«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других крупных городах до конца 2018 года

Вместо своих курьеров компания предложит ресторанам-партнёрам платформу, где они смогут получать заказы.

2323

Комментарий недоступен

10
Ответить

От 2гис новости вообще какие нить есть?

Ответить

Пока что они даже по Москве не могут обеспечить доставку и нормальный выбор. Так что им еще далеко до Деливери.

2
Ответить

Самое интересное, что топ менеджер(ух и не помню его имени) из Яндекс такси перешёл в деливери в прошлом году.

Ответить

Delivery Club напрягся

2
Ответить

Он напрягся уже давно и по другим причинам. Изначальная фишка деливери умирает

1
Ответить

Многим компаниям не нравится, то что они хотят залезть во все ниши и монополизировать рынок. Самый большой кусок маркетплейса - продажа авто, такси - уже захватили. Более мелкие - аренда спецтехники, подбор строителей для работы - пока в планах или не выгодно. Как думаете, коллеги?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что весь малый бизнес в стране уничтожается чиновниками, экономикой, а кто остается, тех добивают монополии

Ответить

Идея Яндексу, создайте свою сеть пиццерий по аналогу Додо Пиццы технологическая компания, смесь фастфуда и ай ти. Яндекс Пицца рынок практически пуст в этом сегменте задайте новый тренд, каждая высокотехнологичная компания, имеет свою сеть пиццерий даешь, больше русских сетей пиццерий! вытесним америкосов к хуям! p.s я серьезно.

Ответить

как здорово, что никто к этому не прислушается

4
Ответить

Видимо Яндекс еда в регионах будет как Деливери Клаб до продажи в 100 млн долларов.
А UberEATS будет как Деливери Клаб после продажи в 100 млн долларов.

Они с UberEATS не хотят в регионы?

Ответить

Настолько сложно, что ни хрена непонятно. Было плохо, хорошо?

2
Ответить

Яндекс имел опыт и неудачных запусков платформ. Тот же Яндекс.Мастер, например. В любом случае, увеличение количества сервисов доставки логично приведет к попыткам создания маркетплейса в сфере еды и продуктов питания.

Ответить