Пользователи подписки Delivery Club пожаловались на повышенный сервисный сбор — он больше, чем при заказе без подписки Статьи редакции

Компания заявила, что некоторые пользователи с подпиской или без неё могут стать участниками теста и увидеть повышенный сбор для отдельных ресторанов.

На повышенный сбор для пользователей подписки в Delivery Club обратило внимание издание Shopper’s. Скриншот с суммой опубликовала пользовательница vc.ru.

Например, если без подписки сделать заказ на 432 рубля, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской доставка бесплатная, но сервисный сбор — 149 рублей.

В Delivery Club рассказали vc.ru, что сервисный сбор для пользователей с подпиской и без неё — одинаковый. Для подписчиков Delivery Pro его не повышали. Некоторые пользователи (с подпиской или без неё) могут стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.

Но даже если подписчики Delivery Pro увидят повышенный сервисный сбор, стоимость заказа для них всё равно будет ниже, чем у других сервисов доставки, повышающих цену в период пикового спроса, говорят в компании.

Другой пользователь vc.ru тоже поделился скриншотом, на котором при заказе на сумму 52 рубля доставка стоит 359 рублей, а сервисный сбор составляет 179 рублей.

Delivery Club ввела сервисный сбор в мае 2021 года, а 16 ноября того же года компания добавила подписку.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Константин Суворов

Хех. Уже писал в соседних темах, что в России экосистемщики со всей силы дискредитируют подписки.

Посмотрите на западную модель - там называют честную стоимость, даже если она дорогая, выполняют условия сделки, а об изменениях сообщают заранее.

В России всю эту модель превращают в посмешище. То есть буквально - выставляют лохами самых лояльных пользователей. У нас это почему-то работает так, что если ты платишь за подписку, значит попадаешь в кластер тех, кто готов платить ещё больше. И всё, судя по практике никакой другой мотивации у них нет.

А на самом деле эта модель должна существовать для удобства всех - ты точно знаешь сколько в год потратишь и на что, а владелец подписки прогнозируемо точно знает, сколько с пользователя за год гарантировано получит. Всё, здесь даже стоимость уже не так важна. Честности достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крапивин

Ответ прост: отсутствует понятие репутации. Можно сделать что-то давно и тебе потом простят это не потому, что ты исправился, а потому что это было давно.
Заменят плохую подписку «плюс» на новую, хорошую «плюс-плюс» и всё повторится.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда