. Что я могу сказать... Спасибо, дорогой мой жёлтый хозяин.
Та вы подождите... Скоро такие феерические приключения у вас начнутся с этой конторой... Таксисты это уже проходили, они скоро вам начнут ставки километра понижать и по их словам это поможет вам ещё больше зарабатывать)))
Тут даже язык не поворачивается сказать, что рыночек порешал или порешает. Просто в РФ только 25% населения занято в малом и среднем бизнесе, поэтому о рыночке не может идти никакой речи.
Рынок саи никогда ничего не решает, это небылица для необразованого быдла придумана
Таксопарки подмяли, рестораны в процессе
Как мантру прямо про сезонность заладили, нет друзья это не сезонность - это ваши убогие зарплаты и курс рубля.
р убля?
Комментарий недоступен
По сути, с него сняли часть обязанностей: больше не надо принимать заказ. Достаточно только отдать! :)
Официантоповаракурьер
Интересно было бы посмотреть , скрытой камерой, как они придумывают свои безумные « бизнес-идеи» как там- «ЭКА-система...
Или это может реально установка замонополить всё и всех
Это совершенно не сложно сделать. Подаешь резюме, проходишь собеседование и welcome aboard!
Вот именно.Не техподдержка, а дерьмо.Не отвечают или бросают тебя с твоей проблемой (севший телефон, сломанный велосипед и т.д.).
Ну не знаю, зп явно больше у курьера, чем у продавца или в фастфуде. 300 рублей в час точно получаем
Комментарий удален модератором