{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» Фёдора Овчинникова начала искать франчайзи в России Статьи редакции

Первые девять партнёров получат льготные условия без паушального взноса и со сниженным роялти.

Компания «Дринкит» объявила о поиске девяти партнёров для работы по франшизе в 2021 году, чтобы «в команде доработать модель, меню, процессы и в 2022 году начать настоящее масштабирование».

Компания будет выбирать партнёров по опыту в операционном бизнесе, ценностям, ресурсам, локации будущей кофейни, городу (он обязательно должен быть миллионником), а для действующих партнёров «Додо» будут иметь значение внутренние рейтинги.

Условия для партнёров:

  • Нет паушального взноса.
  • 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой кофейни (размер будущего роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики).
  • Компания бесплатно предоставит дизайн-проект, проведёт обучение, отправит команду «Дримкит» на запуск.
  • Партнёр обязан будет инвестировать в прямую локальную рекламу до открытия кофейни и в течение трёх месяцев после не менее одного млн рублей.
  • Партнёр должен обеспечить финансовую открытость кофейни: расходы, доходы, прибыльность.

Предполагаемые инвестиции в проект — 4-8 млн рублей в зависимости от локации, рассказал Овчинников.

Компания готова рассматривать предложения от партнёров в Москве (хорошая локация в столице будет преимуществом), Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми и Волгограде.

  • Фёдор Овчинников выкупил бренд «цифровых» кофеен «Дринкит» в начале 2020 года. Главное отличие — кофе можно заказать через приложение и по подписке по сниженным ценам.
  • Выручка «Дринкит» в бизнес-центре «Омега-плаза» в Москве в мае составила 1,12 млн рублей, по данным Овчинникова. Среднедневная выручка в рабочие дни — 66 тысяч рублей. Выручка «Дринкит» в Самаре в первый неполный месяц работы составила 1,73 млн рублей.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Anz

Что пицца дорогая, что кофе. Не стоит своих денег

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Всё верно!
639 рублей за пиццу 30 см (570 грамм) - это очень дорого для средней полосы России !

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Сарказм check) 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Даниил, вы разве не помните мой пример самой выгодной пиццы , которую можно купить в России по соотношению "цена-качество" ?
Кто-нибудь может подсказать правильный ответ Даниилу вместо меня?

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Vagapoff

Какой

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Никто в России последние 10 лет не может сравниться с пиццей "Ассорти" от магазина "Пятёрочка" !
Всего 53 рубля за пиццу 30 см (300 грамм) !

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А если еще и баллы на кассе списать... 🤩

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда