Приёмная
Mr. xXx

Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Delivery Club

Приветствуем! Мы тестируем внедрение сервисного сбора, на текущем этапе он не превысит 29 рублей. Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие. Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Так в чём именно претензия? Есть сервисный сбор, есть комиссия за доставку, есть всякие бонусы и скидки. Ты либо соглашаешься на услуги, либо идёшь сам до ресторана.
Это во всём мире так работает, я вот жду свой заказ от uber eats сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Претензия в том, что не уведомляет о подобных изменениях, а узнаешь по факту. Всё равно, если бы ты получаешь зп 1000£ фунтов, а , чтобы зачислили её удержат ещё 100£. Я не против, если сервис от того будет улучшаться и т.п., но делать всё втихую - неприятный осадочек.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Белов

Советский союз не выветрился из наших людей просто еще)))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игрок

Сейчас в больших городах, у общепита нету своей доставки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Все «предельно прозрачно»:
Доставка платная, но есть скидка по платной подписке (сберпрайм,вк комбо и тп) — но скидки нет если примените промокод (например код на бесплатную доставку) но зато есть сбор в виде чаевых, но его можно пока не платить, но теперь есть сервисный сбор — который нужно платить. Ждем в следующей версии плату за тару — в Glovo (аналог DC из Европы) такое встречал. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksey Bobkov

от пидаров агрегаторов нужно отказываться и заказывать напрямую в заведениях, пока они окончательно весь рынок под себя не поджали

Ответить
Развернуть ветку
Пестрый жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
And Ron

Ага, и привезут тебе последнему, потому что ты за это одну звёздочку заказу не поставишь

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вячеслав Ширшов

Самое смешное, что агрегаторы доставки еды и такси у наших техгигантов еще и отрицательную прибыль приносит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Trifonov

Одним приложением меньше стало на телефоне. 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

По такой логике нужно очень много приложух поудалять. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Шапров

А комиссия в 35% которую дерут с ресторанов слабо помогает улучшать и поддерживать сервис?))) действительно, почему бы не драть и там и там

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.

Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белов

Привет мы при капитализме живем, с подключением

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Семен Смирнов

Как сервис может изменить правила не в одностороннем порядке? Спросить каждого пользователя?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
dy

ФАС по аналогичному кейсу сказала: не нравится, не пользуйся. А то, что альтернативы там нет, ее не волнует, к сожалению. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Delivery Club

Приветствуем! Мы тестируем внедрение сервисного сбора, на текущем этапе он не превысит 29 рублей. Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие. Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Либерман

Чуваки, когда вам пишешь по поводу стремного заказа и просишь разобраться вы говорите мы агрегатор звоните в ресторан, ресторан в итоге говорит нам пох и получается всем все равно, но клиент пострадал. В чем смысл агрегировать без ответственности ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman Trifonov
Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие.

Если бы компании сами это сервисный сбор оплачивали, было бы именно так. Но оплачивает этот сбор потребитель, а равно именно он "инвестирует в технологическое развитие". Только с этих инвестиций он не получает ровным счетом ничего, кроме увеличения чека. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

На текущем этапе не больше 29 рублей, а на последующем сколько планируете содрать?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Учитывая то, что вы ни за что не отвечаете, сервисный сбор не более, чем очередная жадная плюшка в погоне за баблом. Сервис гуано. 
Это как экологический сбор в стране неразвитого туризма. Типа на уборку места, а по факту горы мусора лежат) У вас так же

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурушкин

О, @Delivery Club , пока вы тут, дайте втык своим маркетологам. Вы мне не интересны уже  217 раз. И не надо спирать все на Google, ибо они все валят на ваши настройки 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Боенсков

А когда появятся отдельные строчки "сбор на оплату налогов", "сбор на аренду офисов", "сбор на оплату телефона и интернета", "сбор на мерседес директору"?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

На мировом рынке всегда предупреждают, а не молча тестируют. Только когда вас за руку поймали вы под умных косить стали.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Miasnikov

Отличные примеры с мирового рынка :) они несут ответственность за то, что доставляют и как, а вы – нет...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marakuya

Перефразируем: менеджменту нужны красивые цифры, чтобы отчитаться перед инвесторами и остаться у руля (а может получить бонусы), но даже получив такой джекпот как пандемия, ничего умнее дополнительной комиссии для пользователей этот менеджмент придумать не может.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitryi Malevannyi

Компании инвестируют в развитие свою прибыль и привлеченные деньги инвесторов, а вы какая-то стремная шарага, поэтому просто хотите наваривать больше.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кожемякин

Хотел заказать в деливери, увидел сервисный сбор, заказал в том же месте через Яндекс, куда такое хамство ещё, к счастью, не завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Левкин

Надеюсь, вы поняли, что тест провалился?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Axonoff

И раньше вами пользовался по минимуму, ну а теперь вы понимаете...

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell

Бла-бла кар в такой же ситуации был снесен безвозвратно. Вы теперь пойдёте следом, вместе со всеми ресторанами, которые не доставляют напрямую. В цену блюд уже заложена цена доставки, платить дважды я не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Васильевич

Тестируйте сборы на своих миньонах,  а того кто предложил вам ввести сервисный сбор, отправьте обратно в его родную деревню, ребят вы потеряете кучу народа из за таких фокусов.

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Tr

Мы все очень рады, что вы перенимаете только инновационные и полезные практики с западных и американских гигантов!

Ответить
Развернуть ветку
Danila

С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!

Ответить
Развернуть ветку
Albert Usmanov

Положить свехмаржу в чек клиента и назвать это экспериментом, а также принятой во всем мире практикой? Хо-хо, а вы хороши (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Автоматический кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
KSA

Авиабилет 1 доллар, сервисный сбор 500 долларов

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

Не пользуюсь этим ... Как можно питаться тем, что ты сам не видел как это готовили?
Человек же не ходячая мусорка

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Parshkov

Когда приходите в ресторан с боем прорываетесь на кухню чтобы посмотреть как готовится ваша еда?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Asuszen1913 Asus

Хлеб ты тоже печëшь исключительно сам? И в магазине другие продукты не покупаешь? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Антонов

Максимально идиотский пост от максимально экономически безграмотного человека, не понимающего, что за все всегда платит конечный потребитель вне зависимости от того, как это оформлено.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Вас что кто-то заставляет пользоваться их услугами. Оформляйте доставку на прямую с оплатой при получении

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Чтобы вы не заблуждались.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vadim Aptrakhmanov

Пусть сперва научатся вовремя без косяков доставлять и нести ответственность хотя бы за доставку, я бы и больше комиссию им заплатил. 

А пока:
«4. Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых товаров, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), за сбои в работе платежных систем, а также за невыполнение/ненадлежащее выполнение Партнерами Delivery Club пожеланий Пользователей, указанных в поле «Комментарий».»

Бесполезная прослойка между рестораном и потребителем, которая принимает деньги, берет комиссию и с ресторана, и с покупателя, и в то же время не отвечает ни за что

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Самый ненужный в мире сервис - доставка хрючева жирным ленивым жопам.  

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Этот сервисный сбор так или иначе включен в итоговую цену, могли бы просто увеличить доставку с тем же успехом. Вывести эту позицию отдельной строкой — более прозрачный вариант. Тот же Deliveroo или Uber Eats делает то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Или вообще уменьшить скидки) Тогда точно говна бы меньше не вентилятор полетело

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Возможно, у деливери просто естт какая-то дочка, занимающаяся чисто ИТ темой. И таким образом может решили ей выручку рисовать - за факт использования разработанного ей приложения для заказа. Раньше и чеки не разделяли. Теперь вроде как доставка отдельно, еда отдельно.

Хотя не знаю что за сбор, сегодня днём заказывал - не было сбора никакого.

В целом, вся информация есть перед оплатой. Они же не прячут это под звездочкой до момента списания с карты. Что здесь необычного? Как выше и писали, точно так же могли бы поднять цену доставки - что это поменяло бы? Каждый ведь сам решает использовать услуги службы доставки или нет, исходя из предоставленных вводных.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Может для отчетности, а может просто скопипастили с западных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Афанасьев

И кстати, комиссия ресторанов осталась прежней)

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Агригатор это как риэлтор, посредник от которого нужно избавляться

Ответить
Развернуть ветку
Danila

Никто не мешает делать заказ напрямую
И да, агрегаторы дерут нещадно, но дают взамен маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Irbis

Просто нужно послать их на х... И стараться заказывать напрямую в рестаране. Да где-то в деливери и я.еде удобно, то что все в одном месте, но делаем это в ущерб тем ресторан где нам нравится заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Нет, спасибо, я люблю питаться дома, едой, которую сам приготовил. И даром эти Клаб и Я.Еда не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

Сам приготовил, сам вырастил и сам забил/собрал?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anon

Пчел, ты..,
19 рублей...

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Т.е. заказ +45% от заказа доставка +3,3% за сбор = считаете это адекватным?? Вы серьёзно **ть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ikoia

Паразитарный сектор экономики хочет денег. Ппц ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Мясо из сои разумеется. А вы не задумывались откуда в корове мясо если она ест траву, и так как трава была землёй, откуда в корове мясо если она питается землёй? С точки зрения биохимии мы можем даже кусок земли преваритить в кусок мяса, не говоря даже о сое.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Buy OrNot

Приложение Delivery удалено. Вообще надо поддерживать рестораны и лучше напрямую заказать)

Ответить
Развернуть ветку
Предметный будильник

И это вдобавок к отключению суммирования скидок (подписка + промокод). Видать, мало зарабатывают бедолаги)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Левкин

Прикол в том, что этот сбор не уменьшает %, собираемый с ресторанов и не доплачивается курьерам. Это тупо дополнительные бабки для деливери

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Рестораны – делайте бесплатную доставку или скидку за самовывоз, например, 15-20%. В обход агрегаторов.  Это будет WIN-WIN и для вас, и для клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий К

Вопрос к тем, кто возмущен сервисным сбором ДК:
На шторы в класс так же сдаем?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

Да лан, я же только вчера заказывала.

Ответить
Развернуть ветку
funny thrush

Хмм обычно, когда долго на думают-из зп сотрудников вычитают, но похоже там вычитать нечего особо

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мельников

Серверный сбой? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Все просто - убыточные они все...... 
вот и пытаются что-то где-то урвать и типа убыток меньше, мы работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sokhin

Сбер приходится пользоваться, но деливери и все прочие его "сервисы", один из которых delivery club - спасибо, но нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stela Ivascu

снимали Украли деньги   верните деньги!!! я в молдавий не в россий а деливери клуб  снимали деньги. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Turkin

давно перешёл на прямую доставку без посредников, а то хочется понять поесть немного, на 300-400р, а тут и доставка 179р ещё и сбор, зачем оно надо?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Не у каждого ресторана есть доставка, особенно бесплатная. 
Хотя, кмк, ресторанам выгодней иметь пару своих курьеров, чем отдавать 35% деливери. 

Так что бунт должны начать рестораторы, а не клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Kodintsev

Все, как мне кажется проще: в мае Деливери объявили месяц бесплатной доставки. Но заработать на чем-то, конечно, хочется, вот и вытащили пугало сервисного сбора под видом "трат на маркетинг" (хотя тут конечно социальная повестка была бы лучше принята). 

Отдельное  сообщение для ребят из Деливери: у вас очень неадекватный и хуевый маркетинг, меняйте команду.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

А что вы от Сбера то ожидали

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 178 комментариев
null