{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

McDonald's окончательно уйдёт из России — компания продаст свой бизнес в стране Статьи редакции

Сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, говорит источник ТАСС.

McDonald's начала процесс продажи российского бизнеса — в него входит 850 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек, пишет Associated Press.

Компания намерена найти местного покупателя сети, который бы платил зарплату работникам ресторанов до тех пор, пока сделку не закроют.

McDonald's заявила, что перед продажей планирует сначала убрать золотые арки и другие символы бренда со своих ресторанов. В результате ухода McDonald's планирует зафиксировать убыток от $1,2 млрд до $1,4 млрд.

Источник ТАСС в компании сообщил, что McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню, а также продолжит сотрудничество с поставщиками, более 90% из которых — российские.

Обновлено в 15:40. Редакция vc.ru спросила у нескольких ресторанов McDonald's, работающих по франшизе, планируют ли они продолжать работу после продажи бизнеса. В ресторанах, принадлежащих франчайзи «Развитие рост» (рестораны на вокзалах и аэропортах в Москве и Санкт-Петербурге), рассказали, что пока не получали никаких распоряжений или сообщений об отзыве франшизы. В «Региональной сети предприятий питания» (рестораны в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, Пермском крае, Башкортостане) отказались от официальных комментариев. В «ГиД» (рестораны в Сибири) не ответили на запросы vc.ru.
  • 8 марта McDonald's объявила о временном закрытии своих ресторанов в России. Они перестали работать 14 марта, всем сотрудникам продолжали выплачивать полную зарплату.
  • Из 850 ресторанов 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После закрытия они продолжили работу.
0
646 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Ryabov

Занимаюсь общепитом. Такой проект без менеджмента, системы контроля, отлаженной системы поставщиков, сильном маркетинге — умрет. Никто его не потянет.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

вот и настоящие эксперты подъехали

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Во всем мире не смогли сделать полноценного конкурента макдонадльдс, но сейчас в изоляции и в режиме делаем реплики, получиться сделать замену без потерь)) Первое время ни чего не поменяется, пока есть наработки, но со временем будет ухудшение.

Макдональдс это не про булки и котлеты, а выстроенные процессы, регламенты, отточенные технологии производства, логистику и вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

как это не смогли? kfc/бургеркинг/subway/что там ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Salina

а что из перечиленного самостоятельно спецы РФ сделали? Кроме покупки франшизы?

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Додо пицца, шоколадница - большие же сети вроде?
И владельцы франшиз если не лажали и не выбивались из стандартов головных заведений - тоже вполне себе получается в уровень могут американский.

Ответить
Развернуть ветку
Salina

Кстати, да, ДОДО вы удачно вспомнили

Ответить
Развернуть ветку
643 комментария
Раскрывать всегда