{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова привлёк $15,4 млн Статьи редакции

Курьеры сервиса доставляют продукты со склада за 15 минут.

Раунд А возглавил фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. В AltaIR Capital подтвердили vc.ru факт сделки.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов в 2020 году. Сервис доставки продуктов за 15 минут работает в Нью-Йорке.

Стартап планирует направить инвестиции на привлечение персонала и расширение работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье, пишет Crunchbase. Условия сделки и оценку компания не раскрывает, сообщил vc.ru Данилов.

По словам Данилова, Fridge No More управляет складами с более чем 2000 наименованиями товаров. У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Сервис также разработал собственную платформу для управления остатками и заказами, пишет издание. По собственным данным, сейчас у сервиса более 2000 клиентов, в среднем он выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40 (около 2,9 тысячи рублей).

В октябре 2020 года Fridge No More привлёк $1,5 млн от AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

Году в 1999 в самый разгар бума доткомов в Лос Анджелесе висели биллборды - доставим все что хотите, хоть одну шоколадку. Компанию уже не помню, но она вроде быстро обанкротилась с такой бизнес моделью

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Году в 1820 году видел такую же рекламу на лошадиных повозках - Доставим вам всё что угодно, хоть одну шоколадку. Название повозки уже не помню, но она вроде быстро обанкротилась с такой бизнес моделью - лошади быстро дохли.

Это я к тому, что мир меняется с каждым годом всё быстрее и быстрее и приводить пример из прошлого века, как нечто, что что-то доказывает в бизнесе - это не очень умно... 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Это я к тому что история повторяется по кругу и методы сбора денег с лохов, пардон, инвесторов, не сильно меняются 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Это я к тому говорил, что нужно читать больше, что бы взгляды не определялись прошедшей более 20 лет назад действительностью. Это как жену себе выбирать по советам вашего прадедушки... что бы зубы были на месте и руки крепкие... 

Мир ушел от главенства капитала, когда капитала был базой для создания средств производства. Чтобы что-то создать сейчас, по сути никакой капитал не нужен - Китай сделает для тебя все что хочешь, не нужно строить самому строить заводы и пароходы.

Потребность в капитале уменьшилась кратно и как следствие - свободных денег невероятное количество. Более 35 триллионов долларов в мире имеют отрицательную ставку доходности - потому никто не готов за них платить.

Единственное, что котируется сейчас - это серое вещество, продукты, которые меняют рынок. У обывателя в голове не умещается, как это - им дают денег, а у них всего 200 заказов в день.. Им дают не за эти 200 заказов, а потому, что они потенциально могут сформировать новые привычки у людей и тем самым - формируют новый рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Саламов

у обывателя в голове не умещается то, как можно еще что то новое придумать на этой доставке. Там по моему далеко не голубой океан, если только не заставлять вещи самим прилетать к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда