{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции

Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.

Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы готовы начать работу в крупнейших городах России. Цель проста: найти эксклюзивного партнёра, который возьмёт на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка».

В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объём инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город.

Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»

Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.

Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.

Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.

Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.

Я враг не франчайзинга, а враг франчайзинга в «Теремке». Вдруг кто–то подумает, что я вообще враг франчайзинга, и скажет: «Вот дурак! Весь мир по франчайзингу, а он не хочет». Но рынок рынку рознь, и у «Бургер Кинга», и у McDonald's, и у KFC в России один-четыре партнёра, а не тысячи.

Я против массового франчайзинга, но готов рассматривать вариант со стратегическим партнёром, который готов сделать серьёзную инвестицию и будет заниматься управлением. Инвестор — это не тот человек, который занял у друзей денег и открыл один «Теремок» на окраине Таганрога. В случае такого подхода нужно 400 человек, 300 из них разорятся, а у 100 что-то получится, и, может быть, они ещё точку откроют.

Михаил Гончаров, из интервью «Деловому Петербургу» в августе 2017 года
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Aka Bydionis

Михаил, чтобы ещё раз попытаться донести позицию рынка до вас, я подготовил вам список когнитивных искажений вашего восприятия ситуации с сжатыми комментариями:

Синдром конечной остановки
Причиной появления этого синдрома является то, что сотрудник обычно осознаёт или хотя бы подсознательно чувствует свою некомпетентность. Для поддержания позитивной самооценки он пытается создать, причём не столько даже для окружающих, сколько для себя самого, хотя бы видимость компетентности, подменяя результативную работу какой-либо другой, активной, внешне легко заметной деятельностью. Одним из признаков синдрома конечной остановки является склонность к формализации работы, постоянное изобретение бюрократических правил, требование от подчинённых точнейшего их соблюдения, даже вопреки объективной целесообразности. и т.д. по тексту

(один из примеров - Вы уделяете упаковке сметаны больше времени, чем осознанию реальных причин отсутствия в Теремке очередей... в сейчас у вас внешне значимый запуск франшизы)

Переоценка значимости собственного мнения/положения/выбора
— излишнее упорство, привязанность к своим выборам, воспринимание их как более правильных, чем они есть на самом деле, с дальнейшим их оправданием.
(Пример - что вы со всеми несогласными, которые хотят просто донести свои мысли по улучшению качества сервиса в Технике, вы постоянно спорите, не знает только ленивый)

Иррациональная эскалация — тенденция помнить свои выборы как более правильные, чем они были на самом деле.
(Все последние действия Теремка были мало эффективными, но вы видимо об этом забыли. Напомню мою критику вам: Вы выпустили первый рекламный ролик про каток и зиму, спустя неделю как прошла Масленица! Если что, это уже была ВЕСНА!)

Эффект сверхуверенности — тенденция переоценивать свои собственные способности.
(Тут без комментариев, вы бренд и лицо, царь и бог, создатель Теремка, и свято верите что только вы правы а мы все недопонимаем скрытую истину, которая открыта только вам)

Иллюзия контроля — тенденция людей верить, что они могут контролировать или, по крайней мере, влиять на результаты событий, на которые они на самом деле влиять не могут. ( Вы видите рост выручки а в реальности, люди видят отсутствие очередей у ваших прилавков, но вы свято верите в развитие и думаете что кто-то купит вашу франшизу.)

Предпочтение нулевого риска — предпочтение контролируемой, но потенциально более вредоносной (вследствие более частого её возникновения) ситуации перед обратной по причине переоценки возможности контроля. То есть человек со своей стороны считает, что он полностью избавляется от риска (на самом деле не имея полного контроля), в то время как со стороны статистики это является снижением лишь одного, не самого большого риска до нуля. (Вы не имеете контроля над рынком, рост Теремка не виден, и скорее рынок о вас уже думает обратное, и подсознательно вы верите что сможете все исправить все тем же рекламным роликом и франшизой.)

Предвзятость подтверждения и селективное восприятие— тенденция искать или интерпретировать информацию таким образом, чтобы подтвердить имевшиеся заранее концепции. (Вы берете один конкретный объект у конкурентов, и подстраиваете его в систему своих убеждений, чтобы внутри вашего мышления они сходились. Вот это для вас главное Пример -дорогая кофемашина у конкурентов, но в итоге кофе дороже у вас, причем при очевидном проигрыше в качестве напитка и удобности упаковки)

Противление — проявление ментальной инерции, невера в угрозу, продолжение прежнего курса действий в условиях настоятельной необходимости переключиться: когда откладывание перехода чревато ухудшением состояния; когда проволочка может привести к потере возможности улучшить ситуацию; при столкновении с экстренными ситуациями, неожиданными возможностями и внезапными помехами. (Тут примерно тоже самое что мое описание через один пункт выше)

Профессиональная деформация — психологическая дезориентация личности в ходе профессиональной деятельности. Тенденция смотреть на вещи согласно правилам, общепринятым для своей профессии, отбрасывая более общую точку зрения. (ООО вот это мое любимое! - Вы смотрите на рынок сквозь блин, а надо смотреть сквозь бургер!)

Отклонение в сторону статуса кво — тенденция людей желать, чтобы вещи оставались приблизительно теми же самыми. ( Вы вообще ничего не хотите менять, хотя этого требует рынок. Но это наверное, уже более глубокие вещи, которые из вас сможет достать только профессионал.)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Поздравляю, вы написали один из самых тупых и лживых текстов о Теремке, что я встречал за 20 лет. Сожалею, но нет времени опровергать нелепости.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы одним комментарием подтвердили всё написанное. Михаил, интернет всё помнит — нельзя написать что-то, а потом утверждать, что Вы этого не писали. Ну если Вы не нынешний американский президент.
Ваше поведение становится всё более вызывающим, что кажется признаком того, что дела у Вас всё хуже, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

В этом году мы увеличили оборот на 20%, из них всего 1.5% это рост цен и 1.5% оборот новых точек. Лайк фор лайк стрит ритейл вырос на 30%, есть точки с ростом 40-50%. Мы начали принимать списание в программе Спасибо от Сбербанка (эксклюзив у нас и бургер кинга) И еще раз, дешевый троллинг мне не интересен. Повторю - дана абсолютно лживая информация. Если вам проще читать бред, читайте. Проще задать мне вопрос и услышать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Михаил, да нет здесь «лживой информации» — всё основано на Ваших высказываниях. Если Вы что-то забыли, я Вам сочувствую. Это во-первых.
У Вас всё хорошо, а ведёте Вы себя в комментариях и в интернете в целом так, будто у Вас всё плохо. Видимо, особого влияния на бизнес это не оказывает, а Вы просто «сбрасываете пар» — я лишь констатирую факты как лицо нейтральное (как и остальные комментаторы). Это во-вторых.
Всех благ!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нет, это полностью основано на перевернутых с ног на голову моих фразах. Один бред про упаковку чего стоит.
Что касается текста, то для меня наляиеи умных слов всегда лакмус на маскировку собственного скудоумия. Человек не задал мне ни одного вопроса, переврал ответы на другие вопросы, не знает фактов о работе и развитии компании и пишет подобный бред.
Для меня критерий то, что наши кейсы разбирают высшим составом американских корпораций. А мнение идиота, который имел возможность задать мне вопрос напрямую, но предпочел написать вранье, меня не интересует. Но и молчать я не буду. Идиота назову идиотом.
Пар я не сбрасываю, я 25 лет веду бизнес умею излагать мысли эмоционально, оставаясь совершенно спокойным. Не попадайтесь на уловку

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

Михаил) К сожалению я большую часть текста вообще скопировал) Все что я сделал, это зашел на Википедию, и скопировал часть всего двух статей.

Первый пункт - это статья на Википедии - Принцип Питера пункт 3.3 (Синдром конечной остановки). Статья на месте) К сожалению сообщить автору о том, что вы считаете эти высказывания лживыми, я не смогу, канадский доцент и педагог Лоуренс Джонстон Питер, сформулировавший данный принцип, уже умер.

Все последующие пункты, опять же, написаны не мной, а взяты прям целыми выдержками из статьи на Википедии - "Список когнитивных искажений". Статья тоже на месте) Это целый набор дисфункциональных убеждений, многие из которых даже были доказаны на психологических экспериментах.

Я очень и искренне вам признателен, что вы подумали что все эти умные слова написал я) Прям почувствовал себя ученым))) Но к сожалению весь этот "лживый и тупой текст" был написан ведущими учеными и докторами в соответствующих областях.

А вот уже в скобках, были представлены всего лишь мои примеры на вышеуказанные термины)

И самое интересное, эти термины, достаточно часто встречаются и в научных статьях, и бизнес литературе, и в каких то журналистских заметках. И лично я, очень удивлен что вы о них не знали, что сразу присвоили их авторство мне. Я понимаю, вы очень занятой человек, и вам реально даже было некогда скопировать заголовки подпунктов и проверить а что яндекс и гугл найдет на эти термины. Сразу открою секрет, -они бы нашли вам википедию, откуда они и взяты) И вы имеете права их не знать! Вы такой огромной компанией управляете!

Согласен, я мог вы вас о чем то спросить и получить ваш ответ. Настоящего профессионала! Но к сожалению, мне нечего у вас спрашивать(((( Прям вот вообще я не знаю о чем я могу вас спросить, и чего полезного или интересного вы мне можете сказать(((

И я наверное с вами соглашусь) И я и вправду идиот, что до меня снизошел один из ведущих предпринимателей России, а я тут "..уйню несу", и не спрашиваю у него ничего дельного, чтобы мотать себе на ус и учиться у него. Вот такой вот я "типа считающий себя самым умным и квалифицированным экспертом в области предприятий общепита") Я классический пример Эффекта Даннинга-Крюгера))))))))))) Не обращайте на меня внимания)

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда