Delivery Club скрыл номера телефонов клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на навязчивые сообщения Статьи редакции
Такую технологию до конца года обещает добавить и «Яндекс.Еда».
Сервис доставки еды Delivery Club запустил «анонимайзер», скрывающий реальные номера клиентов в курьерском мобильном приложении. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Если курьеру нужно связаться с заказчиком, система автоматически сгенерирует вместо реального номера подменный, который будет действовать только во время выполнения заказа. В будущем такую технологию добавят в клиентском приложении и на сайте сервиса, чтобы пользователи также не видели настоящие номера курьеров.
«Такая система как и раньше позволяет курьеру связаться с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении, но при этом исключает личные контакты», — уточнили в Delivery Club. В компании отметили, что технология — собственная разработка сервиса.
В «Яндекс.Еде» сообщили vc.ru, что переводят взаимодействие курьеров с клиентами на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера. Сейчас к ней подключены четыре города, по плану полностью переход завершится до конца 2020 года. Какие именно города уже перешли на «Яндекс PRO», в сервисе не уточнили.
В сентябре 2020 года одна из пользовательниц Delivery Club пожаловалась на некорректное поведение курьера: после выполнения заказа он написал ей на мобильный телефон, предложив «зайти на полчасика», пока мужа нет дома.
После этого в Delivery Club сообщили, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. Сервис также обещал обновить курьерское приложение, чтобы сделать общение с клиентами анонимным.
Одного не могу понять - почему нельзя было сделать это изначально? А не дожидаться скверного кейса
А что делать, когда курьеры будет в домафон звонить с теми же предложениями?)
генерируется случайный номер дома и квартиры
Хорошая идея, кстати. Курьер будет оставлять заказ на другом адресе и получатель должен будет за ним сходить. Еще можно фото приложить, чтобы легче было найти.
У меня был такой случай, когда в Москве жил на окраине. Новый, прекрасный район, но «замкадомвычтосвасмиллионзадоставку») Заказываю из ближайшей пиццерии пиццу и не могу указать свой адрес в приложении. Звоню. Мне объясняют, что мой дом вне их зоны доставки. Спрашиваю, какой адрес доставки ближайший ко мне. Смотрю на карту — это дом ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. Спрашиваю, не издеваются ли они, и какая религия запрещает курьеру перейти дорогу, подняться на 3 этаж и отдать мне пиццу. Ему же не надо ехать в соседний город, а просто пройти 50 метров. Извините, отвечают, мы не можем. В итоге курьер приезжает к соседнему дому, я сам перемещаю себя в их зону доставки и забираю товар.
Через полгода они исправились. Но эта фигня с «замкадом» часто встречается до сих пор. При том, что от моего текущего места жительства Москва отстроилась ещё на десятки километров. Но нет, одна станция метро до МКАД, другая — за. Приходится договариваться с курьерами, чтобы проехали лишнюю остановку.