Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.
- Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
- Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
- 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
- Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
показов
13K
открытий
Не очень понял, дали срок больше 9 месяцев для переделывания маркировки, но сроки оказались нереалистичными. За это время, блин, жизнь новая появляется. Неужели 9 мес. мало, чтобы переделать маркировку? Нам бы такие дедлайны.
Комментарий недоступен
Илья, что вам дала эта маркировка?
Вы часто проверяете эти Datamatrix коды?
Комментарий недоступен
хорошо... а что-то из этого может? я склонен к тому, что это коснется 90% наших сограждан
1. Предметы одежды, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное
2. Табачная продукция
3. Обувные товары
4. Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки
5. Духи и туалетная вода
6. Шины и покрышки пневматические резиновые новые
7. Предметы одежды, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное
8. Велосипеды и велосипедные рамы
9. Альтернативная табачная продукция
10. Никотиносодержащая продукция
11. Кресла-коляски
Уже обсудили:
1. Молочная продукция
2. Упакованная вода
3. Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и слабоалкогольные напитки
4. Биологически активные добавки к пище
Комментарий недоступен
Парадокс в том, что маркировка не дает никакой гарантии от вы не купили подделку.
Комментарий недоступен
Бутилированную воду тоже маркируют. Мясо и молоко тоже проходит через систему Меркурий. Только ничего не мешает производителям шприцевать мясо и бодяжить молоко.
Насчет парфюма.. Если у вас есть базовый набор туалетных вод, то вы без труда отличите подделку от оригинала по запаху, а подделывать пиво не в пластике в обход маркировки вообще бессмысленно.
Маркировка лишь позволяет, с высокой вероятностью, подтвердить, что производитель конкретной упаковки продукции — это тот, кто оплатил марку. И всё.
Качество товара при этом не гарантируется. Как не гарантируется, что вы купили оригинальный товар, а не локальную подделку.
Поищите поиском российские унты RUGGI — будете удивлены. Марка есть, но это не UGGI.
Комментарий недоступен
Это уже гарантируется в ЕГАИС, учите матчасть. Ничего нового в смысле контроля происхождения маркировка не привносит, те же марки, та же сверка по оригинальному списку марок. Больше читайте доки, меньше слушайте евангелистов от маркировки.
А вот разница в стоимости для бизнеса — существенная. Коды ЕГАИС бесплатны, коды маркировки платные.
Комментарий недоступен
ФЗ-54 <> Маркировка, отбросим довод. Дальнейший текст про цыган и происки врагов, наверное, комментировать не стоит ))
Было бы интересно услышать, да, что конкретно даёт гражданам маркировка сверх ЕГАИС. Напишете?
Комментарий недоступен
Вы, наверное, со стороны эксплуатирующей организации не сталкивались с ситуацией, когда на полке стоит гарантированно легитимная бутылка дорогого алкоголя, при попытке продажи которой ЕГАИС выдаёт запрет, т.к. код уже использован при продаже где-то.