Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России Статьи редакции
Delivery Club — самая большая доставка по обороту, McDonald’s — крупнейший общепит, но у KFC больше всех точек.
РБК составило рейтинг рынка доставки еды и сетевого общепита в России в 2020 году. Скриншоты исследования показал основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников и глава Delivery Club Гюванч Донмез.
Сами исследования платные и доступны на сайте «РБК Маркетинг», отметил Овчинников.
Согласно данным РБК, в доставке по обороту лидируют Delivery Club и «Яндекс.Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Delivery Club за год увеличил свою долю на рынке на 54% — в 2019 году доля сервиса составляла 11,4%. «Додо Пицца» снизилась свою долю с 7,2% до 7% и заняла третье место против второго годом ранее.
На рынке общепита по выручке тройку лидеров составили американские компании: первое место заняла McDonalds, второе — KFC, третье — Burger King.
«Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.
Объясните мне пещерному человеку, почему каждая вторая новость - это доставка еды и почему это пиздец достижение в сфере стартапов, предпринимательства? Продуктовые сети заебались уже открывать друг на против друга магазины. Я понимаю ограничения, короновирус, но это локальное событие, временное отсюда спрос на эту услугу. Опять же если говорить про доставку из заведений, то судя из исследования жратву заказывают в основном из фаст фуд рыгаловок. Блять даже Сбербанк в это хуйню подорвался и стал из Ашана батоны доставлять. Разве не прелесть в заведениях сидеть внутри, слушать там музыку живую, еду интересную выбирать, общаться с друзьями? с магазинами вообще хуйня вышла знатная, я выхожу и буквально около дома 4 разных магаза. КТО БЛЯТЬ ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗАКАЗЫВАЮТ ЕДУ ИЗ МАГАЗИНА? Фух полегче стало...
Комментарий недоступен
в вот в чем связана такая необходимость?
мизантропия?коронобесие?магазин очень далеко? машина сломалась?деревянная нога, как у пирата?
блять! даже не продукты крупногабаритные, которые самому было бы влом тащить от машины\такси, а блять специи с кофе.
А зачем, лучше скажи, туда ехать? Просто сразу добавляешь то что тебе РЕАЛЬНО нужно, нет импульсивных покупок и прочее.
Просто берешь и закупаешь еду на неделю.
Можно сразу смотреть рецепты того, что будешь готовить и выбираешь тут же нужные продукты.
Минусов нет никаких, только плюсы.
Ну как нет минусов, один минус, что не выбрать.
Если конечно не выбираешь, а просто кидаешь в корзину, то это не минус, а если привык товар выбирать, то другое дело.
1. Дата. Сам можешь взять самое свежее, залезть рукой еще поглубже, а не просто кликнуть не контролируя дату.
2. Овощи, фрукты, ну тут очевидно вообще, их надо потрогать, понюхать (ну раньше как минимум) и уже исходя из этого, сравнив, принять решение.
3. Даже упаковка, допустим крупы, разные партии, дело не в производителе, есть мусорные партии, или белесый рис, пережаренная гречка, мусорные каши, много зеленых и т.д.
4. Мясо, ну тоже, вопрос даже не даты, а состояния, посмотреть нужно курицу, есть ли вода уже в упаковке, не видны ли уже волокна, синяя ли, пятнами, лопнувшие ли сосуды и т.д. Рыба туда же, надо смотреть жабры, глаза, попробовать пальцем, услышать запах на прилавке.
5. Контроль цен и акций, ассортимента. Замена наименований или производителя в процессе покупки.
Короче я бы с удовольствием, также как и готовая еда, но к сожалению это пока невозможно для тех кто контролирует то, что ест, то, что готовит самостоятельно. Если не паришься, или консервы ешь, закрытую упаковку, то наверно можно...
В точку все. Не пользуюсь доставкой. Принцип отбора продуктов аналогично, особенно когда у тебя молочки много, привозят чаще всего то, что в магазине никогда не возьмёшь.
Овощи и фрукты в доставке часто беда. Свежую рыбу из доставки? Не в жизнь. Да и по мясу много вопросов.
Что можно взять - бакалею и кондитерку, и то не всю. Консервацию и замороженные продукты.
Это как? Ты же сам выбираешь, что тебе нужно))
Это касается молочной продукции. Кефир сг 20 дней, если старше 5 дней, я не беру. Йогурты сг 5 недель, старше 7 дней беру крайне редко. Курятина сг сейчас аж 10 дней, но если она позавчерашняя, уже не возьму. Чаще привозят середину сг.
По факту то продукт нормальный.
Это все указывается в комментариях, можно копипастить. Но по опыту, они всегда берут самое свежее, что есть, а если подходит 2-3 дня, то они обязательно утояняют брать ли такое.
А этого свежего может не быть. В магазине, я могу или подобрать аналог или даже сходить в соседний. Тут же тебе просто не привезут или ты откажешься на месте, и тебе все равно топать в магазин. Плюс контроль времени. В магазин могу попасть по пути домой. Заказ же нужно ждать в интервале 3 часа. В каждой сервисе или услуге есть нюансы.
Это не значит, что доставка плохая, это значит, что я не клиент сервиса.
Вы точно заказывали эту услугу? Вам тут же предлагают другие варианты, но я обычно просто смотрю другие товары сам и спрашиваю, есть ли из них что-то посвежее.
Ну этот формат не для ежедневных покупок. Обычно закупаюсь на неделю, а расходники типо молока покупаю отдельно в другие дни.
Условно закупился мясом, крупами и т.д., сладкенькое, собаке и кошкам еды, чай, кофе, рыльно мыльное, специи и т.д.
Хз, заказываю стабильно из ВкусВилла и Пятерочки, доставка в среднем занимает 30мин, привозят все свежее (даже Пятерка, я в шоке). Есть нужда ходить только в ближайший Мираторг, просто потому что там есть прикольные продукты не массмаркета. А так с подобной доставкой, вообще не ходим в магаз за обычными продуктами)