{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?!

Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
0
144 комментария
Написать комментарий...
Александр Гусев

Странная политика. Тоже зашел сегодня в 13 часов, увидел минималку в 1000 рублей, ушел на сайт Деливери.

Зато сервисы такси действуют единым фронтом, в дождь цена нереально высокая во всех стоящих на моем смарте приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Иногда даже интересно, как выглядит человек, который готов заплатить 500р за 5 минут поездки от метро до дома в дождь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Ну... Он платит не за 5 минут в Солярисе, а за тепло и сухую одежду, неиспорченное настроение, транспортировку пакетов с продуктами и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bragin

зачем, если в дождь как правило самые дешевые это комфорт+ и бизнес. Вчера у меня с работы до дома тарифа был Эконом 1600(вместо 400 обычных), Комфорт 1421, Комфорт+ 1109, Бизнес 1082. Да и не секрет, что в дождь лучше в Ситимобил. Яндекс завыет цену как только капля упадёт, даже если спроса нету, им всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Понимаю, что содержать свою тачку куда дешевле. Выехал попозже и по бензину те же 200 рублей туда-обратно. Поездка в обычную погоду на Я.такси - от 800 рублей. Если бы было совсем плохо - метро в пяти минутах.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

200 рублей - это почти пять литров бензина 92-го. Место назначения должно быть очень далеко, чтобы поездка была такой дорогой по бензину)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня 95-ый. Далеко? По прямой через центр на велосипеде 23 км. На машине коротким маршрутом 26 км. Оптимальным - 32 (меньше светофоров и вероятности пробок). Яндекс без коэффициентов - 800. Другие - около 700-750. Умножьте это на два. Вот вам и 6 литров.

На метро теперь можно прямо до работы, но не езжу, так как после работы обычно ещё дела, а перед работой - заезжаю на другие объекты. А так, если на всё забить, то будет выходить 70 рублей в день туда-обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Далеко живете

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скоро буду ещё дальше. Зато ездить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Ключевое тут - далеко от работы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потом у нас реновация будет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Это если авто не ест особо. У меня выходит 500р в день (26км в одну сторону, около 20 л расход). Зато сухо))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Да, я знаю. У меня за предыдущий год накатано на такси 1300 или 1500 км (по публикации статистики к новому году). А брагодаря особенностям высокого спроса в этом году и скидкам по подписке пересел на комфорт плюс и бизнес. Что-то после Туарегов и БМВ5 в Солярисы и Рапиды больше не тянет. Даже за дешево =\

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

я по этой же причине езжу на комфорт+ - утром до метро на мерседесе в 1,5-2 раза дешевле, чем с Ботурхоном Боходуровичем на солярисе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Слышу подобное уже не в первый раз, но никогда не сталкивался лично. В моей вселенной комфорт и бизнес всегда дороже эконома, даже в часы пик и в дождь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lukovetsky
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Бедным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Сначала прочитал "чуть потемней", хех

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда