«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам Статьи редакции

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» смогут блокировать или ограничивать доступ пользователей к отдельным функциям сервисов за агрессию и грубое отношение к курьерам, сообщили vc.ru в компании. Такой пункт появился в пользовательском соглашении сервисов.

«Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — заявили в «Яндексе».

Компания планирует в ближайшем будущем предложить курьерам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию, добавили в компании. «Яндекс» также рассматривает рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов, как водители в «Такси». Сейчас оценивать доставку могут только пользователи, они также могут добавить комментарий и оставить чаевые.

В компании заявили, что приняли решение после консультаций с курьерским сообществом и организациями, представляющими интересы доставщиков. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали, добавили в компании.

На вопросы vc.ru о том, есть или будут ли предприняты такие же меры в Delivery Club, на момент написания заметки в компании не ответили.

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Ну уж раз такое дело и мне будут рейтинги ставить, я хочу чтобы мне привозили еду курьеры вовремя, с хорошим рейтингом и не отдавали мой заказ непонятно кому. В целом за то, что человек вам в мороз вовремя привез еду - можно и поблагодарить чаевыми. Меня больше всего бесит в лавке не курьеры (они в осн норм мне видимо попадаются), а то, что если товара нет в наличии и ты его оплатил - тебе просто убирают его из заказа и ничего не сообщают (мне как-то так привезли всего один смузи, хотя я заказывал набор еды на завтрак). И то, что нельзя добавить что-то в заказ пока его собирают, если ты вдруг забыл - тоже нельзя, ужасно неудобно. Можно только создавать и опять ждать. А так вообще хороший сервсис, я практически перестал ходить в магазины. Если они добавят когда-нибудь доставку винишка, пива и вкусностей к нему - вообще не буду ходить. На данный момент из таких опций есть только Тануки, они доставляют пиво даже ночью.    

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Платите налом и отказывайтесь от смузи по факту.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда