{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Первые девять партнёров получат льготные условия без паушального взноса и со сниженным роялти.

Компания «Дринкит» объявила о поиске девяти партнёров для работы по франшизе в 2021 году, чтобы «в команде доработать модель, меню, процессы и в 2022 году начать настоящее масштабирование».

Компания будет выбирать партнёров по опыту в операционном бизнесе, ценностям, ресурсам, локации будущей кофейни, городу (он обязательно должен быть миллионником), а для действующих партнёров «Додо» будут иметь значение внутренние рейтинги.

Условия для партнёров:

  • Нет паушального взноса.
  • 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой кофейни (размер будущего роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики).
  • Компания бесплатно предоставит дизайн-проект, проведёт обучение, отправит команду «Дримкит» на запуск.
  • Партнёр обязан будет инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия кофейни и в течение трёх месяцев после не менее одного млн рублей.
  • Партнёр должен обеспечить финансовую открытость кофейни: расходы, доходы, прибыльность.

Предполагаемые инвестиции в проект — 4-8 млн рублей в зависимости от локации, рассказал Овчинников.

Компания готова рассматривать предложения от партнёров в Москве (хорошая локация в столице будет преимуществом), Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми и Волгограде.

  • Фёдор Овчинников выкупил бренд «цифровых» кофеен «Дринкит» в начале 2020 года. Главное отличие — кофе можно заказать через приложение и по подписке по сниженным ценам.
  • Выручка «Дринкит» в бизнес-центре «Омега-плаза» в Москве в мае составила 1,12 млн рублей, по данным Овчинникова. Среднедневная выручка в рабочие дни — 66 тысяч рублей. Выручка «Дринкит» в Самаре в первый неполный месяц работы составила 1,73 млн рублей.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

Франчайзи. Вот те кто это франшизы берут, они хоть понимают что бизнес в данном случае делают не на кофе, а на них

Ответить
Развернуть ветку
Максим Белоусов

Вроде бы Овчинников нормальный бизнемен, у додо вроде все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Белоусов

Её лучше вообще не есть никакую)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ой боже в этой италии кривые косые заугленные пиццы, нафиг нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Но она в очень часто так себе, в РФ почему то вкуснее ) 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий свет Ясонович

Это привычка.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

По классике - пицца это еда бедняков. Поэтому раньше, что под руку попало, то и положили на тесто.
Остатки сыра, куски мяса, помидоры, или что то ещё, запекли и норм. То что тесто толстое, так нажористей ))) хлеб )) ну подумаешь форма не правильное, когда голоден не до формы ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Может это было раньше, в семьях итальянских фермеров. Я дома с детьми делаю иногда пиццу и покупка всех ингредиентов выходит дороже раза в 3 чем заказывать пиццу в Доминос.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Да раньше, несколько веков назад )) Но в Италии много где готовят классику )) 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Значит, Доминос пихает ингредиенты в 3 раза дешевле/паршивее

Ответить
Развернуть ветку
Георгий свет Ясонович

По классике очень много примеров когда еда для бедняков подается в дорогих ресторанах. Очень давно отошли от канонов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Плюс сто. Жирная и какая-то простая по вкусу. Для меня только Доминос хуже. Из сетевых намного вкуснее у Папы, но там качество сильно плавает от точки к точке. А вообще Zotman ван лав.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ilia

Вот да. Столько было шума, а когда они пришли в город, то оказалось, что даже мелкие местные игроки вкуснее и чаще всего дешевле. Хз, может, они в небольших городах, где рынок почти пустой, и выстреливают, но на конкуренции...

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

ел там пару раз. лучше чем сбарро и домино, но до идеала еще далеко. и тесто толстое слишком

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

тесто тонкое можно выбрать

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Абсолютно верно, Илья !
В "Додо-пицце" всё меньше пиццы и больше "цифровых сервисов" !
(мне эта ситуация что-то напоминает.) 
А вам ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда