«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других крупных городах до конца 2018 года Статьи редакции

Вместо своих курьеров компания предложит ресторанам-партнёрам платформу, где они смогут получать заказы.

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в регионы: до конца 2018 года он начнёт работать в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках. Об этом представитель компании рассказал РБК.

В новых городах «Яндекс.Еда» будет работать по модели маркетплейса, предлагая ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими компаниями, подключиться к платформе для получения заказов от пользователей. Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают.

В Москве «Яндекс.Еда» до сих пор доставляла заказы с помощью собственных курьеров. По собственным данным, к сервису подключено больше двух тысяч ресторанов столицы. Количество заказов в компании не называют.

«Яндекс.Еда» создана на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс» приобрёл в декабре 2017 года. После сделки «Яндекс» объединил Foodfox с командой UberEATS, которая присоединилась к «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению с Uber в России и СНГ.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

От 2гис новости вообще какие нить есть?

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Конечно. Теперь они знают, где мой подъезд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Konovalov

Пока что они даже по Москве не могут обеспечить доставку и нормальный выбор. Так что им еще далеко до Деливери.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Самое интересное, что топ менеджер(ух и не помню его имени) из Яндекс такси перешёл в деливери в прошлом году.

Ответить
Развернуть ветку
Желтый микрофон

Вы что-то путаете. Не было такого. А наоборот – было ) Но не в прошлом году.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Возможно вы путаете с https://vc.ru/25517-dorozhok-delivery-mobio

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Delivery Club напрягся

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Mironov

Он напрягся уже давно и по другим причинам. Изначальная фишка деливери умирает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Многим компаниям не нравится, то что они хотят залезть во все ниши и монополизировать рынок. Самый большой кусок маркетплейса - продажа авто, такси - уже захватили. Более мелкие - аренда спецтехники, подбор строителей для работы - пока в планах или не выгодно. Как думаете, коллеги?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Гессе

не то что раньше в такси было, вот тогда был сервис!
смешно просто.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Потому что весь малый бизнес в стране уничтожается чиновниками, экономикой, а кто остается, тех добивают монополии

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юра Дубровских

Идея Яндексу, создайте свою сеть пиццерий по аналогу Додо Пиццы технологическая компания, смесь фастфуда и ай ти. Яндекс Пицца рынок практически пуст в этом сегменте задайте новый тренд, каждая высокотехнологичная компания, имеет свою сеть пиццерий даешь, больше русских сетей пиццерий! вытесним америкосов к хуям! p.s я серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
sando

как здорово, что никто к этому не прислушается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Видимо Яндекс еда в регионах будет как Деливери Клаб до продажи в 100 млн долларов.
А UberEATS будет как Деливери Клаб после продажи в 100 млн долларов.

Они с UberEATS не хотят в регионы?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Настолько сложно, что ни хрена непонятно. Было плохо, хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

До 100 млн был список доставок- Додо, Оллис, Достаевский.
После 100 млн появился фудтех с собственными курьерами, с доставкой от ресторана до клиента за 20-25 минут (>2км радиус) и + старый список других доставок.

И видимо фудтех только в мск очень хорошо развивается, а в СПб плотность заказов в разы меньше. Вот и Яндекс не спешит покорять своими курьерами СПб, хотя их приложение в сотни сотни сотни раз лучше DC и UberEATS.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

А чем именно лучше? Они ж вроде плюс-минус все одинаковые. Выбрал еду и ждёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Ну в этих сервисах конечно самое главное ... сервис.
Но дизайн в DC очень грустный.
У них стандарты с ресторанами по фоткам - и это правильно (как можно сделать заказ не увидев блюдо, ну сложновато), но фотки все очень криво впилины в карточку товара. А ручками никто ничего править не хочет(

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Яндекс имел опыт и неудачных запусков платформ. Тот же Яндекс.Мастер, например. В любом случае, увеличение количества сервисов доставки логично приведет к попыткам создания маркетплейса в сфере еды и продуктов питания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null