Delivery Club пересмотрит работу в регионах и сосредоточится на развитии в Москве Статьи редакции
О кардинальных изменениях и сокращениях курьеров речь не идёт, заверили в компании.
Сервис доставки еды Delivery Club проводит сокращения штата и рассматривает отказ от собственной доставки в пользу доставки ресторанов-партнёров, рассказал vc.ru человек, представившийся сотрудником компании. В Delivery Club говорят, что действительно перестраивают работу сервиса, но об отказе от собственной доставки речи не идёт. Ресторан-партнёр сервиса также не слышал о таких планах компании.
Delivery Club проводит масштабные сокращения, говорится в письме одного из сотрудников компании, поступившем в редакцию vc.ru. По его словам, 19 апреля в два раза был сокращён отдел маркетинга.
Кроме того, в скором времени Delivery Club может покинуть операционный директор Артур Чистяков, который перешёл в компанию в 2018 году из сети ресторанов «Тануки». «Он пришёл строить доставку к нам, но планы поменялись и Delivery Club от своей доставки отказывается. Теперь мы будем только работать с ресторанами со своей доставкой. Своих курьеров у нас не будет нигде, может оставят в Москве и Петербурге», — рассказал собеседник vc.ru.
В петербургской сети ресторанов Greenbox, которая развивает доставку через Delivery Club, не слышали о планах сервиса отказаться от собственной курьерской службы, рассказал vc.ru основатель и гендиректор Greenbox Максим Яковлев.
Информация о сокращении собственной доставки и закрытии некоторых проектов не соответствует действительности, как и информация о скором уходе Чистякова, сообщили vc.ru в пресс-службе Delivery Club.
«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.
С декабря 2017 года общий штат Delivery Club увеличился на 30% и будет расширяться дальше, сообщили в компании, но численность персонала не уточнили. По словам собеседника vc.ru, сейчас в Delivery Club работают около 230 человек, не считая сотрудников колл-центра и курьеров.
Основным направлением развития Delivery Club по-прежнему остаются поиск и доставка качественной еды из ресторанов, подчеркнули в компании. В ближайшее время Delivery Club сосредоточится на развитии в Москве, где самая большая ёмкость рынка доставки.
«Экспериментальные модели бизнеса продолжат своё развитие в недавно созданном подразделении — Mail.Ru Foodtech Ventures под руководством Андрея Лукашевича», — добавили в пресс-службе Delivery Club.
Сервис представлен в 97 городах, и сейчас руководство рассматривает возможности дальнейшего развития в них. На данный момент, идёт анализ эффективности каждого региона, по итогам которого будут приниматься решения о будущей работе, рассказал vc.ru источник, близкий к компании. В Delivery Club не стали комментировать эту информацию.
В начале апреля 2018 года должность управляющего директора Delivery Club занял сооснователь сервиса доставки еды ZakaZaka и маркетплейса Pandao Андрей Цыценко. Все три проекта принадлежат Mail.Ru Group. Его предшественник Андрей Лукашевич возглавил подразделение Mail.Ru Foodtech Ventures, созданное для инвестиций и управления проектов в фудтех-сфере.
Весь платежеспособный спрос скоро внутри мкада останется
За всю Россию не скажу, но в наших местах платёжеспособный спрос, как минимум, не ниже.
Комментарий удален модератором
В регионах у Delivery Club очень слабый выбор, лидеры местного рынка не идут к ним, видимо Delivery Club предлагает им условия не очень хорошие. Лучше бы над этим подумали, а не над сокращением маркетинга. Если у тебя продукт говно, то даже гении маркетинга не смогут его продавать.
20/80 условие
Лет 10 назад запускал в Новосибирске проект menunsk.ru с последующей разработкой агрегатора доставок в нем, но как бы мы не считали, своими курьерами ресторанную еду забирать и развозить нерентабельно. Как DC находится в экономике не представляю. Еще есть боль - узколобость большинства рестораторов.
Комментарий недоступен
Знает ли кто, что здесь имеется ввиду?
--
тут имеется в виду либо с ростом компании, либо с тем, что высокие курьеры не помещаются в свои "смарты" и постоянно опаздывают
понятие не имею
Тут они немного слукавили, заявив что с ростом падает уровень курьеров. Качество курьеров у них начало падать как только они начали сокращать зарплаты. Нормальные курьеры ушли, пришли (не хочу их обидеть) приезжие из стран бывшего ссср. Город не знают, медленные, туповатые. О чем речь если некоторые курьеры даже по русски не говорят
Слухи подтверждаются.
Все что попадает к mail, перестаёт жить. Что у вас за «яма» такая...?
Стоит очередь страшная на улице к мужику. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот БЕШЕНЫЙ...
PS Пытаются в 0 уйти?
Об этом мне один деятель из конкурирующего сервиса еще год назад рассказывал... все так... экономика не сходится.
Комментарий удален модератором
Артура за звезду чтоли погнали?)) Хотя таким в it компаниях и не место.
Ну это как бы ОБС. Пруфы-то есть что это именно сотрудник? Так любой уволенный может рассказать про скорое банкротство компании, да и не только такой - а и в принципе кто угодно. Что сегодня за день такой - вбросов от "представившихся" :)
Виденные на улице курьеры Delivery Сlub - это какие-то замученные маленькие несчастные китайские кулИ, которые без средств механизации, на своих двоих, под проливным дождем или снегом шкандыбают по адресам. Труба.
Не мудрено, что заказ через Delivery Сlub - единственный на моей памяти, причем я был против, и не ел ничего к счастью - заказ этот привел к отравлению (легкому, но вполне ощутимому). Я в принципе не люблю доставку готовых пицц в открытых коробках и т.д. - добавление равнодушных сторонних посредников не улучшает качества пищи, которую мы ведь потом в рот и в ЖКТ ...
Самый простой способ оценить доставку - это мониторить количество коробок от пиццы и контейнеров от суши, коробок из "Пирогового дворика" на помойке - утром в понедельник, после викенда, когда выносишь свой пакет. Я помню город Петроград в 17-м ... нет, в 13-м году (как все совпадает в истории, черт-побери) - на выходных помойка была завалена коробками от пиццы, самой разной. А после 14-го стало это прекращаться, и такое изредка - обычно под конец новогодних праздников, когда еда кончилась, готовить решительно лень, а деньги как-то еще остались.
Но грубо говоря - если раньше после выходных коробок валялось разноцветных и штук 10 (условно), то теперь на выходные на дом из 300 квартир - утром понедельника этих коробок может не быть вовсе.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.
Денег нет, но вы держитесь.