В регионах у Delivery Club очень слабый выбор, лидеры местного рынка не идут к ним, видимо Delivery Club предлагает им условия не очень хорошие. Лучше бы над этим подумали, а не над сокращением маркетинга. Если у тебя продукт говно, то даже гении маркетинга не смогут его продавать.
Лет 10 назад запускал в Новосибирске проект menunsk.ru с последующей разработкой агрегатора доставок в нем, но как бы мы не считали, своими курьерами ресторанную еду забирать и развозить нерентабельно. Как DC находится в экономике не представляю. Еще есть боль - узколобость большинства рестораторов.
Тут они немного слукавили, заявив что с ростом падает уровень курьеров. Качество курьеров у них начало падать как только они начали сокращать зарплаты. Нормальные курьеры ушли, пришли (не хочу их обидеть) приезжие из стран бывшего ссср. Город не знают, медленные, туповатые. О чем речь если некоторые курьеры даже по русски не говорят
Стоит очередь страшная на улице к мужику. Подходит второй мужик и говорит: - Че делаешь? - Рубль за 98 копеек продаю. - А смысл? Прибыль-то где? - Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот БЕШЕНЫЙ...
рассказал vc.ru человек, представившийся сотрудником компанииНу это как бы ОБС. Пруфы-то есть что это именно сотрудник? Так любой уволенный может рассказать про скорое банкротство компании, да и не только такой - а и в принципе кто угодно. Что сегодня за день такой - вбросов от "представившихся" :)
Виденные на улице курьеры Delivery Сlub - это какие-то замученные маленькие несчастные китайские кулИ, которые без средств механизации, на своих двоих, под проливным дождем или снегом шкандыбают по адресам. Труба.
Не мудрено, что заказ через Delivery Сlub - единственный на моей памяти, причем я был против, и не ел ничего к счастью - заказ этот привел к отравлению (легкому, но вполне ощутимому). Я в принципе не люблю доставку готовых пицц в открытых коробках и т.д. - добавление равнодушных сторонних посредников не улучшает качества пищи, которую мы ведь потом в рот и в ЖКТ ...
Самый простой способ оценить доставку - это мониторить количество коробок от пиццы и контейнеров от суши, коробок из "Пирогового дворика" на помойке - утром в понедельник, после викенда, когда выносишь свой пакет. Я помню город Петроград в 17-м ... нет, в 13-м году (как все совпадает в истории, черт-побери) - на выходных помойка была завалена коробками от пиццы, самой разной. А после 14-го стало это прекращаться, и такое изредка - обычно под конец новогодних праздников, когда еда кончилась, готовить решительно лень, а деньги как-то еще остались. Но грубо говоря - если раньше после выходных коробок валялось разноцветных и штук 10 (условно), то теперь на выходные на дом из 300 квартир - утром понедельника этих коробок может не быть вовсе.
«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.
Весь платежеспособный спрос скоро внутри мкада останется
За всю Россию не скажу, но в наших местах платёжеспособный спрос, как минимум, не ниже.
В регионах у Delivery Club очень слабый выбор, лидеры местного рынка не идут к ним, видимо Delivery Club предлагает им условия не очень хорошие. Лучше бы над этим подумали, а не над сокращением маркетинга. Если у тебя продукт говно, то даже гении маркетинга не смогут его продавать.
20/80 условие
Лет 10 назад запускал в Новосибирске проект menunsk.ru с последующей разработкой агрегатора доставок в нем, но как бы мы не считали, своими курьерами ресторанную еду забирать и развозить нерентабельно. Как DC находится в экономике не представляю. Еще есть боль - узколобость большинства рестораторов.
Комментарий недоступен
слабое место — это курьеры, уровень которых падает с ростом
Знает ли кто, что здесь имеется ввиду?
--
тут имеется в виду либо с ростом компании, либо с тем, что высокие курьеры не помещаются в свои "смарты" и постоянно опаздывают
понятие не имею
Тут они немного слукавили, заявив что с ростом падает уровень курьеров. Качество курьеров у них начало падать как только они начали сокращать зарплаты. Нормальные курьеры ушли, пришли (не хочу их обидеть) приезжие из стран бывшего ссср. Город не знают, медленные, туповатые. О чем речь если некоторые курьеры даже по русски не говорят
Слухи подтверждаются.
Все что попадает к mail, перестаёт жить. Что у вас за «яма» такая...?
Стоит очередь страшная на улице к мужику. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот БЕШЕНЫЙ...
PS Пытаются в 0 уйти?
Об этом мне один деятель из конкурирующего сервиса еще год назад рассказывал... все так... экономика не сходится.
Артура за звезду чтоли погнали?)) Хотя таким в it компаниях и не место.
рассказал vc.ru человек, представившийся сотрудником компанииНу это как бы ОБС. Пруфы-то есть что это именно сотрудник? Так любой уволенный может рассказать про скорое банкротство компании, да и не только такой - а и в принципе кто угодно. Что сегодня за день такой - вбросов от "представившихся" :)
Виденные на улице курьеры Delivery Сlub - это какие-то замученные маленькие несчастные китайские кулИ, которые без средств механизации, на своих двоих, под проливным дождем или снегом шкандыбают по адресам. Труба.
Не мудрено, что заказ через Delivery Сlub - единственный на моей памяти, причем я был против, и не ел ничего к счастью - заказ этот привел к отравлению (легкому, но вполне ощутимому). Я в принципе не люблю доставку готовых пицц в открытых коробках и т.д. - добавление равнодушных сторонних посредников не улучшает качества пищи, которую мы ведь потом в рот и в ЖКТ ...
Самый простой способ оценить доставку - это мониторить количество коробок от пиццы и контейнеров от суши, коробок из "Пирогового дворика" на помойке - утром в понедельник, после викенда, когда выносишь свой пакет. Я помню город Петроград в 17-м ... нет, в 13-м году (как все совпадает в истории, черт-побери) - на выходных помойка была завалена коробками от пиццы, самой разной. А после 14-го стало это прекращаться, и такое изредка - обычно под конец новогодних праздников, когда еда кончилась, готовить решительно лень, а деньги как-то еще остались.
Но грубо говоря - если раньше после выходных коробок валялось разноцветных и штук 10 (условно), то теперь на выходные на дом из 300 квартир - утром понедельника этих коробок может не быть вовсе.
«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.
Денег нет, но вы держитесь.