{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club пересмотрит работу в регионах и сосредоточится на развитии в Москве Статьи редакции

О кардинальных изменениях и сокращениях курьеров речь не идёт, заверили в компании.

Сервис доставки еды Delivery Club проводит сокращения штата и рассматривает отказ от собственной доставки в пользу доставки ресторанов-партнёров, рассказал vc.ru человек, представившийся сотрудником компании. В Delivery Club говорят, что действительно перестраивают работу сервиса, но об отказе от собственной доставки речи не идёт. Ресторан-партнёр сервиса также не слышал о таких планах компании.

Delivery Club проводит масштабные сокращения, говорится в письме одного из сотрудников компании, поступившем в редакцию vc.ru. По его словам, 19 апреля в два раза был сокращён отдел маркетинга.

Кроме того, в скором времени Delivery Club может покинуть операционный директор Артур Чистяков, который перешёл в компанию в 2018 году из сети ресторанов «Тануки». «Он пришёл строить доставку к нам, но планы поменялись и Delivery Club от своей доставки отказывается. Теперь мы будем только работать с ресторанами со своей доставкой. Своих курьеров у нас не будет нигде, может оставят в Москве и Петербурге», — рассказал собеседник vc.ru.

Я точно не знаю, с чем все это связано, но по слухам, у нас срезают издержки чтобы как можно скорее Delivery Club вышел на прибыль. Поэтому под нож попадают маркетинг, логистика, бухгалтерия и проект по кухням-студиям в спальных районах, который объявили в 2017 году. Его не будет и всю команду увольняют.

анонимный сотрудник Delivery Club

В петербургской сети ресторанов Greenbox, которая развивает доставку через Delivery Club, не слышали о планах сервиса отказаться от собственной курьерской службы, рассказал vc.ru основатель и гендиректор Greenbox Максим Яковлев.

Информация о сокращении собственной доставки и закрытии некоторых проектов не соответствует действительности, как и информация о скором уходе Чистякова, сообщили vc.ru в пресс-службе Delivery Club.

«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.

С декабря 2017 года общий штат Delivery Club увеличился на 30% и будет расширяться дальше, сообщили в компании, но численность персонала не уточнили. По словам собеседника vc.ru, сейчас в Delivery Club работают около 230 человек, не считая сотрудников колл-центра и курьеров.

Основным направлением развития Delivery Club по-прежнему остаются поиск и доставка качественной еды из ресторанов, подчеркнули в компании. В ближайшее время Delivery Club сосредоточится на развитии в Москве, где самая большая ёмкость рынка доставки.

«Экспериментальные модели бизнеса продолжат своё развитие в недавно созданном подразделении — Mail.Ru Foodtech Ventures под руководством Андрея Лукашевича», — добавили в пресс-службе Delivery Club.

Сервис представлен в 97 городах, и сейчас руководство рассматривает возможности дальнейшего развития в них. На данный момент, идёт анализ эффективности каждого региона, по итогам которого будут приниматься решения о будущей работе, рассказал vc.ru источник, близкий к компании. В Delivery Club не стали комментировать эту информацию.

В начале апреля 2018 года должность управляющего директора Delivery Club занял сооснователь сервиса доставки еды ZakaZaka и маркетплейса Pandao Андрей Цыценко. Все три проекта принадлежат Mail.Ru Group. Его предшественник Андрей Лукашевич возглавил подразделение Mail.Ru Foodtech Ventures, созданное для инвестиций и управления проектов в фудтех-сфере.

Я думаю, что они уже слишком большие, чтобы совершать резкие манёвры, да и с точки зрения экономики это будет странное решение. Они лидеры и почти монополисты в Санкт-Петербурге, я изучал самые разные варианты, с ними никто не может пока конкурировать.

Единственное их слабое место — это курьеры, уровень которых падает с ростом. И они пока не справляются с этим.

Максим Яковлев, основатель Greenbox
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Весь платежеспособный спрос скоро внутри мкада останется

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

За всю Россию не скажу, но в наших местах платёжеспособный спрос, как минимум, не ниже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

В регионах у Delivery Club очень слабый выбор, лидеры местного рынка не идут к ним, видимо Delivery Club предлагает им условия не очень хорошие. Лучше бы над этим подумали, а не над сокращением маркетинга. Если у тебя продукт говно, то даже гении маркетинга не смогут его продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Kolmakova

20/80 условие

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Лет 10 назад запускал в Новосибирске проект menunsk.ru с последующей разработкой агрегатора доставок в нем, но как бы мы не считали, своими курьерами ресторанную еду забирать и развозить нерентабельно. Как DC находится в экономике не представляю. Еще есть боль - узколобость большинства рестораторов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
слабое место — это курьеры, уровень которых падает с ростом

Знает ли кто, что здесь имеется ввиду?

--

Ответить
Развернуть ветку
Женя Женя

тут имеется в виду либо с ростом компании, либо с тем, что высокие курьеры не помещаются в свои "смарты" и постоянно опаздывают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Родионов

понятие не имею

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Μаксимов

Тут они немного слукавили, заявив что с ростом падает уровень курьеров. Качество курьеров у них начало падать как только они начали сокращать зарплаты. Нормальные курьеры ушли, пришли (не хочу их обидеть) приезжие из стран бывшего ссср. Город не знают, медленные, туповатые. О чем речь если некоторые курьеры даже по русски не говорят

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Слухи подтверждаются.
Все что попадает к mail, перестаёт жить. Что у вас за «яма» такая...?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Фойницкий

Стоит очередь страшная на улице к мужику. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот БЕШЕНЫЙ...

PS Пытаются в 0 уйти?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Об этом мне один деятель из конкурирующего сервиса еще год назад рассказывал... все так... экономика не сходится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Kachura

Артура за звезду чтоли погнали?)) Хотя таким в it компаниях и не место.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
рассказал vc.ru человек, представившийся сотрудником компании

Ну это как бы ОБС. Пруфы-то есть что это именно сотрудник? Так любой уволенный может рассказать про скорое банкротство компании, да и не только такой - а и в принципе кто угодно. Что сегодня за день такой - вбросов от "представившихся" :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Виденные на улице курьеры Delivery Сlub - это какие-то замученные маленькие несчастные китайские кулИ, которые без средств механизации, на своих двоих, под проливным дождем или снегом шкандыбают по адресам. Труба.

Не мудрено, что заказ через Delivery Сlub - единственный на моей памяти, причем я был против, и не ел ничего к счастью - заказ этот привел к отравлению (легкому, но вполне ощутимому). Я в принципе не люблю доставку готовых пицц в открытых коробках и т.д. - добавление равнодушных сторонних посредников не улучшает качества пищи, которую мы ведь потом в рот и в ЖКТ ...
 
Самый простой способ оценить доставку - это мониторить количество коробок от пиццы и контейнеров от суши, коробок из "Пирогового дворика" на помойке - утром в понедельник, после викенда, когда выносишь свой пакет. Я помню город Петроград в 17-м ... нет, в 13-м году (как все совпадает в истории, черт-побери) - на выходных помойка была завалена коробками от пиццы, самой разной. А после 14-го стало это прекращаться, и такое изредка - обычно под конец новогодних праздников, когда еда кончилась, готовить решительно лень, а деньги как-то еще остались.
Но грубо говоря - если раньше после выходных коробок валялось разноцветных и штук 10 (условно), то теперь на выходные на дом из 300 квартир - утром понедельника этих коробок может не быть вовсе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.

Денег нет, но вы держитесь.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда