«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других крупных городах до конца 2018 года Статьи редакции
Вместо своих курьеров компания предложит ресторанам-партнёрам платформу, где они смогут получать заказы.
Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в регионы: до конца 2018 года он начнёт работать в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках. Об этом представитель компании рассказал РБК.
В новых городах «Яндекс.Еда» будет работать по модели маркетплейса, предлагая ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими компаниями, подключиться к платформе для получения заказов от пользователей. Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают.
В Москве «Яндекс.Еда» до сих пор доставляла заказы с помощью собственных курьеров. По собственным данным, к сервису подключено больше двух тысяч ресторанов столицы. Количество заказов в компании не называют.
«Яндекс.Еда» создана на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс» приобрёл в декабре 2017 года. После сделки «Яндекс» объединил Foodfox с командой UberEATS, которая присоединилась к «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению с Uber в России и СНГ.
Комментарий недоступен
От 2гис новости вообще какие нить есть?
Конечно. Теперь они знают, где мой подъезд.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока что они даже по Москве не могут обеспечить доставку и нормальный выбор. Так что им еще далеко до Деливери.
Самое интересное, что топ менеджер(ух и не помню его имени) из Яндекс такси перешёл в деливери в прошлом году.
Комментарий недоступен
Возможно вы путаете с https://vc.ru/25517-dorozhok-delivery-mobio
Delivery Club напрягся
Он напрягся уже давно и по другим причинам. Изначальная фишка деливери умирает
Комментарий удален модератором
Многим компаниям не нравится, то что они хотят залезть во все ниши и монополизировать рынок. Самый большой кусок маркетплейса - продажа авто, такси - уже захватили. Более мелкие - аренда спецтехники, подбор строителей для работы - пока в планах или не выгодно. Как думаете, коллеги?
Комментарий удален модератором
не то что раньше в такси было, вот тогда был сервис!
смешно просто.
Потому что весь малый бизнес в стране уничтожается чиновниками, экономикой, а кто остается, тех добивают монополии
Комментарий удален модератором
Идея Яндексу, создайте свою сеть пиццерий по аналогу Додо Пиццы технологическая компания, смесь фастфуда и ай ти. Яндекс Пицца рынок практически пуст в этом сегменте задайте новый тренд, каждая высокотехнологичная компания, имеет свою сеть пиццерий даешь, больше русских сетей пиццерий! вытесним америкосов к хуям! p.s я серьезно.
как здорово, что никто к этому не прислушается
Комментарий удален модератором
Видимо Яндекс еда в регионах будет как Деливери Клаб до продажи в 100 млн долларов.
А UberEATS будет как Деливери Клаб после продажи в 100 млн долларов.
Они с UberEATS не хотят в регионы?
Настолько сложно, что ни хрена непонятно. Было плохо, хорошо?
До 100 млн был список доставок- Додо, Оллис, Достаевский.
После 100 млн появился фудтех с собственными курьерами, с доставкой от ресторана до клиента за 20-25 минут (>2км радиус) и + старый список других доставок.
И видимо фудтех только в мск очень хорошо развивается, а в СПб плотность заказов в разы меньше. Вот и Яндекс не спешит покорять своими курьерами СПб, хотя их приложение в сотни сотни сотни раз лучше DC и UberEATS.
А чем именно лучше? Они ж вроде плюс-минус все одинаковые. Выбрал еду и ждёшь.
Ну в этих сервисах конечно самое главное ... сервис.
Но дизайн в DC очень грустный.
У них стандарты с ресторанами по фоткам - и это правильно (как можно сделать заказ не увидев блюдо, ну сложновато), но фотки все очень криво впилины в карточку товара. А ручками никто ничего править не хочет(
Яндекс имел опыт и неудачных запусков платформ. Тот же Яндекс.Мастер, например. В любом случае, увеличение количества сервисов доставки логично приведет к попыткам создания маркетплейса в сфере еды и продуктов питания.
Комментарий удален модератором