Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More от сооснователя Coub и инвестора «Самоката» привлёк $1,5 млн Статьи редакции
Среди инвесторов раунда — AltaIR Capital, AltaClub, Наталья Водянова, Евгений Невгень и другие.
Нью-йоркский стартап Fridge No More от российских основателей привлёк $1,5 млн от международной инвестиционной компании AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов. Об этом vc.ru рассказал представитель AltaClub.
Подробности сделки стороны не раскрывают. Fridge No More — это сервис быстрой доставки продуктов. Курьеры доставляют заказы на электрических велосипедах за 15 минут, говорят в компании.
Для этого стартап открыл собственные локальные магазины в Бруклине — в Вильямсбурге и Парк Слоуп. В течение года Fridge No More планирует запустить «десятки» новых магазинов в Нью-Йорке, рассказали в AltaClub.
Доставка бесплатная без ограничений по минимальной стоимости заказа, а цены продуктов «сравнимы с ценами в местных магазинах», говорит представитель сообщества.
Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов. На момент публикации заметки Данилов не ответил на вопрос vc.ru, на что компания планирует потратить привлечённые инвестиции. Первые заказы сервис начал выполнять 1 октября 2020 года, говорят в AltaClub.
Мгновенная доставка из магазина продуктов за углом лишает людей необходимости хранить большие запасы еды в холодильнике. Наш сервис формирует новый паттерн потребительского поведения: наш клиент перестает закупать продукты на всю неделю, а совершает покупки, нужные здесь и сейчас.
В предыдущей статье эксперты VC объяснили - почему проект не взлетит. Все таки не послушали экспертов и вложились в сервис.
Можно ссылку?
Полтора ляма в Нью-Йорке это только на еду для себя.
А вы думаете что полтора миллиона это малые деньги в Америке? Там 100$ то же деньги.
Очевидно ведь, что это только привлеченные деньги, так сказать "вместе веселее", но, кому я рассказываю...
За трафик - заплати, курьерам -заплати, операционнные расходы - заплати.
А чтобы доставка была еще дороже нужно создать паттерн частых и маленьких покупок.
На чем они хотят зарабатывать?
В чем ваш секрет?
PS/ Мгновенная доставка? Как? на них работает джин из лампы?
На продаже компании крупному игроку
Похоже реализовали телепортацию )))
Они хотят зарабатывать, как Тиньков, но для этого нужно быть самим Тиньковым. Все его лекции и бизнес-секреты мало кому помогли, как показывает практика. Есть у Тинькова чуйка продаж бизнесов на пике, которой просто нет у других, и точка.
версия только под ios :D Надо было пилить на Flutter - выпуск быстрее, дешевле синхронизованно под две плат формы и работает нормально)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тот случай, когда идею не спиздили на западе, но на западе хотят реализовать. Дерзость то какая!
Не так:
Идею спи..л Яндекс (у GoPuff и Postmates), а они спиз...ли у Яндекса, чтобы вернуть идею на Родину😂
А как же инстакарт?
Я просто не пойму 1.5 миллиона для 🇺🇸 это норма? Как по мне - чисто на поддержание штанов - а тут целый пост - не понятно зачем)
А если по теме, то выше уже высказались и я согласен, добавить нечего. Имхо - не взлетит.
Почему то что растет взрывными темпами в Москве, не должно взлететь в NY. Модель самоката уже проработана и показала свою успешность
Комментарий недоступен
да, YC даёт $125K на pre-seed
Пи$*#ц )))
А какая бизнес модель?
За счёт чего будет прибыль (хотя бы в будущем) если доставляют напр. просто баночку йогурта?
Кажется мне что очередной красивый стартап по сжиганию денег...
Хотя... Это тоже надо уметь.
У этих сервисов нет реальной бизнес-модели ещё со времён Kozmo.com
https://www.forbes.com/sites/laurendebter/2020/08/31/gopuff-1-billion-venture-capital-online-convenience-store/#659004e328f0
Скорее всего за счет СТМ и готовой холодной еды/милкитов
Хорошо иметь друзей которые закинут деньжат за долю.
Хотите минусуйте, но пока ничгео обратного не видно.
Молодцы!!!
Наихудший момент выбрали, рестораны закрываются один за одним, спрос падает и будет падать
Комментарий недоступен
а доставка в период эпидемии рулит и должна рулить
ЦА непонятна. Для тех кто готов платить проще подписываться на сервисы готовых блюд. Их тут сотни. Получается что цена такая же как продукты из хол фудс, но готовить ничего не надо. Плюс легко изначально контролировать что потребляешь.
А про тех, кто сам готовит уже обсудили в прошлом посте.