Пивовары в России назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

  • Уже с сентября 2022 года могут начаться сбои в поставках разливного пива в общепите, а в конце года ситуация может распространиться и на другие сегменты, предупредила Ассоциация производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
  • Также не решён вопрос с тем, как связать две параллельные системы — ЕГАИС и маркировки, пишет Forbes со ссылкой на пивоваров. В указанные сроки поставщики оборудования не смогут его всем прислать, а его ещё нужно установить и протестировать. Неясно, сколько стоят решения, которые должна будет закупить отрасль.
  • 3 декабря Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года для продукции в специализированной упаковке и с 1 декабря — для остальной. В ассоциации считают, что для «полноценного и безболезненного» запуска маркировки нужно больше времени, чем год.
  • Эксперимент по маркировке пива в России идёт с 1 апреля и продлится до осени 2022 года. По идее министерства, в рамках него компании смогут протестировать процесы и подготовиться. В пилоте участвуют 167 компаний, которые занимают 80% рынка.
0
355 комментариев
Написать комментарий...
pseudo genius

Не очень понял, дали срок больше 9 месяцев для переделывания маркировки, но сроки оказались нереалистичными. За это время, блин, жизнь новая появляется. Неужели 9 мес. мало, чтобы переделать маркировку? Нам бы такие дедлайны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Русанов

Илья, что вам дала эта маркировка?
Вы часто проверяете эти Datamatrix коды?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Русанов

хорошо... а что-то из этого может? я склонен к тому, что это коснется 90% наших сограждан

1. Предметы одежды, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное
2. Табачная продукция
3. Обувные товары
4. Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки
5. Духи и туалетная вода
6. Шины и покрышки пневматические резиновые новые
7. Предметы одежды, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное
8. Велосипеды и велосипедные рамы
9. Альтернативная табачная продукция
10. Никотиносодержащая продукция
11. Кресла-коляски
Уже обсудили:
1. Молочная продукция
2. Упакованная вода
3. Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и слабоалкогольные напитки
4. Биологически активные добавки к пище

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Парадокс в том, что маркировка не дает никакой гарантии от вы не купили подделку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Mukharlyamov

Маркировка лишь позволяет, с высокой вероятностью, подтвердить, что производитель конкретной упаковки продукции — это тот, кто оплатил марку. И всё.

Качество товара при этом не гарантируется. Как не гарантируется, что вы купили оригинальный товар, а не локальную подделку.

Поищите поиском российские унты RUGGI — будете удивлены. Марка есть, но это не UGGI.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Mukharlyamov
гарантируется наличие ответственного лица, продавшего подделку

Это уже гарантируется в ЕГАИС, учите матчасть. Ничего нового в смысле контроля происхождения маркировка не привносит, те же марки, та же сверка по оригинальному списку марок. Больше читайте доки, меньше слушайте евангелистов от маркировки.

А вот разница в стоимости для бизнеса — существенная. Коды ЕГАИС бесплатны, коды маркировки платные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Mukharlyamov

ФЗ-54 <> Маркировка, отбросим довод. Дальнейший текст про цыган и происки врагов, наверное, комментировать не стоит ))

Было бы интересно услышать, да, что конкретно даёт гражданам маркировка сверх ЕГАИС. Напишете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда