Приёмная
Дмитрий xXx

Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий xXx", "author_type": "self", "tags": ["deliveryclub"], "comments": 171, "likes": 79, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 246099, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 May 2021 18:57:48 +0300", "is_special": false }
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем! Мы тестируем внедрение сервисного сбора, на текущем этапе он не превысит 29 рублей. Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие. Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.

Ответить
Перейти к комментарию
38

Так в чём именно претензия? Есть сервисный сбор, есть комиссия за доставку, есть всякие бонусы и скидки. Ты либо соглашаешься на услуги, либо идёшь сам до ресторана.
Это во всём мире так работает, я вот жду свой заказ от uber eats сейчас. 

Ответить
44

Претензия в том, что не уведомляет о подобных изменениях, а узнаешь по факту. Всё равно, если бы ты получаешь зп 1000£ фунтов, а , чтобы зачислили её удержат ещё 100£. Я не против, если сервис от того будет улучшаться и т.п., но делать всё втихую - неприятный осадочек.

Ответить
5

Они до момента оплаты не указывают все сборы? Тогда это нарушение, должны показать сколько именно снимется ещё до того, как нажмёшь кнопку "оплатить". 

Ответить
21

показываю все до момента оплаты, сегодня видел

Ответить
0

а, ну тогда ладно

Ответить
0

А по факту от перестановки слагаемых, сумма не меняется. Ведь в любом случаи у вас права выбора нет с сервисом. Разве что идти самому за заказом.

Ответить
0

Ну вообще есть. Есть яндекс еда, у многих едален есть своя доставка. Если заведение прям любимое и ты там частый гость - можно договорится чтоб тебе отгружали доставкой яндекса или ситимобила. Или просто выбрать другое заведение. 

Ответить
0

Я понимаю за что вы говорите, одним словом выход есть всегда, искать нужно, но времени нет!

Ответить
8

Советский союз не выветрился из наших людей просто еще)))

Ответить
–10

В советском союзе вместо фиктивной антимонопольной службы уже давно бы навели порядок с этими шарашкиными конторами

Ответить
21

В Советском Союзе не было бы этих шарашкиных контор, но были бы другие, настоящие шарашки.

Ответить
4

Уже 30 лет прошло и до сих пор кому-то мешает.

Ответить
1

Мамкины либералы везде СССР прилётут

Ответить
2

Причем тут Советский союз? Для советских людей не проблема была дойти до ресторана и покушать там. А совсем даже наоборот. 
К сожалению, вся доставочная попаболь из пальца высосана и не стоит ломанного гроша. Нет никаких проблем с походами в магазины и рестораны. Эта отрасль в принципе не нужна. Это чисто атишная тема или тех, кто в ипенях живут и до маркета и ресторанов совсем далеко. 

Ответить
0

он никуда и не уходил

Ответить
0

Зарплаты не все выветрились 

Ответить
2

Если бы расшифровка Сервисного сбора была в договоре, то да, претензий нет.

А так, что это за сбор, для чего он оплачивается?

Ответить
0

Я ведь приложил скрины, отвечающие на вопросы

Ответить
0

Упоминание и определение разные сущности

Ответить
2

Сервисный сбор - возможность взимания платы, так как приложение предоставляется пользователям на возмездной оплате неисключительной лицензии.

Ответить
3

Да, вижу, спасибо. Получается приложение бесплатное, но при заказе за факт использования взимается плата. И чем больше заказываешь, тем дороже приложение будет для пользователя

Ответить
0

Сейчас в больших городах, у общепита нету своей доставки?

Ответить
0

Только у некоторых ресторанов есть, которые изначально под доставку заточены. Всякие пиццерии типа Papa John's или Domino's имеют свою доставку, остальные полагаются полностью на службы доставки еды. 

Ответить
43

Доставка бесплатно, но есть сервисный сбор 🤦‍♂️

Ответить
15

Все «предельно прозрачно»:
Доставка платная, но есть скидка по платной подписке (сберпрайм,вк комбо и тп) — но скидки нет если примените промокод (например код на бесплатную доставку) но зато есть сбор в виде чаевых, но его можно пока не платить, но теперь есть сервисный сбор — который нужно платить. Ждем в следующей версии плату за тару — в Glovo (аналог DC из Европы) такое встречал. 

Ответить
15

Это случайно не вы придумали такие условия? Ник для отдела маркетинга)

Ответить
30

от пидаров агрегаторов нужно отказываться и заказывать напрямую в заведениях, пока они окончательно весь рынок под себя не поджали

Ответить

Распространенный нос

Aleksey
4

Имеете право на такое мнение. Но по мне человечество развивается и агрегаторы - новая реальность, с ней просто нужно учиться работать. Было когда-то время что ровно с такими мыслями пытались саботировать железную дорогу. Пройдет лет дцать и агрегаторы устареют, придумают новую модель и будут те, кто станут их защищать с той же риторикой. Кстати, это тоже не плохо, потому что сопротивление консерваторов в какой-то мере оздоравливает инновации. Без противодействия вообще они и правда могут охуеть.

Ответить
16

Агрегаторы сами по себе это логично и удобно. Проблема в их жадности и похуизму. Но в целом заказывать напрямую, если это возможно, обычно выгоднее всем, и качество доставки лучше. Так что это не про изобретение ЖД.

Ответить
4

+ есть своя система лояльности, агрегаторы занижают порог входа на досьавку и теперь люба шваль может втирать свою просрочку и антисанитарию без проблем

Ответить

Распространенный

Игорь
1

 Проблема в их жадности и похуизму

Есть такое. Потому и говорю что здорово, что хейтеры есть. Без противодействия быстро бы вконец охуели и от этого в итоге проиграют все, в том числе и сами агрегаторы.

Ответить
0

Ну агрегаторы это ИТ компании, а сейчас рынок таков, что хрен прокормишь синьера помидора, который хочет 300к в наносекунду

Ответить
4

это не инновации, а передел рынка под себя монополистам, рынок такси уже всё, постоянно высокий спрос

Ответить

Распространенный

Aleksey
0

Ну подождите, как не инновации? Сама модель агрегаторов и пласт технологических и организационных решений, стоящих за новой системой — самые что ни на есть инновации. То как это новшество используется (а то что имеет место передел рынка я не спорю) это другой вопрос. Потому и говорю, что здорово что есть много людей оказывающих противодействие словом или делом, это оздоравливает тенденцию и немного умеряет пыл новых игроков, явно стремящихся к монополии и диктатуре.

Ответить
7

Это может быть в России все кажется инновациями, потому что рынок молодой? Я о подобной системе читал у Золя в каком-то романе, там в Париже 19-го века уже были агрегаторы, которые позволяли заказать обед из близлежащего заведения. Не думаю, что именно эта подробность была выдумана, в Индии тоже в середине 19-го века появилась Dabbawala и работает до сих пор

Ответить

Распространенный

Алексан…
1

Спасибо за ваше дополнение, расширившее мой кругозор. Погуглил «даббавалу», действительно, система пожилая и весьма любопытная.

Ответить
0

Ага, и привезут тебе последнему, потому что ты за это одну звёздочку заказу не поставишь

Ответить
16

Опыт пользования доставкой лично у меня пока говорит об обратном - доставка напрямую обычно более клиентоориентирована, а в случае с агрегатором на клиента клали и сам агрегатор (у них их ещё миллионы, нате вам промокод и идите нафиг), и уж тем более курьеры, которые прямо в процессе исполнения заказа могут решить что их заколупало работать на этих рабских условиях и они увольняются вместе с заказом (поставив в приложении отметку что заказ доставлен). В dc и яндексе у меня было уже несколько похожих негативных эпизодов (привезли не то, или то но не всё, или вообще не привезли и отменились в процессе, или не привезли но заказ обозначился как доставленный...). Курьеров агрегатор за это наверное дрючит, если клиенту не лень будет бодаться со службой поддержки, но мне с какого-то момента стало лень и оказалось что доставка напрямую обычно получается и дешевле, и без всего этого - там и ресторану не плевать на постоянных клиентов, и курьеры вероятно в штате и не хотят терять работу. А агрегаторы неплохи для первого знакомства с рестораном, если первый заказ ок - надо найти их сайт, часто оказывается что у них есть своя доставка.

Ответить
0

Схема интересная

Ответить
1

этой схеме сто лет в обед

Ответить
3

значит я просто не буду больше заказывать и повлияю напрямую на заведение

Ответить
0

Самое смешное, что агрегаторы доставки еды и такси у наших техгигантов еще и отрицательную прибыль приносит.

Ответить
0

когда всех добьют будут 10 шкур драть, а не всего лишь 3

Ответить
17

Одним приложением меньше стало на телефоне. 

Ответить
4

По такой логике нужно очень много приложух поудалять. 

Ответить
13

По такой логике очень много приложух даже и не устанавливались.

Ответить
0

Ну не надо уж очень много. Есть платные, есть бесплатные, но чтобы ещё и внутри с каждой операции взимали плату - таких очень мало пока что на нашем рынке (игрушки не в счёт).

Ответить
0

Любое приложение в ведроиде с рекламой внутри. Провайдер отдает рекламщику ваш номер, рекламщик списывает бабло со счета. Если вы не озаботились созданием контентного счета.

Я "влип" в приложении Flightradar24. Над головой летел самолетик. Мне захотелось посмотреть, куда он летит.

Ответить
18

А комиссия в 35% которую дерут с ресторанов слабо помогает улучшать и поддерживать сервис?))) действительно, почему бы не драть и там и там

Ответить
8

Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.

Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?

Ответить
6

Привет мы при капитализме живем, с подключением

Ответить
7

А еще мы живем в режиме ГК РФ  и ЗОПП (который самый гуманный закон среди аналогичных  многих стран). С подключением.

Ответить
–7

Пока это кому то выгодно, будет не выгодно не будем так жить. Смиритесь с реальностью уже.

Ответить
11

Мы с вами в разных реальностях живем, к счастью.
Я со своей реальностью живу в ладу.Чего и вам желаю ))

Ответить
2

Гкрф и зопп это для лохов, правильные пасаны из яндекса, деливери и прочих озонов на известном месте вертели и то и другое. 

Ответить
0

Ничего из этого ДК не нарушил.

Ответить
1

Вы - юрист/судья/адвокат?

Ответить
0

Для тебя - да.

Ответить
4

Тогда вам надо подтянуть и юриспруденцию, и общий этикет. Пока и то и другое у вас откровенно хромает на обе ноги. 
Надеюсь, у вас есть еще время на восполнения пробелов знаний хотя бы в указанных областях.

Ответить
–2

Это тебе надо подтянуть юридическую грамотность. А расшаркиваться с безграмотными бездарями я не намерен.

Ответить
4

Ну я же говорю - похоже, вы пропустили весь курс этикета и норм поведения нормального человека. 
Поэтому так себя и ведете. 
Про юридические науки – тоже самое. 
Ну, ничего, у вас все впереди. есть шанс исправить ситуацию. Выздоравливайте!

Ответить
0

Идиотов нельзя пускать в интернет.

Ответить
13

Согласен, но тогда как бы вы смогли выразить свою точку зрения? 

Ответить
0

Капитализм в РФ? Смешная шутка.

Ответить
0

А что тогда, если не он, родимый?

Ответить
5

Как сервис может изменить правила не в одностороннем порядке? Спросить каждого пользователя?

Ответить
3

Сервис может оповестить пользователя об изменениях и спросить его либо принять новые условия или отказаться.

Отказ разумеется приводит к невозможности дальнейшего использования сервиса. Это вполне нормальная и употребимая практика. 

Ответить
5

Вы и исходные условия приняли, не читая, что тут бы изменилось?

Ответить
–1

Я принял? Я где-то писал, что являюсь клиентом Деливери?

Подобные нюансы хоть и не являются законодательно закреплёнными и обязательными к исполнению, но они достаточно хорошо иллюстрируют отношение компаний к пользователям. А так же того насколько прозрачна их политика по отношению к пользователю.

Говоря проще, это один из показателей клиентоориентированности компании. На что это влияет - вопрос уже риторический.

Ответить
2

Зачем? Вы ж при заказе его видите. Не принимаете - не делаете заказ. Зачем какую-то реально никому не нужную бюрократию разводить?

Ответить
0

Зачем, это решать уже компании. Есть компании, которые принимают такое решение, есть компании, которые считают, что пользователя информировать ни к чему.

Я считаю что такой вариант информирования не худший, хотя и более оправдан в финансово-чувствительных областях, например в онлайн банках-посредниках. Но в любом случае такой вариант, пусть даже и в усеченном виде существенно способствует прозрачности взаимоотношений между клиентом и компанией.

Что в случае Деливери не обязательно хорошо, особенно если они рассчитывают на импульсивные покупки. Со всеми их скидками, подписками и прочим.

Ответить
1

в оферте можно написать что правила могут меняться, и юзер сам обязан следить за актуальностью оферты

Ответить
0

А там этого не написано? :)

Ответить
0

Это не так. Согласно действующему законодательству.
И без проблем нахлобучивается через ОЗПП. Приценденты есть.

Ответить
0

Нет, боюсь что это именно так. Более того, это так даже в том случае, если это не прописано в соглашении. Пропись является лишь доведением до сведения, но не юридическим основанием.

По закону донесением информации до пользователя является в том числе и публикация информации на сайте. Можете пробовать это оспаривать в суде, но закон будет не на вашей стороне. Увы. Да, мне тоже это не нравится.

Ответить
1

А то что сумма сервисного сбора отображается до оплаты, не является донесением информации? 

Ответить
5

Вы уверены, что хотели оставить этот комментарий именно мне, а не Old Nick'у?

Но раз уж вы спросили у меня, то отображение цены до оплаты безусловно является донесением информации. Вопрос лишь в том, какой именно.

Это является информацией об изменении итоговой цены заказа, но не об изменении соглашения с пользователем.

Ответить
1

Это именно так. (не буду искать ссылки на решения). Читал в том году большую статью, по теме публичной оферты с решениями по нескольким конкретным делам. Если кратко, суть ее заключалась в том, что изменение условий этой самой оферты путем изменения версии написанной на рулоне туалетной бумаге в общественном сортире не канает. Истец козырял тем, что он является слабой стороной и офферта нарушает пункты ОЗПП. Этого оказалось достаточно.

Ответить
0

Без пруфов, это печально(

Ответить
2

south park season 15 episode 1 в тему

Ответить
0

ФАС по аналогичному кейсу сказала: не нравится, не пользуйся. А то, что альтернативы там нет, ее не волнует, к сожалению. 

Ответить
0

Я писал не про ФАС, а про суд. Судя по комментариям к этой статьи, все не так однозначно трактует суд в пользу бизнеса 

Ответить
0

При чём тут ФАС, если это рпн должен решать? Пруф приведёте таких"слов" ФАС?

Ответить
–36

Приветствуем! Мы тестируем внедрение сервисного сбора, на текущем этапе он не превысит 29 рублей. Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие. Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.

Ответить
28

Чуваки, когда вам пишешь по поводу стремного заказа и просишь разобраться вы говорите мы агрегатор звоните в ресторан, ресторан в итоге говорит нам пох и получается всем все равно, но клиент пострадал. В чем смысл агрегировать без ответственности ?

Ответить
7

Только вчера с ними рубился. По факту это прописано в соглашении. Я лично устроил им бойкот

4. Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых товаров, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), за сбои в работе платежных систем, а также за невыполнение/ненадлежащее выполнение Партнерами Delivery Club пожеланий Пользователей, указанных в поле «Комментарий».

Ответить
0

Примерно та же ситуация, легче заказать из нормального адекватного рестика, чем в дк которым все равно на клиентов которые с ними не один год и не 1 десяток заказов

Ответить
0

Вообще пофиг что там прописано. Деньги оплачены им, значит они оказывают услугу и несут ответственность. Роспотребнадзор и суд точно возбудятся в случае жалобы/иска и соблюдении претензионного порядка в первом случае.
Кстати, статья 16 п. 2 зпп  Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Так что можно тут же писать в поддержку требование вернуть средства. А при отказе - жалобу в Роспотребнадзор.

Ответить
0

Деньги!
Какой ещё вам нужен смысл в 2021?

Ответить
19

Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие.

Если бы компании сами это сервисный сбор оплачивали, было бы именно так. Но оплачивает этот сбор потребитель, а равно именно он "инвестирует в технологическое развитие". Только с этих инвестиций он не получает ровным счетом ничего, кроме увеличения чека. 

Ответить
13

На текущем этапе не больше 29 рублей, а на последующем сколько планируете содрать?))) 

Ответить
10

Учитывая то, что вы ни за что не отвечаете, сервисный сбор не более, чем очередная жадная плюшка в погоне за баблом. Сервис гуано. 
Это как экологический сбор в стране неразвитого туризма. Типа на уборку места, а по факту горы мусора лежат) У вас так же

Ответить
9

О, @Delivery Club , пока вы тут, дайте втык своим маркетологам. Вы мне не интересны уже  217 раз. И не надо спирать все на Google, ибо они все валят на ваши настройки 

Ответить
0

Бро, юзай браузеры реклама фри) не мучайся

Ответить
1

У меня рекламные предпочтения настроены таким образом, что мне интересно смотреть рекламу. Там иногда трейлеры новых фильмов бывают, а иногда нужную тачку рекламируют. Но доставка этой конторы меня уже просто залюбила

Ответить
0

Идеальный потребитель.

Ответить
5

На мировом рынке всегда предупреждают, а не молча тестируют. Только когда вас за руку поймали вы под умных косить стали.

Ответить
4

А когда появятся отдельные строчки "сбор на оплату налогов", "сбор на аренду офисов", "сбор на оплату телефона и интернета", "сбор на мерседес директору"?

Ответить
3

Отличные примеры с мирового рынка :) они несут ответственность за то, что доставляют и как, а вы – нет...

Ответить
–1

Это кто например? Всем также пофигу, они же не буратины

Ответить
2

Компании инвестируют в развитие свою прибыль и привлеченные деньги инвесторов, а вы какая-то стремная шарага, поэтому просто хотите наваривать больше.

Ответить
2

Перефразируем: менеджменту нужны красивые цифры, чтобы отчитаться перед инвесторами и остаться у руля (а может получить бонусы), но даже получив такой джекпот как пандемия, ничего умнее дополнительной комиссии для пользователей этот менеджмент придумать не может.

Ответить
1

Надеюсь, вы поняли, что тест провалился?

Ответить
0

И раньше вами пользовался по минимуму, ну а теперь вы понимаете...

Ответить
0

Бла-бла кар в такой же ситуации был снесен безвозвратно. Вы теперь пойдёте следом, вместе со всеми ресторанами, которые не доставляют напрямую. В цену блюд уже заложена цена доставки, платить дважды я не буду. 

Ответить
0

Тестируйте сборы на своих миньонах,  а того кто предложил вам ввести сервисный сбор, отправьте обратно в его родную деревню, ребят вы потеряете кучу народа из за таких фокусов.

Ответить
0

Мы все очень рады, что вы перенимаете только инновационные и полезные практики с западных и американских гигантов!

Ответить

Мокрый глобус

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Так они так закон о рекламе обходят, что позволяет везде прямо указывать о бесплатной доставке и увеличивать, таким образом количество установок приложения. По факту, таких сборов там вагон может быть.

Куда ФАС только смотрит...

Ответить
0

Доставка бесплатная при заказе на определенную сумму в зависимости от ресторана. Где-то, да - бесплатная пока что.

Ответить
0

Ну так и надо писать так, что бесплатная при любом заказа в некоторых ресторанах, по факту либо не дадут заказать маленький заказ, либо доставка будет стоить как этот заказ

Ответить
11

Положить свехмаржу в чек клиента и назвать это экспериментом, а также принятой во всем мире практикой? Хо-хо, а вы хороши (нет).

Ответить
9

Авиабилет 1 доллар, сервисный сбор 500 долларов

Ответить
–3

Не пользуюсь этим ... Как можно питаться тем, что ты сам не видел как это готовили?
Человек же не ходячая мусорка

Ответить
10

Когда приходите в ресторан с боем прорываетесь на кухню чтобы посмотреть как готовится ваша еда?

Ответить
4

Иногда среди рабочего дня врывается на кухню и уличает жену в варке борща. В последнее время списать это на попытку стандартизации по ISO9001 становится все сложнее

Ответить
2

А в супермаркетах вообще нельзя ничего покупать, он же не видит весь этап производства

Ответить
0

Хлеб ты тоже печëшь исключительно сам? И в магазине другие продукты не покупаешь? 

Ответить
–1

У меня приятель работал на одном хлебзаводе, вручную формовал изделия из теста. У него была традиция - перед началом процесса засунуть руки в жопу. Приятного аппетита! 

Ответить
9

Вы же понимаете, что ваш приятель - бесполезный биомусор?

Ответить
–1

Не знаю. Люди не жаловались, говорили, какой вкусный хлеб!
Не каждый может выпечь вкусный хлеб, так что польза от него была. 

Ответить
1

Картман одобрил бы

Ответить
0

Мне сложно представить этот акробатический трюк. Ваш приятель невероятно гибкий. С такими талантами нужно не хлеб печь, а в цирке выступать.

Ответить
0

Ничо сложного нет, сначала засовываешь одну руку, потом вторую, каждый легко сможет

Ответить
1

Максимально идиотский пост от максимально экономически безграмотного человека, не понимающего, что за все всегда платит конечный потребитель вне зависимости от того, как это оформлено.

Ответить
2

Вас что кто-то заставляет пользоваться их услугами. Оформляйте доставку на прямую с оплатой при получении

Ответить
–1

Чтобы вы не заблуждались.

Ответить
3

Что этот скрин должен был показать и от какого заблуждения спасти?

В целом, как я понял комментатора выше, он говорит про то, что можно воспользоваться прямой доставкой ресторана, если таковая имеется и не платить сервисный сбор агрегатору. Это вполне адекватное предложение.

Ответить
–1

Если так, то да: тут либо ты заказываешь из рестика по их ценам и если есть промокоды, или агрегатор, который также может замутить с ними промокод, но будут сборы. Всё так.

Ответить
4

Пусть сперва научатся вовремя без косяков доставлять и нести ответственность хотя бы за доставку, я бы и больше комиссию им заплатил. 

А пока:
«4. Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что Delivery Club не несет ответственность за качество поставляемых товаров, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Партнерами Delivery Club или третьими лицами), за сбои в работе платежных систем, а также за невыполнение/ненадлежащее выполнение Партнерами Delivery Club пожеланий Пользователей, указанных в поле «Комментарий».»

Бесполезная прослойка между рестораном и потребителем, которая принимает деньги, берет комиссию и с ресторана, и с покупателя, и в то же время не отвечает ни за что

Ответить
–5

Самый ненужный в мире сервис - доставка хрючева жирным ленивым жопам.  

Ответить
2

Этот сервисный сбор так или иначе включен в итоговую цену, могли бы просто увеличить доставку с тем же успехом. Вывести эту позицию отдельной строкой — более прозрачный вариант. Тот же Deliveroo или Uber Eats делает то же самое.

Ответить
3

Или вообще уменьшить скидки) Тогда точно говна бы меньше не вентилятор полетело

Ответить
3

Возможно, у деливери просто естт какая-то дочка, занимающаяся чисто ИТ темой. И таким образом может решили ей выручку рисовать - за факт использования разработанного ей приложения для заказа. Раньше и чеки не разделяли. Теперь вроде как доставка отдельно, еда отдельно.

Хотя не знаю что за сбор, сегодня днём заказывал - не было сбора никакого.

В целом, вся информация есть перед оплатой. Они же не прячут это под звездочкой до момента списания с карты. Что здесь необычного? Как выше и писали, точно так же могли бы поднять цену доставки - что это поменяло бы? Каждый ведь сам решает использовать услуги службы доставки или нет, исходя из предоставленных вводных.

Ответить
0

Может для отчетности, а может просто скопипастили с западных компаний.

Ответить
0

Ну я сейчас пару рестиков прокликал и с доставкой от деливери и с доставкой от ресторанов - нет никакого сбора. Видимо не для всех и по какой то своей логике работает.

Ответить
3

И кстати, комиссия ресторанов осталась прежней)

Ответить
3

Агригатор это как риэлтор, посредник от которого нужно избавляться

Ответить
–1

Никто не мешает делать заказ напрямую
И да, агрегаторы дерут нещадно, но дают взамен маркетплейс

Ответить
3

Просто нужно послать их на х... И стараться заказывать напрямую в рестаране. Да где-то в деливери и я.еде удобно, то что все в одном месте, но делаем это в ущерб тем ресторан где нам нравится заказывать

Ответить
2

Нет, спасибо, я люблю питаться дома, едой, которую сам приготовил. И даром эти Клаб и Я.Еда не нужны.

Ответить