Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции
Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.
В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.
«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.
Лишь бы директора жилконтор не читали интернет, иначе утром на воду в кране цену поднимут.
Вы не поверите, у электросетей так давно уже, ночной тариф называется, потому что ночью, электричество нафиг никому не уперлось, огромные мощности работают в холостую, быстро их выключить проблематично и дорого.
Слабо верится в это. Хотя просад по напряжению вечером большой. В остальное время - как обычно. Низкое потребление только около шести утра.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Многотарифная_система_учёта_электроэнергии
Это я знаю, но инфа немного устарела. Пиковые нагрузки меньше становятся из-за более низкого потребления электроприборами, скользящих графиков и так далее. Я не против ночного тарифа, так как мне в 2,7 раза дешевле стираться, греть дом и запасаться водой на следующий день... Но расклад уже другой. Пиковые часы сейчас только вечером с 20 до 22. Утро же - сильно размазано. Это по наблюдениям в моей локации.