Кофейни Starbucks уйдут из России — бренд больше не будет представлен в стране Статьи редакции

Сеть не работает в России с 10 марта.

  • Starbucks приняла решение уйти из России. Она продолжит в течение полугода выплачивать зарплату всем своим сотрудникам в стране, а также поможет им с трудоустройством.
  • Компания не уточнила, будет ли продавать свой бизнес, но заявила, что «бренд больше не будет представлен в России».
  • Источник Sota (Генпрокуратура признала издание Sota нежелательной организацией) в компании сообщил, что Starbucks ликвидирует юрлицо «Кофе Сирена», под которым бренд работает в России.
  • Всего у Starbucks было 130 кофеен в России, в них работало около 2000 человек. Первая кофейня сети открылась в Москве в 2007 году.
  • По данным базы «Контур Фокуса», выручка юрлица в 2021 году составила 5,2 млрд рублей, чистая прибыль — 199,2 млн рублей.
  • Starbucks приостановила бизнес в России с 10 марта, включая поставки сырья и работу кофеен. Компания продолжала поддерживать своих сотрудников.
0
604 комментария
Написать комментарий...
Sketch Turner

Удивительные люди в комментариях к статье, конечно. У них массовый уход брендов, а они и рады. И ведь никто не понимает, что как бы тебе не нравился бренд, столь массовый уход ни к чему хорошему не приведёт. Молодцы, отрабатывают свои 15 рублей.

Быдло захватило VC.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
У них массовый уход брендов, а они и рады.

Но и горя большого нет. Бренды сами уходят. Одно дело когда государство блокирует инсту, а другое - когда бренд сам принял решение.

Тот же Леруа-мерен остался, бизнес-процессы его остались, ну, поменяются там пул поставщиков у которых, якобы, высокая моральная ответственность на более приземленных, и будем жить дальше.

Те же США дали зеленый свет себе и Южной Корее на бытовую электронику, сервисы и автомобили (ю. корее).

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

То есть, ничего не поменялось, да?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Что имеется ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
601 комментарий
Раскрывать всегда