{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Первые девять партнёров получат льготные условия без паушального взноса и со сниженным роялти.

Компания «Дринкит» объявила о поиске девяти партнёров для работы по франшизе в 2021 году, чтобы «в команде доработать модель, меню, процессы и в 2022 году начать настоящее масштабирование».

Компания будет выбирать партнёров по опыту в операционном бизнесе, ценностям, ресурсам, локации будущей кофейни, городу (он обязательно должен быть миллионником), а для действующих партнёров «Додо» будут иметь значение внутренние рейтинги.

Условия для партнёров:

  • Нет паушального взноса.
  • 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой кофейни (размер будущего роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики).
  • Компания бесплатно предоставит дизайн-проект, проведёт обучение, отправит команду «Дримкит» на запуск.
  • Партнёр обязан будет инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия кофейни и в течение трёх месяцев после не менее одного млн рублей.
  • Партнёр должен обеспечить финансовую открытость кофейни: расходы, доходы, прибыльность.

Предполагаемые инвестиции в проект — 4-8 млн рублей в зависимости от локации, рассказал Овчинников.

Компания готова рассматривать предложения от партнёров в Москве (хорошая локация в столице будет преимуществом), Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми и Волгограде.

  • Фёдор Овчинников выкупил бренд «цифровых» кофеен «Дринкит» в начале 2020 года. Главное отличие — кофе можно заказать через приложение и по подписке по сниженным ценам.
  • Выручка «Дринкит» в бизнес-центре «Омега-плаза» в Москве в мае составила 1,12 млн рублей, по данным Овчинникова. Среднедневная выручка в рабочие дни — 66 тысяч рублей. Выручка «Дринкит» в Самаре в первый неполный месяц работы составила 1,73 млн рублей.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

На синем ките пол интернета работает

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда