{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий Статьи редакции

Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.

  • Овчинников опубликовал в своём Telegram-канале фотографии игровой комнаты в одной из пиццерий в Москве, работу которой уже приостановили. На фото — ободранные подушки и грязные игрушки.

Это ужасно. Мне хотелось плакать. «Додо» для меня больше чем просто бизнес и цифры. Это в первую очередь дело, которым хочется гордиться.

Я до сих пор не могу поверить, что мы допустили такое. Я часто говорил, что мы хотим делать продукт, который можем предложить друзьям и детям. В каждой нашей пиццерии висит «Клятва качества», которую подписывал партнёр при открытии пиццерии. Когда я написал эту клятву, мне сказали, что это какое-то «сектанство». На самом деле никого сектанства там нет — это публичное обещание перед гостями. Мне было важно, чтобы партнёры искренне разделяли принципы. Похоже, что клятва превратилась в формальность.

Фёдор Овчинников, основатель Dodo Brands
  • По словам Овчинникова, сейчас сеть «выросла» и переживает этап трансформации. Некоторые справляются с регулярным менеджментом и операционным бизнесом, а другие потеряли фокус или интерес к бизнесу, так как не осталось «свободных территорий для развития». Поэтому для «Додо» пришло время менять мышление и приоритеты.
  • Он попросил всех сотрудников и гостей рассказывать о проблемах, чтобы их можно было «отработать».

Мы долго боялись закрывать плохо работающие пиццерии, старались помочь, вытащить, давали отсрочки и амнистии, ведь гости, сотрудники, поставщики, инвесторы этих пиццерий были в «заложниках». Если мы закроем пиццерию, все они пострадают. Теперь мы поняли, что, к сожалению, это неизбежно. Мы будем освобождать территории для прихода в наш бизнес новых партнёров, а также для развития старых проверенных партнёров, сфокусированных на гостях и операциях.

Фёдор Овчинников, основатель Dodo Brands
  • В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
  • После этого Овячинников упрекнул партнёров в равнодушии к своей работе и частых просьбах смягчить требования к качеству сервиса в «сложное время». Он заявил, что будет закрывать пиццерии, которые плохо работают.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Ильдар Низаметдинов

По мне так пицца у него на 4. Согласен в туалетах бывает полный треш. На одной из пиццерий на Сходненской, у меня принимал заказ человек у которого по жизни все х..., ни настроение, ни желания принимать заказ, а такой настрой передается как цепная реакция, желание дальше нах-ся в этой пиццерии не было. Все однотипное, закуски, десерты, морсы и тд. Кофе во всех пиццериях полный ОТСТОЙ! Стоят дорогие суперавтоматы которые готовят полное д..мо! По мне если бы Федор провел некий эксперимент, и установил рожковые кофемашины, двухгруппные, желательно мультибойлерные, то вкус кофе будет значительно лучше. Так как около в 80% именно кофе приносит выручку. Научить ребят правильно варить, ухаживать за оборудованием и тд. Не думаю что Федору будет сложно это сделать. Ведь кофейня Дринкит в Омега Плаза приносит прибыль. И я считаю что сотрудникам чтобы были мотивированы, проводить конкурсы среди пиццерий, повысить оклад, сделать так, чтобы сотрудник сдавал экзамены по всем ингредиентам, через каждые 6 мес, повышая этим квалификацию, и з.п заодно. Чем интересен Starbucks? Кофе ? Нет, кофе там полный отстой! Он интересен атмосферой, во всей кофейнях Starbucks чувствуются некий уют, тепло, можно поработать за ноутом. А в пиццериях Do Do Pizza такое чувство что ты пришел либо к тёще на обед, или в студенческую столовку. Нужно создать прежде все для самих посетителей некую атмосферу, что они пришли именно в то место, где они будут чувствовать себя как дома.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Кофе кал, так еще и пенка в "капучино" из пенопласта сделана.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда