{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Таня Боброва

«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции

Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.

  • Овчинников опубликовал обращение к партнёрам сети в своём Telegram-канале. В нём он рассказал, что стал часто получать письма от франчайзи с просьбой смягчить требования управляющей компании к качеству работы пиццерий в «сложное время».
  • Сейчас «большое количество» пиццерий сети получили предписания, которые могут привести к их закрытию из-за не соответствия стандартам качества работы «Додо», пояснил он. Например, есть вероятность закрытия сети пиццерий «в достаточно крупном городе России».

С одной стороны, складывается ощущение, что партнёры не верят, что управляющая компания действительно пойдет на радикальные меры и начнёт закрывать плохо работающие пиццерии, ведь достаточно долгое время мы шли на уступки, «входили в положение», помогали, давали отсрочки и амнистии.

С другой стороны, партнёры считают требования управляющей компании излишне суровыми и даже неадекватными.

Фёдор Овчинников
основатель Dodo Brands
  • При этом качество во многих пиццериях «достигло критического уровня», рассказал Овчинников. Например, в октябре он увидел ободранный диван в одной из самых прибыльных пиццерий сети. «Диван был у самого входа и явно стал таким не за один день или неделю».

Я не знаю, как такое можно допустить. И я знаю, что это допустили мы — управляющая компания. Казалось бы, это маленькая деталь, но она отражает очень многое.

Это совсем не единичный случай. И это не вопрос менеджмента, не хватки людей, кадрового голода или нехватки денег, что можно «понять и простить». Это равнодушие, отсутствие требовательности, нарушение принципов, это, к сожалению, система.

Вы знаете, я много раз писал гневные письма, но, к сожалению, пока системно ситуацию мы изменить не смогли, а если мы это не сделаем, наш бизнес начнет идти вниз. И это не бред параноика. Поверьте, это вопрос времени, если мы радикально не изменим ситуацию, а для этого нам нужно поменять мышление и подходы.

Фёдор Овчинников
основатель Dodo Brands
  • Управляющей компании нужно начать «действовать более решительно и бескомпромиссно в вопросах качества», начать закрывать плохо работающие пиццерии, несмотря на негативное влияние на бизнес в краткосрочной перспективе, добавил Овчинников: «Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо».
  • Партнёрам же нужно понять, что владение пиццериями — «серьёзный труд и сложная задача», а уровень сервиса нужно поддерживать ежедневно. Пока ни один партнёр не справился с «сложнейшей задачей» — стабильной качественной работой. Эта задача должна стать приоритетной, а не «стратегии на 10 лет, пицца-роботы или новые концепции», добавил предприниматель.

К сожалению, не все справятся с задачей «владение пиццерией», но это не повод, чтобы идти на компромиссы. Кто-то вырос слишком быстро и сильно, и не рассчитал свои силы. Кто-то перестал расти кратно и потерял интерес к бизнесу, потому что ежедневная поддержка кажется скучной задачей.

Решения есть — можно поменять подход, настроить систему и обеспечить качество, можно продать часть пиццерий или в целом выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник.

Кто-то говорит про кризис и объективные сложности. Но давайте мыслить по-взрослому. Это не оправдание. Нам сильно повезло, наш бизнес в пандемию вырос, мы не только не пострадали как большинство игроков на рынке, но и сохранили прибыльность, да и никто не говорил, что бизнес это легко. Это сложно. […]

Мы готовы помогать, но на компромиссы больше идти не будем.

Фёдор Овчинников
основатель Dodo Brands
  • В начале октября Овчинников уже критиковал одну из пиццерий за грязь и скучающих сотрудников. Он отметил, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно, но он как глава компании «будет требовать».
0
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пицца в Додо по умолчанию невкусная и с высоким ценником везде, я ума не приложу, кто туда ходит

Just give it up

45

Пицца в Додо по умолчанию вкусная и с адекватным ценником везде, я ума не приложу, кто там не заказывает

Just do it

66

Федор, перестань.

60

Хоть я и не Федор, но этим комментом хотел показать ничтожность подобных обобщений и императивов, выдаваемых за оценочное суждение

46

Ну суждение суждением канечн , а пицца-таки говно

24

А где вкусная по вашему мнению?

0

Тебе-то их пицца нравится?

2

Она разная бывает. То вкусная, то шлак. Возможно это как раз зависит от разных пиццерий

10

Они уже избавились от привкуса мыла и пересушивания?

4

Откуда там вкус мыла, если они после оптимизации не моют руки?

8

Ещё нет. Но обещают к следующему лету стандарты качества пересмотреть.

0

самое то, что мы ждем от франшиз, да?

3

Из одной и той же иногда заказываю и приезжает мега разная. Сейчас уже надоело в рандом играть.
Они как будто стажёров ставят без обучения и контроля вообще. Особенно смешно после этого смотреть на наклейку "я проверил".

2

смотреть на наклейку "я проверил"

Стали откусывать пиццу?)

1

Облизывать)

2

Пицца в додо не как в лучших ресторанах, да и в столицах огромный выбор на любой вкус, но в большинстве городов додо - это часто лучшая доставка или место, чтобы просто посидеть компанией.

9

Кто будет после рабочего дня ждать 3 часа чтоб привезли пиццу из ресторана со звездой Мишлен? Не переоценивайте людей.

4

если честно, никогда не видел ажиотажа около додо если они находятся рядом с другим раскрученным сетевым общепитом, типа в рест зоне в ТЦ. а так - когда рядом никого нет, люди заходят, конечно. у нас они часто в эксклюзиве в некрупных городах области, всякие КФЦ и маки туда не суются, а этим норм. из альтернативы только shavoukha from ashot

5

Вкусная,но ценник большеват(хотя,я смотрел цену в Джонсе и теперь в додо практически дешевая пицца)

2

До до спасают промокоды, имхо.

0

где их можно взять?

0

Гугл

0

Если вы пишите, что пицца невкусная и с высоким ценником, значит вы туда и ходите. Логично?

1

А где вкусная по вашему мнению?

0

Вкусная в Питере — Мама Рома, Кафе Италия, Ферма и т.п. Из доставок — Chili Pizza.

0

Самая вкусная в нашем городе

0

Короче чуда не произошло. Супер IT система, брендбук и книжка про создателя пиццерии не совладали с ежедневной рутиной. Когда лоха разводят на франшизу, ему рассказывают что можно лежать на пляже, а бизнес будет работать.
В реальности оказывается, что лавку можно оставлять максимум на выходные. Иначе сотрудники забьют х*й, будет срач, деградация и упадок.

Теперь начался момент, когда франшизеры начали задавать вопросы. До многих начало потихоньку доходить, что можно было просто нанять адекватного управляющего из какой-нибудь пиццерии с поварским опытом, чтобы тот помог закупить и расставить нужное оборудование, открыть точку под ключ. Далее - просто вкусно готовить за разумные деньги. И со временем по сарафану придут посетители.

Ответный ход создателя ДоДо - вы сами все испортили (а как же чудо система, которая контролирует все до последней щепотки сыра), теперь если будете много вякать я вас вообще выкину из франшизы.

Короче шлите Федора нахрен, закажите себе у рекламщиков еще букву "С" и будет пиццерия Додос.

42

Ну так у Феди, все кругом виноваты, то китайцы английский не учат, то франчайзи не хотят работать. Только Федя, как Рафик не виноват.

12

Или даже Досвидос можно сделать.
А типа не у франчайзи рутины меньше?

3

Рутина то та же самая, но нет сборов со стороны материнской компании на маркетинг и прочих платежей + закупать продукты можно самому, а не у централизованного поставщика. Бывает так, что у централизованного поставщика цены выше, чем на рынке, но ты ничего не можешь сделать.

Маркетинг тоже штука относительная. Бить по федеральным каналам это круто и работает на бренд, но клиенты то локальные. Не думаю, что Додо заморачивается маркетингом каждой отдельной точки по геолокации и радиусу доставки, а значит ROMI там может быть далеко не оптимальна.

По итогу, тут чуть дороже купили, там за рекламу переплатили, где-то еще что-то отдали и на выходе эффективность и возврат на инвестиции ниже, чем если бы сами пилили точку.

Не утверждаю, что так и есть т.к. ни я, ни мои друзья, с Додо не работаем, но такой сценарий вполне имеет право на существование.

4

Пссс.. Мы порой продукты в Дикси закупаем, ибо дешевле, чем у поставщика)))))

0

Прикольно? ) Не штрафуют? 👀 Можно ведь посчитать в теории, на сколько порций было закуплено ингредиентов и сколько продано по чекам 🙃

0

Легально закупка такого рода только на конкретный продукт с предоставлением века под личный контроль директора.
Правда акции мониторить задолбаешься)))

0

Решил поесть рядом с новым местом по адресу Уральская 6к1 , поесть хрючева от додо . (Спойлеров лучше бы в Доминос пошёл) увидел рекламу о том, что можно заказать и оплатить в приложении , придёт уведомление и можно идти кушать . Ну заказал, пошли с товарищем в додо . В центре зала потомок хан Батыя катается на тележке с мусором , зал грязный . Подхожу на кассу , подходит девушка , которая по русски почти не говорит , пытался ей объяснить на пальцах , показал приложение с заказом . Она ничего не знает и не понимает, вышел из дальней комнаты менеджер, тыкнул ей на прилавок , она достала пиццу и отдала . Думаю лан, может в зале есть не хочется ,из-за грязи и вони, может на улице, там солнышко, ещё пивка бутылочку для аппетита взять . Посмотрел на ценник на пиво (обычное консервированное как в любой пятерочке) ценник был уровня пивного ресторана . Я как предприниматель не считаю нормальным такие деньги платить за обычное дешевое пиво в рыгаловке. Выходим с товарищем на улицу с пиццей . Солнышко, все хорошо . На улице стоят два сотрудника , громко говорят на непонятном мне языке с мусорными пакетами в руках . Сажусь за стол и просто ох****ю от слоя пыли на столе. Положил руку и сразу испачкал . Короче пицца ещё так себе, но грязь и пыль просто жесть . Написал в приложение в поддержу, дали промокод на кофе. Серьезно ? Вы думаете я ещё хоть раз в эту рыгаловку пойду с вашим промокодом на кофе ?)) нееее, лучше в нормальную пиццерию

21

Надо было просто водочки, вместо пива, там не только аппетит повышается, но и критическое мышление часто снижается, что может сделать поход в додо интересным приключением.

Кстати новый слоган придумал:
Водка и Додо - не такое уж говно

17

А нахера писал тогда?

–9

С таким подходом к работе это новое место протянет очень недолго.

0

А почему рыгаловка? Там все рыгали от удовольствия?

0

Это он ещё пиццу не пробовал

24

Почему в спаре, который просто магазин, а не пиццерия - пицца в 2 раза вкуснее, чем в додо-доминосах-джонсах?

20

Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности

Ну а я упрекаю Фёдора Овчинникова в популизме.
Типа, уровень советов как у Тони Робинса. Пиццерия это сложный бизнес, надо работать над качеством - да неужели?! А мы-то не знали, думали во всех бизнесах остальных такое надо, а вот именно в этом не надо!
Блять капитан очевидность.
Охеренно помог конечно своим франчайзи, лол

10

А чем им он может помочь?
Сказать про контроль и мокрую тряпку?
Там же от желания всё зависит.
Люди сделали и перегорели.
Их конечно надо менять.

2

Он, как продавец франшизы, изначально выступает в роли некоего носителя знаний и скажем так главного манагера.
«Эй придурки, работать надо лучше!» - это херовый менеджер.
«С нового месяца мы вводим дополнительные меры проверки качества обслуживания, ознакомьтесь со списком» - это уже получше.
Просто попиздеть и разойтись не работает, нужны изменения в самом процессе, тем более если это систематическая проблема

5

Да и вообще, если условия франшизы лишают партнера какой-либо самостоятельности, то вообще неясно, какие к нему вопросы) Если сотрудники хуёво работают, значит управляющая компания проводит неэффективную кадровую политику и не в состоянии осуществлять оперативный контроль за процессами)
Как собирать взносы - никаких вопросов.
Как появляются проблемы на местах - "чтобы хорошо работать надо хорошо работать".

0

Работа в ритейле это монотонный ежедневный труд.
Он ничего не имеет общего с драйвом открытия и преодоления сложностей на старте бизнеса. Чек листы, проверка на соответствие стандартам, соответствие процедурам - нудность и тягомотина.
Поэтому открывать должен предприниматель, оперировать - его управляющий.

11

Внешне чистенько, но состав пищи, как известно, - это всё - продукты нефтехтмии. Если уровень её захимиченности выше 30% от общего объёма седенного, то животный организм начинает разлаться с головного мозга. И это отнюдь, не вирус!

–26

Земля плоская. Нами правят рептилоиды. В вакцинах чип 5G.

31

Вы перепутали вкладки браузера — это не страница Рен-ТВ в «Одноклассниках».

9

Фёдор, когда ты что-то скажешь про вкус пиццы?
Харе языком чесать: большинство твоих пиццерий убогие, грязные, а про пиццу молчу. Они держатся только за счёт того, что открываются в совсем тухлых районах, где нет ничего другого.

6

А где вкусная пицца по вашему мнению?

0

Пиццерия Zottman.

1

Несколько раз пробовал — не понравилось, возможно мне так повезло. Во первых дороговато, а потом сверху лист теста был сыроват.

0

В Москве SPAR, Много лосося, Алло пицца, Суши Pizza Wok. Я чаще заказываю второе.

0

Ну так-то правильно говорит.

8

Пица гавно. Цены пздец. Но люди берут

5

Мне лично нравится. Не везде, но где я заказываю, она нормальная. Самая вкусная по мне это Аррива

3

А где вкусная пицца по вашему мнению?

0

Скорее всего Феодор готовит общественность к отпочкованию первого супер-франчайзи.
И дело далеко не в диванах…
Цель его вброса замять медианегатив когда это произойдет.

5

У меня давно ощущение, что Додо, та ещё пирамида на самом деле. Раньше зомбированные франчайзи защищали Федю, работая в ноль или минус. Сейчас похоже началась война между основателем и одним из франчайзи. Вот Федя и начал готовить медиа

6

О, интересно. Это кто будет?

2

Он пишет про «закрытие сети» в крупном городе..
Целой сети. За ободранный диван такое на разбрендируют.
И пиццерии эти после отпочкования продолжат работу под своим брендом.
Додо все равно не даёт им охвата.

4

Диван это один из примеров же
Видимо на стардарты наплевали

И пиццерии эти после отпочкования продолжат работу под своим брендом

Договор надо читать имхо

0

Там зоопарк из юрлиц. Зная этого павлина он там в договоре может хоть запрет на сон ввести если из его сети вышел.
Есть ГК и ФЗ всякие и если в договоре бред то это ничтожно .

5

Федя по договору запрещает после ухода из Додо заниматься общепитом?

0

Это проблема любого бизнеса. Открывают пиццерию "предприниматели-стартаперы", поддерживают - "менеджеры-процессники".
И предпринимателю первого типа очень важно вовремя "соскочить" и передать все в руки предпринимателю/менеджеру второго типа.

Но такое письмо хороший знак, кто сидит в акциях додо - маленький плюсик в капитализацию.

1

Да, поэтому у сушимастер например другая модель, там инвестор есть, и есть менеджеры, есть центральный офис еще, разные модели масштабирования.

Потому что реально следить за точкой несколько лет, за стандартами, процессами одними и теми же, это же не каждый сможет. ред.

1

И тупнул ножкой

5

Из всех сетевых проектов в России Додо пицца, на мой взгляд, самый успешный.
Это письмо признак правильного давления на партнёров нарушающих условия договора и портящих имидж сети. Уверен, что проблем намного больше, в том числе и с качеством, о чем пишут коллеги в своих комментариях.
Если бы так работали большинство других розничных бизнесов в стране, то сервис у нас был бы на порядок лучше!
Я постоянный покупатель в разных городах страны, есть с чем сравнить, так приходиться много ездить и покупать еду в якобы лучших местных заведениях, много раз было, что заказывал доставку у Додо пиццы и местные гурманы были очень удивлены оперативностью , качеством еды.

4

сетевые проекты берут на себя нагрузку, чтобы не утонули совсем немного провалившиеся точки. а это паразитная франшиза с нулевой гибкостью

2

Франчайзи будут, в этом случае, работать под своим брендом..
Красивый интерьер, и новые диваны это замечательно, но и расходы и прибыльность никто не отменял. Да и государство не дремлет, хочет что нибудь "нужное и полезное" для бизнеса организовать. ред.

2

Ну пусть работают, как минимум потеряют клиентов с сайта и приложения. Тут не про расходы и прибыльность, в топовой точке диван заменить ничего не стоит, также как следить за чистотой.

6

В топовой да, возможно. Диван был у Овчинникова в качестве примера, как и точка.
А сколько точек низкомаржинальных, им тоже надо как-то существовать.

–1

Часть франчей начали химичить с ингредиентами, в частности, заменяя в соусах, майонез на "майонезный продукт" или что-то подобное.
То есть в одной пиццерии всё нормально и вкусно, а в другой жесть и явная экономия.
В таких случаях я пишу максимально подробный фидбек и со мной даже связывались по этому поводу.
Пока не смог проверить повлияло ли это на франча. Но надеюсь что да.

3

Нет тут никакой магии. "Майонезный продукт" — это соус на основе майонеза. Уже давно большая часть всех "соусов", а-ля сырный, чесночный, цезарь и тд готовятся на основе майонеза.
Смысла делать подмену нет, тк майонез и так дешевый продукт.
Мой совет: если видите, что соус идет в запаянной упаковке (напр. Heinz), то лучше отказывайтесь. Ни один свежий соус не будет упаковываться с хранением в несколько суток, в нормальной пиццерии его будут готовить каждый день новый.

2

Майонез? Готовить каждый день? Вы шутите, это выйдет дорого, да и кто будет готовить нормальный майонез в пиццерии?))))
Одно дело дома для себя сделать майонезик по рецептам Юленьки из телевизора, другое - херачить каждый день новый майонез, которому срок хранения 6 часов...

0

Вы видимо никогда не готовили майонез самостоятельно. В реальности это просто и не дорого, потому что база состоит только из масла и желтка. А когда начнете бодяжить базу добавками, сразу поймете, насколько это дешевый продукт. Все дело в опыте.
Но я писал о ежедневном приготовлении не только соусов на базе майонеза, а вообще.

1

Вы наверное говорите о самостоятельном приготовлении майонеза дома. А я про общепит. Много его, настоящего, не сделаешь потому что срок хранения мизерный. Маленькими порциями делать - повара лишней работой загружать лишний раз, плюс стабильность вкуса не та.
Тот же самый "провансаль" привычнее большинству людей, хранится долго, варианты фасовки разные. Удобно.
А если в заведении нет выпечки, то встаёт вопрос куда девать белки, оставшиеся после майонеза.

0

Уксус, лимонная кислота, соль, сахар — это что по вашему? Все это добавки, которые помимо изменения органолептических свойств являются консервантами. Его же не требуется неделями хранить.
Ваше беспокойство про срок хранения беспочвенно.

0

Это приправы, а консервантами они могут являться совершенно в других пропорциях. Сравните пропорции соли и огурцов в салате и в солёных огурцах.

0

Опять кусок популизма от Фоди.

3

Он же сам в интервью говорит, что Макдональдс это просто номер один. Так почему люди должны ходить не туда, а к нему. Там вроде тоже пицца есть.

–1

В Макдональдсе есть пицца?))

4

в октябре он увидел ободранный диван в одной из самых прибыльных пиццерий сети

Эх, Федя, Федя... Может они на этом диване клиентов прямо в пиццерию с высочайшим комфортом доставляют:

1

Всё правильно. Стандарты нужно соблюдать. Во многих западных франшизах либо штрафы либо после предупреждений закроют, так в контракте прописано. Это даёт порядок и качество. В России к такому ещё не привыкли. Думают раз заплатили за открытие то уже можно на стандарты плевать. Фёдор, не стесняйся. Руководитель должен быть строгим но справедливым. На длинной дистанции это пойдёт только в плюс.

1

почитайте как владелец mcdonalds боролся со стандартами повешенными создателями.

0

Работал в папа джонс, так вот отличия нет почти никакого, даже названия и составы на тот момент были одинаковые, иногда казалось, что это игра одного большого дяденьки, который пытается удержать рынок 2 разными названиями 😂
По папа джонс могу сказать, что там персональский обед, это пицца, ее стоимость 40 рублей и 59. Как 23 см так 30 см тонкая. Например ветчина грибы в меню стоила 600 рублей, а мы ее ели за 40. Вот после этого стало интересно, а за что мы платим то в итоге? За бренд ? Получается, что так. Просто затариваются ингредиентами все чуть ли не в одном месте, а результат ну такой себе. Короче совет пиццериям, самая вкусная пицца будет та, которая будет на своем собственном соусе, а не на том который продают в 3 литровых железных банках 🤪

–1

Люди стоят денег, аренда и тд, там же нет сверхприбылей

3

40р - это цена для сотрудников ?

1

Свой соус это дорого. И не всём зайдёт.

0

25 октября

Светлана Романюк
Нижний Тагил. Уральский проспект. Ррз десять уже писала где только можно. Никакой реакции. Напишу ещё: в зале чисто и нарядно, в пицце используется сырный продукт вместо сыра. Ингридиенты не то что не докладывают, амеонкретно тырят 50%. Тесто, как картон. Все акции отменили. Цены за продукт, где больше 30% пальмы - запредельные!

–2

С таким настроем на биржу не скоро выйдут

1

Ну вот fix price вышел и что?

0

так они и не говорили , что будут сокращать магазины, потому что у них стелажи не такие новые как раньше. И магнит не смущало торговать гнилыми помидорами. Главное было кол-во точек и выручка.

0

Раньше была вкусная, теперь не очень. И сильно зависит, видимо, от места. Согласен, что надо закрывать плохие, которые не могут номально работать.

1

Диван был у самого входа и явно стал таким не за один день или неделю

Может франшиза не такая уж прибыльная, что кто-то из Китая свалил, а кого-то нет денег на новый диван?)

0

Медовый месяц с франчайзи закончился. Сейчас придёт осознание, что молочные реки были несколько переоценены.

0

Возьму под контроль DoDo на таганской, место хорошее

–1

Если в самой высокомаржинальной точке стоит драный диван, причём давно стоит, то маржинальность точки не от дивана зависит, не так ли?

0

Может всем остальным порвать диваны?

2

Маржинальность точки зависит от того, сколько в ней покупают наиболее высокомаржинальных товаров.

–1

Комментарий удален

Ахах, зачет за промо:)
Еще порекомендую не пожмотиться на 100 руб. для автора донатом и коммент вообще будет в самом верху висеть)))

1

Пока нет ощущения что скатились, но пиццы по акции как-будто из других продуктов делают. Вроде ниче так, но когда берешь по отдельности качество совершенно другое.

Выходит что это не акция, а просто чип вариант.

0

«Будем наблюдать»

0

Почему он молчат про ограничения государства на работу и т.д? Почему это он не учитывает.

Вообще проблема не только с пиццей, а в самом подходе самой компании ко всем вещам и даже к кандидатам)

0

Да. Действительно, раз на раз не приходитсся, заказывала тоже долгое время в одном месте, потом фигню начали делать, додо не пробовала кстати

0

лучше в маке поесть за те же деньги

0

Нам с детьми очень нравилась пицца чизбургер, заказывали ее часто на протяжении нескольких месяцев по каждому поводу. А недавно раз, и качество упало, стало говно. Пару раз заказали еще, убедились и все, пнх додо!

0

Не удивительно. А еще хотели на IPO выйти. В пиццерии Zottman пицц на много вкуснее!

0

нужно закрывать по голосам людей ,а не просто и-за малого кол-во посещения, могут и популярные пиццерии быть плохими, так как мб кухня поменялась

0

Грязь и прочие радости общепита почти во всех заведениях Москвы, качество продукции нулевое

0
Читать все 114 комментариев
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Мне стало стыдно не знать столицу Сенегала и я создал бота, который помог мне выучить все столицы мира

Теперь я знаю и флаги стран, и их столицы. Хотя с географией всегда было не очень.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
null