Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год Статьи редакции
Компания нашла несколько путей решения проблем с развитием и конкуренцией с фастфуд-сетями.
Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров 14 февраля рассказал журналистам о планах по развитию компании на 2018 год. Редакция vc.ru выделила ключевые моменты, на которых «Теремок» хочет сосредоточиться.
20 новых заведений и реклама
В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый составят от 8 млн до 20 млн рублей, рассказал Гончаров. Таким образом, общий объём инвестиций может составить от 160 млн до 400 млн рублей.
Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.
Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году.
В регионах «Теремок» планирует развивать сеть за счёт новой программы регионального развития. Компания предложит открывать рестораны региональным партнёрам: за два-три года каждый из них должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Детали сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не назвал.
Привлекать аудиторию «Теремок» планируют с помощью рекламы в интернете и на федеральных телеканалах. Первая кампания намечена на конец февраля. Объём затрат на рекламу Гончаров не уточнил.
Новый бренд для работы на рынках
«Теремок» хочет появиться на рынках вроде Даниловского и Центрального в Москве. Для этого компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров.
«На гастрорынках все должны быть, вроде как, неизвестными», — сказал глава компании, объясняя решение использовать другой бренд. По его словам, «Теремок» уже довольно известный среди владельцев рынков бренд.
Первую точку под новым брендом компания планирует открыть к лету 2018 года на рынке «Депо», который должен открыться на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в Москве.
Название для проекта ещё не выбрали, сказал Гончаров. В начале февраля он провёл на своей странице в Facebook о том, какой бренд лучше подходит для гастроконцепции блинной.
Мобильное приложение и программа лояльности
Осенью Гончаров пообещал представить мобильное приложение «Теремка» со встроенной программой лояльности. Пользователи смогут управлять накопленными баллами и получать подарки, рассказал Гончаров.
«В ближайший месяц мы начнём писать ИТ-систему. Надеемся, что к осени завершим», — сказал он, добавив, что разработкой займётся сторонний подрядчик.
Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров.
Кроме того, компания планирует увеличить число партнёров по направлению доставки. В октябре 2017 года «Теремок» запустил доставку в Москве через сервис Foodfox.
Материал подготовлен при участии Марии Лацинской.
Не, ну всё збс ))
Я, кстати, после прошлого поста почему-то раз 5 пожрал в Теремке
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Только Сёмга&Банан
Вот что маркетинг животворящий делает!
Недавно оказался в центре Краснодара в обеденное время и само собой захотел покушать. Рядом стояли Теремок и кафе местного разлива Hrum. С Теремком я знаком и там было все понятно, поэтому решил зайти в Hrum и узнать почему там так много обедающих посетителей (около 90% мест были заняты). К слову сказать в центре Краснодара по части обеденных заведений есть 2 крайности: в основном либо сетевой фастфуд либо очень долгое и дорогое обслуживание.
Захожу в Hrum, выбираю обед за 220 рублей: суп куриный, нагетсы с картофелем и соусом, маффин, чай. Обед я оплатил и уже минут через 5 его мне принесли, все горячее, в нормальной посуде с нормальными приборами. Пока я ел, наблюдал как персонал ловко бегает по рядам с подносами и убирает посуду сразу после ухода посетителя. Все было настолько вкусно и приятно, что я обязательно приду туда еще раз. Не нужно изобретать велосипед, нужно дать людям то, что они хотят: покупать быстро, сытно, полезно и по адекватной цене.
Блины с закладками
не закладка, а комплимент от шеф-повара
Очень гавайский блин
скажут, что у Додо идею украли
Блины с закладками, это для ДОДО пиццы.
Пользуясь случаем, хочу сообщить, что ел недавно в Теремке, и меня не назвали «сударем». Рад несказанно!
А меня вчера назвали😢 Еще 5 лет туда ходить не буду
Сделайте теремок доступным для всех. Вы хоть всю Россию проинформируйте о своем бренде, никто не будет ходить кушать. Итак в стране кризисное психологическое состояние..
Развитие в регионах?
Вспоминая прошлые разговоры о ценах, хотелось бы увидеть какую альтернативу Теремок сможет предложить. У нас в городе за 320р в одной популярной сети фастфуда можно купить набор из восьми крыльев, двух бёдер и кучи картофельных долек, например.
А тут за эту цену можно получить блин с КОКОСОМ
Комментарий удален модератором
Что такое «ккос»?
Да вс то ж
Ититский Б-г!
Заходишь ты такой на Даниловский за кофейком, оп-па - а там новая стойка, предположим называется ... Casual Dough! подплываешь, и слышишь "Здравствуйте, сударь!"
Спаси и сохрани Даниловский.
Комментарий удален модератором
Потрясающая цензура
Альберт, ну вы чегоооооо??
https://vc.ru/33290-teremok-potratit-bolshe-160-mln-rubley-na-rasshirenie-seti-v-2018-godu
православно-казуальные блины по 570 рублей (~10 уе) за штуку?
Самое главное что нужно этому бренду - вкусная еда, по такой цене куча мест где можно поесть вкуснее. Я пробовал все супы в теремке - дичь полная. И макдак тут не причем.
А в октябре закрываться собирались
Ну так Гитлер в апреле 1945 тоже наступление планировал с применением вундерваффе
Вот это поворот!О_О Денег нашёл што ле?
Комментарий удален модератором
Блин, да не там вы ищите проблемы. Просто стало не вкусно и люди отвернулись. У меня Теремок прям рядом с офисом, я там ел пару раз в неделю точно. И в один момент была поменяна рецептура самого блина (или поставщик сменился я не знаю) и все... такая блёвань стала.
Могу в кафе зайти, чтобы съесть стейк или тайский суп, например. Но блины - это примитив. У меня жена их готовит так, что Терем и рядом не стоял. Накидать туда на выбор сметаны, лосося, икры, нутеллы и тд, вообще проблем не вижу.
На РБК есть интервью с Алексеем Фурсовым https://www.rbc.ru/spb_sz/12/02/2018/5a816f459a7947382f4615e5
Он чётко расписал расклад по кафешкам. Просто Теремок не укладывается в нынешние реалии этого бизнеса вот и всё.
Я бы на месте Гончарова не палил бабки на новую модель - гарантированный провал имхо.
700-800р в маке ?
Фурсов, по-моему, оторван от реальности куда больше.
Недавно заходил. Скромно так поел.
Комментарий удален модератором
Салат, сок, кофе, пирожок. Много?:))
Комментарий удален модератором
Да, он дороже, но беру салат, чтобы не закидываться лишними углеводами - булками и картошкой фри.
Комментарий удален модератором
Я тоже эпизодически, раз в месяц, не чаще, когда нужно бегом перекусить. Но тесто советую не хомячить в таких количествах, как они продают. По этой же причине не хожу в Теремок. Но если брать полный обед, то Фурсов прав в своих выводах, у него сильная аналитика.
От души
"Проекты, которые оказались неуспешными, были ориентированы на так называемый «средний класс минус», который просто умер за последние четыре года. Даже 40% гостей «Евразии» просто ушли в супермаркет. Люди в принципе перестали ходить в рестораны, у них нет денег."
Мобайл апп с лояльностю за баллы это уже провал изначально(!), про систему предзаказа пока не говорю, и разработка подобного на аутсорсе еще более гиблое дело по стандартной схеме «как у всех», это не работает (представляю, кому хотят отдать это дело), если Михаил здесь до сих пор заходит почитать, то пусть обратится хоть за рекомендациями или вижином в данной тематике.
Чуть раньше он говорил, что мол если 9 раз берешь одно и то же, то вроде как _скидку_ на 10-й такой заказ. Скидку блин. Скидку ... Не в подарок конечно.
У нас в Екб только добрался тренд на шаурмешные - 99 рублей за такую фигню. На текущий момент у владельца 16 точек и причем летом я несколько из них не видел. Мне кажется, он попал в тренд: денег у населения стало меньше - а тут такое предложение - недорого и сытно. Как говорится - The trend is your friend
"Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров."
У БК уже есть такая фишка в новом приложении
Хорошая попытка, сударь, но...
"Вкусно" - значит химия. Фу. "Натурально" лучше дай!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором