Российский сервис курьерской доставки Broniboy предложил ресторанам подписку с отменой комиссии и помощью с продвижением Статьи редакции

Стоит 3900 рублей в месяц.

  • Подписка включает отмену комиссии за заказы (она составляет около 27%), доступ к прямым коммуникациям с клиентами, помощь в стартовом продвижении (интеграция с POS-системами, создание «продающего» меню, оптимизация среднего чека и другое), объявила компания.
  • Также в подписке — поддержка экспертов для выхода подключенных ресторанов на планируемый объём заказов и организации рекламы в зале, гайды по созданию контента для соцсетей, клиентский сервис и горячая линия по вопросам работы с курьерами, выплат и другое.
  • При этом ресторан может доставлять заказы как самостоятельно, так и с помощью курьеров сервиса или сторонних компаний. Доставка при помощи Broniboy стоит от 190 рублей, её может оплачивать сам ресторан или клиент.
  • Обычно сервисы предлагают подписку для пользователей: например, в 2021 году Delivery Club представил собственную подписку с бесплатной доставкой и скидками на некоторые заказы.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Я худею от сервисов доставок:

27% ( больше четверти!) дерут с ресторана И ЕЩЕ 190 - с покупателя.

Думал, что, может, хоть этот будет адекватнее в отличие от Яндекса и деливери, ан нет...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Ну, как экономика сходится, так и работают :)
27% - за инфраструктуру и предоставление канала дистрибуции с ресторана, 190 рублей – собственно за доставку с клиента.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Вася Пражкин

И при этом все без исключения сервисы доставки работают в убыток прожигая деньги инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Схема риэлтеров в чистом виде (-:

Ответить
Развернуть ветку
Слава Мак

У яндекса и деливери с доставкой комиссия 35% (самовывоз 20%)

(а, сорри, перечитал коммент и понял вашу мысль)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Забыл добавить что через агрегаторы и цена очень часто выше процентов на 10...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Масленников

И за ваши же деньги ваши данные сольют в сеть)

Ответить
Развернуть ветку
iMHO Tech

А Нахера в сервисе доставок свои данные указывать? Я последние лет 5 в любых формах где просят оставить контактные данные и приложениях доставки подписываюсь как - Нариман, рассул, абдулвахоб и джанибек, так хоть в базы не сливают😂

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр

27% - это почти 37% наценки к товару.... и они ещё за доставку берут...
Я им раскрою секрет продвижения - не будьте жадными в и так не простое время и люди к Вам потянутся!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Alexey Egor

Есть идеи как?
На эти 27% нужно платить за аренду офиса, ЗП сотрудникам, налоги, сервера, всякие jira, slack и то се, да еще как-то развивать компанию и самим что-то кушать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Soulis

Раскрою секрет работы бизнеса в России: Планировать развитие слишком трудно в условиях, когда в любой внезапный момент может что-то случится, так что большинство бизнеса использует модель заработать как можно больше в моменте, потому что потом, возможно, что заработать уже и не получится

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Никому неизвестный сервис предлагает помощь в продвижении? Смело)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Краснодарцы не согласны

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Ну, почему. Пару упоминаний на ВЦ.ру уже было :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
C Ever

Т.е. , на мой субъективный взгляд, всё идёт к тому, что условные "пандемии" будут всегда, и любого нестандартно мыслящего могут объявить "пандемийным" и изолировать, дома (не в тюрьме, в тюрьме же его надо кормить и одевать) - а всё для этого создано - онлайн платежи и доставка товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

то же самое про доставку товаров — скажем нужно мне купить зарядку для телефона и увлажнитель воздуха (реальный кейс). чтобы сделать это в оффлайне, мне судя по сайту ДНС, надо поехать на другой конец города — это значит отвлечься, потратить на эту поездку минимум 2 часа, устать) зачем? я могу просто заплатить за срочную доставку 600 рублей и либо а) ничего не делать и тупо отдыхать и б) заработать за эти 2 часа раз в 10 больше (ну ок, кто-то не в 10 — но почти все за 2 часа больше 600 рублей зарабывают). причем тут цифровое рабство?)) я просто не хочу тратить свое время, тем более свободное, на активности которые мне мало интересны, утомительны итп.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Полезности .

Никогда не заказывал и не собираюсь... пока что... Предпочитаю самовывоз)))

Ответить
Развернуть ветку
Нулевой

Очень важная информация, но нам на тебя похуй)

Ответить
Развернуть ветку
C Ever

Доставка - это когда сидишь такой дома, никуда не хочется выходить, потому-что занят сильно или не можешь выйти, поэтому доставка.
И здесь два варианта - либо ты так занят чем-то (работа, развлечение, увлечение, хобби, досуг). Или тебя не выпускают.
В общем, меня пугает этот тренд на доставку в контексте стагнирующей экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

лень выходить, ехать куда-то, ждать там еду, потом возвращаться чтобы просто поесть. цена доставки обычно 200-300 рублей, еще сотку на чаевые курьеру. что тут странного?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сексорцист Милфхантерович

Мальчик поняшка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Из статьи не понял, включена ли безлимитная доставка в подписку?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Потужный

Слишком высокая цена доставки, тут нужно применять модель с отложенной прибылью

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зарецкий

так неужели им выгодно, чтоб люди платили за подписку, чем каждый раз брать какой-то процент за доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В Питере их нет, так что пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бараненко

у них JonnyBoy а у нас BroniBoy))

Ответить
Развернуть ветку
Boriss

С начала эпохи ковида доставки вообще офигели с прайсом и качеством услуг.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда