{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

McDonald's окончательно уйдёт из России — компания продаст свой бизнес в стране Статьи редакции

Сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, говорит источник ТАСС.

McDonald's начала процесс продажи российского бизнеса — в него входит 850 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек, пишет Associated Press.

Компания намерена найти местного покупателя сети, который бы платил зарплату работникам ресторанов до тех пор, пока сделку не закроют.

McDonald's заявила, что перед продажей планирует сначала убрать золотые арки и другие символы бренда со своих ресторанов. В результате ухода McDonald's планирует зафиксировать убыток от $1,2 млрд до $1,4 млрд.

Источник ТАСС в компании сообщил, что McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню, а также продолжит сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.

Обновлено в 15:40. Редакция vc.ru спросила у нескольких ресторанов McDonald's, работающих по франшизе, планируют ли они продолжать работу после продажи бизнеса. В ресторанах, принадлежащих франчайзи «Развитие рост» (рестораны на вокзалах и аэропортах в Москве и Санкт-Петербурге), рассказали, что пока не получали никаких распоряжений или сообщений об отзыве франшизы. В «Региональной сети предприятий питания» (рестораны в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, Пермском крае, Башкортостане) отказались от официальных комментариев. В «ГиД» (рестораны в Сибири) не ответили на запросы vc.ru.
  • 8 марта McDonald's объявила о временном закрытии своих ресторанов в России. Они перестали работать 14 марта, всем сотрудникам продолжали выплачивать полную зарплату.
  • Из 850 ресторанов 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После закрытия они продолжили работу.
0
646 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Ryabov

Занимаюсь общепитом. Такой проект без менеджмента, системы контроля, отлаженной системы поставщиков, сильном маркетинге — умрет. Никто его не потянет.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

вот и настоящие эксперты подъехали

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Во всем мире не смогли сделать полноценного конкурента макдонадльдс, но сейчас в изоляции и в режиме делаем реплики, получиться сделать замену без потерь)) Первое время ни чего не поменяется, пока есть наработки, но со временем будет ухудшение.

Макдональдс это не про булки и котлеты, а выстроенные процессы, регламенты, отточенные технологии производства, логистику и вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

как это не смогли? kfc/бургеркинг/subway/что там ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Salina

а что из перечиленного самостоятельно спецы РФ сделали? Кроме покупки франшизы?

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Додо пицца, шоколадница - большие же сети вроде?
И владельцы франшиз если не лажали и не выбивались из стандартов головных заведений - тоже вполне себе получается в уровень могут американский.

Ответить
Развернуть ветку
Salina

Кстати, да, ДОДО вы удачно вспомнили

Ответить
Развернуть ветку
D.

Но то есть текущие сотрудники (которые обучались процессам внутри мака) ничего не поняли, как делать булки с котлетой за 10 лет? Или теперь машина со свежими булками и салатами приедет на час позже?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabov

Предположите. Давайте дискутировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabov

На Автоваз завезём инструкции от Мерседеса? Будет толк?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozlov

Собирали же мерседесы в Подмосковье

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Так говорите, будто в Подмосковье производилось от и до, а не завозили туда готовые комплектующие для сборки. Именно что собирали, а не производили.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozlov

Нет, я говорю что собирали, а не производили.
Так и с русифицированной версией Макдональдса - скорее всего будут проблемы с качеством, но и то скорее из-за проблемы будут не в менджменте, контроле качества и поставщиках, а в оборудовании и маркетинге
Однако, как мне кажется, это коснется большинства российского общепита

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabov

Собирали на своём оборудовании, из своих запчастей и под своим контролем

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

ну вот и слабо место эксперта выяснили - логику.

Завезём инструкции от Мерседеса или передадим готовый завод Мерседеса с полным циклом в другие руки, чувствуешь разницу?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Andrianov

Аналогии - штука прикольная. Производство Мерседеса и БигМаков - это одинаково сложный процесс? (:

На мой взгляд в силу проблем технологических процессов разве что может возрасти стоимость конечного продукта (менее безотходное производство + наверно уже начали рушиться логистические цепи в фастфуде) плюс время предоставления продукта клиенту (дольше ждать заказа).
Я тут конечно диванный эксперт, так как не работал в общественном питании, но если я не прав, то в чём именно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

ну вообще толк будет. Не Мерседес, но всё же Автоваз работать бы стал лучше

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Не ,ну автоваз то после итальянцев копейку то норм клепал,работал.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

После кучи доработок. Говорят, что ставка на Фиат, был скорее политическим решением. Были кандидаты и лучше.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Да в то время в Италии у власти левые были,вот и все))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
643 комментария
Раскрывать всегда