X5 Group отчиталась о росте выручки от цифровых сервисов на 156% в третьем квартале — до 10,6 млрд рублей Статьи редакции

Компания закрыла 40 магазинов «Пятёрочка» и передала 21 гипермаркет «Карусель» «Перекрёстку».

  • Выручка X5 Group в третьем квартале 2021 года — 541,9 млрд рублей, в втором была 545,6 млрд рублей, сообщила компания в финансовом отчёте. За квартал выросла выручка от магазинов «Пятёрочка» — на 11,6% до 445,1 млрд рублей, от «Перекрёстков» — на 10,2%, до 78,8 млрд рублей.
  • Выручка от гипермаркетов «Карусель» упала на 41,2% год к году, до 6,5 млрд рублей из-за сокращения торговых площадей на 40,9% и подготовки магазинов к закрытию. За год 21 гипермаркет «Карусель» был передан «Перекрестку».
  • Продажи в онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Впрок» принесли на 48,4% больше выручки год к году — 4,2 млрд рублей. Выручка от экспресс-доставки выросла в пять раз, до 5,6 млрд рублей.
  • Выручка от сервиса доставки готовой еды «Много лосося» выросла на 29,2% за квартал и составила 301 млн рублей. X5 Group купила сервис в конце марта 2021 года. Количество «тёмных кухонь» выросло с 30 в июне до 42 в сентябре. Общая выручка от цифровых сервисов («Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка, 5Post и «Много лосося») выросла до 10,6 млрд рублей.

  • В третьем квартале X5 Group закрыла 40 магазинов «Пятёрочка», четыре супермаркета, шесть гипермаркетов (2 из них были перевели в сеть «Перекресток»). Компания открыла новый распределительный центр в Свердловской области и закрыла один в Орловской области.

  • Средний чек в «Пятёрочке» за квартал вырос на 5%, до 387,8 рубля, в «Перекрёстке» — на 2,1%, до 571,3 рубля, в «Карусели» — на 14,6%, до 1018,2 рубля. Количество покупателей в «Карусели» сократилось на 48,5%, до 7,4 млн человек, в «Пятёрочке» выросло на 6,7%, до 1,3 млрд, в «Перекрёстке» — на 11,3%, до 161,4 млн.
Выручка офлайн и цифровых бизнесов
Средний чек и количество покупок
Количество магазинов
Показатели цифровых сервисов
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Степану

Вот и ответ на предыдущую статью о не хватке сотрудников - продажи ушли в "цифру"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В какую цифру?) Продажи в цифре дают 2 % выручки. Чек там скорее всего выше, а значит количество продаж в штуках ещё меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev

Из "цифры" уже в Х5 начали так же сваливать, ибо они условия труда испортили

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Морозов

Значит следующая статья будет о нехватке сотрудников в онлайн продажах. И так по кругу

Ответить
Развернуть ветку
Пабы старой Руси

Я пару лет назад к ним собеседовался: условиями и не пахло

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

К вопросу о том, почему это (онлайн-доставка) невыгодна супермаркетам в масс-маркете. Средний чек в Пятерочке 350 рублей, косты на такую доставку съедают не только всю маржу, а ещё и уводят эту сумму в хороший минус

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Наберут базу, а потом прикрутят ограничение минимальной суммы заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Доставку? Это разве не розничная сумма? В экспресс-доставке 1400+, Впрок ещё выше.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Розничная. Был недавно у меня спор, почему онлайн в нынешнем формате не может конкурировать с офлайн розницей. Для окупаемости нужны чеки совсем другого порядке по сумме в них

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Kowalski

Не понял - какие именно цифровые сервисы дают такой рост прибыли.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null