Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции
Первые девять партнёров получат льготные условия без паушального взноса и со сниженным роялти.
Компания «Дринкит» объявила о поиске девяти партнёров для работы по франшизе в 2021 году, чтобы «в команде доработать модель, меню, процессы и в 2022 году начать настоящее масштабирование».
Компания будет выбирать партнёров по опыту в операционном бизнесе, ценностям, ресурсам, локации будущей кофейни, городу (он обязательно должен быть миллионником), а для действующих партнёров «Додо» будут иметь значение внутренние рейтинги.
Условия для партнёров:
- Нет паушального взноса.
- 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой кофейни (размер будущего роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики).
- Компания бесплатно предоставит дизайн-проект, проведёт обучение, отправит команду «Дримкит» на запуск.
- Партнёр обязан будет инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия кофейни и в течение трёх месяцев после не менее одного млн рублей.
- Партнёр должен обеспечить финансовую открытость кофейни: расходы, доходы, прибыльность.
Предполагаемые инвестиции в проект — 4-8 млн рублей в зависимости от локации, рассказал Овчинников.
Компания готова рассматривать предложения от партнёров в Москве (хорошая локация в столице будет преимуществом), Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми и Волгограде.
- Фёдор Овчинников выкупил бренд «цифровых» кофеен «Дринкит» в начале 2020 года. Главное отличие — кофе можно заказать через приложение и по подписке по сниженным ценам.
- Выручка «Дринкит» в бизнес-центре «Омега-плаза» в Москве в мае составила 1,12 млн рублей, по данным Овчинникова. Среднедневная выручка в рабочие дни — 66 тысяч рублей. Выручка «Дринкит» в Самаре в первый неполный месяц работы составила 1,73 млн рублей.
Франчайзи. Вот те кто это франшизы берут, они хоть понимают что бизнес в данном случае делают не на кофе, а на них
Вроде бы Овчинников нормальный бизнемен, у додо вроде все хорошо.
Комментарий недоступен
Её лучше вообще не есть никакую)
Комментарий недоступен
Ой боже в этой италии кривые косые заугленные пиццы, нафиг нужно
Комментарий недоступен
Но она в очень часто так себе, в РФ почему то вкуснее )
Это привычка.
По классике - пицца это еда бедняков. Поэтому раньше, что под руку попало, то и положили на тесто.
Остатки сыра, куски мяса, помидоры, или что то ещё, запекли и норм. То что тесто толстое, так нажористей ))) хлеб )) ну подумаешь форма не правильное, когда голоден не до формы )))
Может это было раньше, в семьях итальянских фермеров. Я дома с детьми делаю иногда пиццу и покупка всех ингредиентов выходит дороже раза в 3 чем заказывать пиццу в Доминос.
Да раньше, несколько веков назад )) Но в Италии много где готовят классику ))
Значит, Доминос пихает ингредиенты в 3 раза дешевле/паршивее
По классике очень много примеров когда еда для бедняков подается в дорогих ресторанах. Очень давно отошли от канонов.
Плюс сто. Жирная и какая-то простая по вкусу. Для меня только Доминос хуже. Из сетевых намного вкуснее у Папы, но там качество сильно плавает от точки к точке. А вообще Zotman ван лав.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Вот да. Столько было шума, а когда они пришли в город, то оказалось, что даже мелкие местные игроки вкуснее и чаще всего дешевле. Хз, может, они в небольших городах, где рынок почти пустой, и выстреливают, но на конкуренции...
ел там пару раз. лучше чем сбарро и домино, но до идеала еще далеко. и тесто толстое слишком
тесто тонкое можно выбрать
Абсолютно верно, Илья !
В "Додо-пицце" всё меньше пиццы и больше "цифровых сервисов" !
(мне эта ситуация что-то напоминает.)
А вам ?
Комментарий удален модератором