Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
От редакции.
Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
33 717
просмотров
Приветствуем! Мы тестируем внедрение сервисного сбора, на текущем этапе он не превысит 29 рублей. Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие. Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.
Чуваки, когда вам пишешь по поводу стремного заказа и просишь разобраться вы говорите мы агрегатор звоните в ресторан, ресторан в итоге говорит нам пох и получается всем все равно, но клиент пострадал. В чем смысл агрегировать без ответственности ?
Если бы компании сами это сервисный сбор оплачивали, было бы именно так. Но оплачивает этот сбор потребитель, а равно именно он "инвестирует в технологическое развитие". Только с этих инвестиций он не получает ровным счетом ничего, кроме увеличения чека.
На текущем этапе не больше 29 рублей, а на последующем сколько планируете содрать?)))
Учитывая то, что вы ни за что не отвечаете, сервисный сбор не более, чем очередная жадная плюшка в погоне за баблом. Сервис гуано.
Это как экологический сбор в стране неразвитого туризма. Типа на уборку места, а по факту горы мусора лежат) У вас так же
О, @Delivery Club , пока вы тут, дайте втык своим маркетологам. Вы мне не интересны уже 217 раз. И не надо спирать все на Google, ибо они все валят на ваши настройки
А когда появятся отдельные строчки "сбор на оплату налогов", "сбор на аренду офисов", "сбор на оплату телефона и интернета", "сбор на мерседес директору"?
На мировом рынке всегда предупреждают, а не молча тестируют. Только когда вас за руку поймали вы под умных косить стали.
Отличные примеры с мирового рынка :) они несут ответственность за то, что доставляют и как, а вы – нет...
Комментарий недоступен
Компании инвестируют в развитие свою прибыль и привлеченные деньги инвесторов, а вы какая-то стремная шарага, поэтому просто хотите наваривать больше.
Хотел заказать в деливери, увидел сервисный сбор, заказал в том же месте через Яндекс, куда такое хамство ещё, к счастью, не завезли.
Надеюсь, вы поняли, что тест провалился?
И раньше вами пользовался по минимуму, ну а теперь вы понимаете...
Бла-бла кар в такой же ситуации был снесен безвозвратно. Вы теперь пойдёте следом, вместе со всеми ресторанами, которые не доставляют напрямую. В цену блюд уже заложена цена доставки, платить дважды я не буду.
Тестируйте сборы на своих миньонах, а того кто предложил вам ввести сервисный сбор, отправьте обратно в его родную деревню, ребят вы потеряете кучу народа из за таких фокусов.
Мы все очень рады, что вы перенимаете только инновационные и полезные практики с западных и американских гигантов!
Комментарий недоступен
Так в чём именно претензия? Есть сервисный сбор, есть комиссия за доставку, есть всякие бонусы и скидки. Ты либо соглашаешься на услуги, либо идёшь сам до ресторана.
Это во всём мире так работает, я вот жду свой заказ от uber eats сейчас.
Претензия в том, что не уведомляет о подобных изменениях, а узнаешь по факту. Всё равно, если бы ты получаешь зп 1000£ фунтов, а , чтобы зачислили её удержат ещё 100£. Я не против, если сервис от того будет улучшаться и т.п., но делать всё втихую - неприятный осадочек.
Советский союз не выветрился из наших людей просто еще)))
Комментарий недоступен
Сейчас в больших городах, у общепита нету своей доставки?
Комментарий недоступен
Все «предельно прозрачно»:
Доставка платная, но есть скидка по платной подписке (сберпрайм,вк комбо и тп) — но скидки нет если примените промокод (например код на бесплатную доставку) но зато есть сбор в виде чаевых, но его можно пока не платить, но теперь есть сервисный сбор — который нужно платить. Ждем в следующей версии плату за тару — в Glovo (аналог DC из Европы) такое встречал.
от пидаров агрегаторов нужно отказываться и заказывать напрямую в заведениях, пока они окончательно весь рынок под себя не поджали
Комментарий недоступен
Ага, и привезут тебе последнему, потому что ты за это одну звёздочку заказу не поставишь
Самое смешное, что агрегаторы доставки еды и такси у наших техгигантов еще и отрицательную прибыль приносит.
Одним приложением меньше стало на телефоне.
По такой логике нужно очень много приложух поудалять.
А комиссия в 35% которую дерут с ресторанов слабо помогает улучшать и поддерживать сервис?))) действительно, почему бы не драть и там и там
Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.
Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?
Привет мы при капитализме живем, с подключением
Как сервис может изменить правила не в одностороннем порядке? Спросить каждого пользователя?
ФАС по аналогичному кейсу сказала: не нравится, не пользуйся. А то, что альтернативы там нет, ее не волнует, к сожалению.
Положить свехмаржу в чек клиента и назвать это экспериментом, а также принятой во всем мире практикой? Хо-хо, а вы хороши (нет).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Авиабилет 1 доллар, сервисный сбор 500 долларов
Не пользуюсь этим ... Как можно питаться тем, что ты сам не видел как это готовили?
Человек же не ходячая мусорка
Когда приходите в ресторан с боем прорываетесь на кухню чтобы посмотреть как готовится ваша еда?
Хлеб ты тоже печëшь исключительно сам? И в магазине другие продукты не покупаешь?
Максимально идиотский пост от максимально экономически безграмотного человека, не понимающего, что за все всегда платит конечный потребитель вне зависимости от того, как это оформлено.
Вас что кто-то заставляет пользоваться их услугами. Оформляйте доставку на прямую с оплатой при получении
Чтобы вы не заблуждались.
Пусть сперва научатся вовремя без косяков доставлять и нести ответственность хотя бы за доставку, я бы и больше комиссию им заплатил.
А пока:
«4. Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых товаров, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), за сбои в работе платежных систем, а также за невыполнение/ненадлежащее выполнение Партнерами Delivery Club пожеланий Пользователей, указанных в поле «Комментарий».»
Бесполезная прослойка между рестораном и потребителем, которая принимает деньги, берет комиссию и с ресторана, и с покупателя, и в то же время не отвечает ни за что
Самый ненужный в мире сервис - доставка хрючева жирным ленивым жопам.
Этот сервисный сбор так или иначе включен в итоговую цену, могли бы просто увеличить доставку с тем же успехом. Вывести эту позицию отдельной строкой — более прозрачный вариант. Тот же Deliveroo или Uber Eats делает то же самое.
Или вообще уменьшить скидки) Тогда точно говна бы меньше не вентилятор полетело
Возможно, у деливери просто естт какая-то дочка, занимающаяся чисто ИТ темой. И таким образом может решили ей выручку рисовать - за факт использования разработанного ей приложения для заказа. Раньше и чеки не разделяли. Теперь вроде как доставка отдельно, еда отдельно.
Хотя не знаю что за сбор, сегодня днём заказывал - не было сбора никакого.
В целом, вся информация есть перед оплатой. Они же не прячут это под звездочкой до момента списания с карты. Что здесь необычного? Как выше и писали, точно так же могли бы поднять цену доставки - что это поменяло бы? Каждый ведь сам решает использовать услуги службы доставки или нет, исходя из предоставленных вводных.
Может для отчетности, а может просто скопипастили с западных компаний.
И кстати, комиссия ресторанов осталась прежней)
Агригатор это как риэлтор, посредник от которого нужно избавляться
Комментарий недоступен
Просто нужно послать их на х... И стараться заказывать напрямую в рестаране. Да где-то в деливери и я.еде удобно, то что все в одном месте, но делаем это в ущерб тем ресторан где нам нравится заказывать
Нет, спасибо, я люблю питаться дома, едой, которую сам приготовил. И даром эти Клаб и Я.Еда не нужны.
Сам приготовил, сам вырастил и сам забил/собрал?
Пчел, ты..,
19 рублей...
Т.е. заказ +45% от заказа доставка +3,3% за сбор = считаете это адекватным?? Вы серьёзно **ть?
Паразитарный сектор экономики хочет денег. Ппц ))
Комментарий недоступен
Мясо из сои разумеется. А вы не задумывались откуда в корове мясо если она ест траву, и так как трава была землёй, откуда в корове мясо если она питается землёй? С точки зрения биохимии мы можем даже кусок земли преваритить в кусок мяса, не говоря даже о сое.
Приложение Delivery удалено. Вообще надо поддерживать рестораны и лучше напрямую заказать)
И это вдобавок к отключению суммирования скидок (подписка + промокод). Видать, мало зарабатывают бедолаги)
Прикол в том, что этот сбор не уменьшает %, собираемый с ресторанов и не доплачивается курьерам. Это тупо дополнительные бабки для деливери
Рестораны – делайте бесплатную доставку или скидку за самовывоз, например, 15-20%. В обход агрегаторов. Это будет WIN-WIN и для вас, и для клиентов.
Вопрос к тем, кто возмущен сервисным сбором ДК:
На шторы в класс так же сдаем?
Да лан, я же только вчера заказывала.
Хмм обычно, когда долго на думают-из зп сотрудников вычитают, но похоже там вычитать нечего особо
Серверный сбой?
Все просто - убыточные они все......
вот и пытаются что-то где-то урвать и типа убыток меньше, мы работаем.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
снимали Украли деньги верните деньги!!! я в молдавий не в россий а деливери клуб снимали деньги.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
давно перешёл на прямую доставку без посредников, а то хочется понять поесть немного, на 300-400р, а тут и доставка 179р ещё и сбор, зачем оно надо?
Не у каждого ресторана есть доставка, особенно бесплатная.
Хотя, кмк, ресторанам выгодней иметь пару своих курьеров, чем отдавать 35% деливери.
Так что бунт должны начать рестораторы, а не клиенты
Все, как мне кажется проще: в мае Деливери объявили месяц бесплатной доставки. Но заработать на чем-то, конечно, хочется, вот и вытащили пугало сервисного сбора под видом "трат на маркетинг" (хотя тут конечно социальная повестка была бы лучше принята).
Отдельное сообщение для ребят из Деливери: у вас очень неадекватный и хуевый маркетинг, меняйте команду.
А что вы от Сбера то ожидали