В «Яндекс.Еде» говорят, что курьеров пока хватает. «Но давление на рынок труда из-за пандемии и оттока иностранной рабочей силы ощущаем, и, вероятнее всего, оно будет усиливаться. Оказывают влияние и сезонные факторы — начало учебного года, призыв», — говорит представительница сервиса. В Delivery Club, напротив, отмечают рост числа кандидатов.
Может быть стоит просто курьерам чуть больше платить? А не рассчитывать на мигрантов готовых работать за копейки.
Если бизнес модель работает только когда у тебя сотрудники получают копейки, то это так себе бизнес.
Это стереотип, что им мало платят. В Москве, за свою неквалифицированную работу, они получают 50-60к в месяц - это гораздо больше, чем зарплата неквалифицированной рабочей силы в регионах России. Но из-за того, что эта ниша уже занята иммигрантами, простому работяге Васе из условной Тверской области сложно встроиться в дело.
Поэтому, надо лишь значительно сократить приток дешевой рабочей силы в Россию, и доставщики быстро переориентируются на граждан России, и наши с вами денюжки потекут не в среднеазиатские аулы, а в русские деревни.
Комментарий недоступен
У нас люди больше ценят стоимость, нежели качество.
Тогда конечный покупатель будет больше платить. А никто не хочет этого делать.
Очень конкурентный бизнес с маленькой маржинальностью.
А вы уверены что эта работа стоит чуть больше?
Яндекс и Мэйл скорее школьников начнут привлекать, чем платить кому-то больше)))