Еда
Богдан Музыченко

Сервис «Около» от X5 Group отключил доставку еды из ресторанов Москвы Статьи редакции

Она оказалась «экономически невыгодной» для агрегатора.

  • Сейчас заказать еду можно только из McDonald's и входящего в X5 Group ресторана «Много лосося» (бренды «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и Yaji), заметил Telegram-канал Daily Chunks. Доставка пропала и у журналистов издания Shopper's. У одного из редакторов vc.ru она работает только из «Много лосося» и «Роллы №1».
  • В X5 пояснили vc.ru, что сервис расторгает договоры с ресторанами. Группа считает доставку еды через агрегатор «экономически невыгодной».
  • Главной для сервиса останется экспресс-доставка из магазинов торговых сетей Х5. «Около» продолжит доставлять продукты из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» и готовую еду собственных бизнесов, например, из «Много лосося».
  • X5 Group запустила агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около» в июле 2020 года, в апреле он начал доставлять заказы из ресторанов Москвы. На сайте или приложении сервиса можно заказать блюдо, агрегатор передаст его в ресторан, а заведение его доставит.
  • В третьем квартале 2021 года общая выручка от цифровых сервисов X5 Group («Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка, 5Post и «Много лосося») выросла до 10,6 млрд рублей.
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ilia

Может, тогда и прикроют это "Около"? А то компания вроде одна, а всяких доставок от нее - "Около", "Впрок", "Перекресток", "5-ка доставка"...

Ответить
25
Развернуть ветку
Джон Картошкин

«Около» дна

Ответить
8
Развернуть ветку
n17605369

5post тоже проработал недолго, но там после первой полученной посылки было понятно, что он обречён.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Alex Kuz

чего это? я только начал через их постамат посылки с алика получать в соседней пятерочке. офигеть удобно вместо похода на почту.

Ответить
23
Развернуть ветку
n17605369

Мне Али давно перестал предлагать доставку через них и в магазине давно не видел чтобы получали посылки (тут стеллаж у продавца, а не постаматы).

Сейчас на Али только Цайняо, который ничего не может доставить в ПВД и присылает курьера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антонина Попудренко

Не знаю, у меня все нормально предлагает если у продаванов есть он как вариант. Единственная проблема - почему то отправляют на магазин дальше чем я нахожусь, хотя уже раз 10 меняла адрес, но это мелочь. А так - большинство товаров пока что 5постом мне удалось заказать из Алиэкспресса.

Ответить
2
Развернуть ветку
n17605369

Может зависит от района? У меня перед домом открылся пункт выдачи Цайняо с примерочной и теперь доставляют только туда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антонина Попудренко

у меня к сожалению такого поблизости нет что б уж точно знать, но как вариант из за чего это происходит - вполне вероятно. У них же как то адреса пунктов 5post есть на сайте, значит и пункты цайнао вполне вероятно тоже там прописаны

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

На днях вот получали буквально посылок 5. Часть забрали из постомата, часть на кассе (большие были). Заказываем теперь только туда, а с их подпиской ещё и по 50 рублей можно получить с каждой такой посылки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Изотова

По-моему 5Post без клиентов точно не останется, сама пользуюсь для посылок с алика, очень удобно, в отличии от почты до которой 30 мин минимум пилить.

Ответить
9
Развернуть ветку
n17605369

Я скорее переживаю за кассиров в Пятёрочках, которые и так бегают в мыле, а при большом потоке посылок просто свихнутся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Изотова

У нас на кассах ничего не выдают, только постоматы, так что психика сотрудников не страдает)

Ответить
1
Развернуть ветку
DeepFakescovery channel

с алика шлю всё в 5пост. Идти куда-то на почту и стоять там с талоном уже кажется дикостью

Ответить
9
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

да как раз нет, живее всех живых и активно расширяется

Ответить
5
Развернуть ветку
Владимир Румянцев

Лучше бы партнерскую программу сделали, глядишь и появились бы клиенты у них

Ответить
6
Развернуть ветку
Чит Чат

Тупо курьеров не смогли набрать, думали, что они бесплатные

Ответить
5
Развернуть ветку
Oleg Arkhangelsky

Она оказалась «экономически невыгодной» для агрегатора.
А разве не так задумано? Ведь юнит-экономика не сходится ни у одного агрегатора.

Ответить
4
Развернуть ветку
Rezon Altos

Видимо там в руководстве староверы

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Сначала доставку из Карусели отключили, теперь из ресторанов, что дальше?

Ответить
3
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Ололо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Дымов

Все правильно. Доставка невыгодна. Работать в минус ради доли рынка, учитывая, что потом придется поднять тарифы или брать с покупателей, так себе стратегия.
Мы увидим еще много интересного на рынке доставки, как из ресторанов, так и из супермаркетов

Ответить
1
Развернуть ветку
GREAKLY

Для супермаркетов планово-убыточная доставка выгодна. Поскольку это - плата за то, чтобы клиент купил свой стандартный FMCG набор именно у них, а не ушел к другому. А вот независимые доставки (типа, IGooods) умрут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Vasilev

Я долго сидел (пытался) на около, как потребитель FMCG, скажу вам честно - это полный трэш. Данные по наличию товара часто расходятся. Причём расходятся потому что сборщикам лень работать (часто заказывал свежую рыбу, мне убирали ее из заказа как отсутствующую, доходил ногами, в единственный ближайший перек и она там лежит). Сборщики легко перепутывают до 50% заказа. X5ID багованная дрянь с которой x5 tech все справится не может, поэтому меня стабильно раз в неделю выкидывало из приложения (токены просирают пачками). В итоге плюнул, стал пользоваться соседним МЕТРО (который стоит на МКАДе и мне сложно дойти до него ногами в отличии от перека) и проблемы как рукой сняло. Так что тут как повезёт)

Ответить
0
Развернуть ветку
GREAKLY

Я последние пару лет перешел на доставку из Перекрестка и не могу нарадоваться. С IGooods не сравнить. Вот у тех база лагала - жуть

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Дымов

Поэтому они из суперов доставку и оставили, а рестораны убрали

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Shabolkin

Сервис доставки Ололо
Вообще эти ребята мне доставляли курьерами Яндекс еда (через хуй, конечно, теряя заказы)
Всего доброго, всего вам хорошего.

Ответить
1
Развернуть ветку
evilnw
Ответить
2
Развернуть ветку
decebel_ka .

Поправочка. Курьерами Яндекс.Доставки.
Еда и Доставка два абсолютно разных сервиса

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Sergeevich

Группа считает доставку еды через агрегатор «экономически невыгодной»

А до создания приложения это было непонятно?

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Дымов

А как это можно понять, если основные параметры неизвестны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сервис «Около»
Пора переименовать сервис в «Где-то в Замкадье»

Ответить
1
Развернуть ветку
R-Globus

Она еще и для них нерентабельна оказалась? Там и выбрать-то не из чего было, охват маленький, и ценник не по статусу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Петров

Пару лет назад они искали того, кто сделает им такой сервис, и выходили на меня. Я спросил, в чем прикол, если и доставка из магазинов и из ресторанов убыточны у всех игроков? Довладбегян мне ответил - ты ведь профи, ты нам и расскажи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Величко

В магазинах - да, магазин не может предложить ничего эксклюзивного, чтоб конкурировать с демпингующими конкурентами, клиент закажет где дешевле. А доставка из ресторана вполне может быть прибыльной, так как клиент готов платить больше за ресторан, и ему не все равно, где приготовлена еда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Унодос Трес-Кватров
Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Miasnikov

Как быстро ребята сдулись.. можно было и не начинать тогда :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Vasilev

Так они ж стартап съели под это дело

Ответить
0
Развернуть ветку
v222v

Судя по тому, что Вера начала пиарить Сбер, и у крупных игроков клиенты проскакивали- не хватает нового локдауна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Архип Сологубов

Нормально, че, целый сегмент дохода вырезали

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null