«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.
- В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
- Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
- «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
- Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
- Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».
18
показов
73K
открытий
Федя! Проснись! Ты серишь! Платишь копейки, нагружаешь кучей обязанностей сверх основной работы, а потом делаешь удивленное лицо - а что у нас сотрудники такие не мотивированные. Требует он мало.
https://www.youtube.com/watch?v=mabxb5BveKs
Но это же инфантильный подход. Они же не рабы - условия же определены. Если ты их принимаешь, значит соблюдай стандарты, нет - есть другие вакансии. А так получается что-то из серии совкового сервиса, когда ты приходишь, как клиент платишь деньги, а тебя обслуживают, будто одолжение делают и ты отвлек их от чего-то более важного. Типа - в тарелку не плюнули и на том спасибо. Не знаю реальных условий такой работы и не одобряю нарушений прав сотрудников, но если человек решил работать, то будь добр - соответствуй.
Смешно что кто-то думает, что в нынешних экономических реалиях России бизнес должен платить рядовому рабочему пиццерии ЗП на которую он сможет себе покупать айфоны и "не в чем себе не отказывать", а то он не обязан нормально относится к работе
Я только ЗА достойную плату. Но да, людям нужно понимать немного хотя бы, как работает экономика. А с этим проблема в большинстве своем. Но вот что обосновывают такое отношение к работе тем, что платят не столько, сколько хотели бы - удивляет. Есть же договоренности. Они должны исполняться обеими сторонами. И как бы ни было, интересы клиента не должны страдать из-за того, что кто-то решил таким образом "мстить". Но это, конечно, в идеале. В реальности, увы, человеческий фактор )
Комментарий недоступен
Если начальник платит ровно ту сумму, на которую изначально договаривались, то какие могут быть претензии? Маленькая ЗП?, нужно искать большую и не морочить голову себе и другим. А если устроился, то будь добр выполняй обязательства.
Комментарий недоступен
Сравнение конечно не в тему, ну да ладно. А что касаемо момента, о том что якобы он от безысходности пошел и тд. Да мне вообще не интересно от чего он пошел. Он изначально видел сумму и работу, он согласился. Если начальник честно соблюдает свою сторону договора, то и ты выполняй . Это из серии как говорят ребята, не желающие платить кредит, типо ситуация меня вынудила взять, но платить я конечно же не буду.
И тем не менее и кол-во кредитов безвозвратных растет и кол-во людей с серой зп и работающих в вечном режиме "итальянской забастовки" и кол-во ультрадешевых мигрантов, которых пускают да радуются, что в среднем по стране можно платить людям меньше. "да мне вообще не интересно почему он на такую зп пошёл работать" - сразу видно долгий опыт в работе с линейным персоналом или ведения своего хотя бы микро-бизнеса, где ты не можешь физически один все сделать и приходится нанимать работников и интересоватся их жизнью, здоровьем и благосостоянием. Ибо они не всегда готовы терпеть к себе скотское отношение и могут вполне себе "гнев человеческий" выместить на оборудовании стоимостью 3 ляма рублей (по курсу 30!) и потом бремя взыскания ущерба, беготни по судам и приставам ляжет на тебя, а не на абстрактного Овчинникова или государство. Ну случается такое порой вместо /до /после увольнения. и на клиента это тоже косвенно ляжет, ведь в цену товара /услуги заложен будет потенциальный "риск" потери денег при наеме безработного/нелегала без мотивации и бэкграундчека работника, который таки согласился работать за еду