{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-менеджеры издательства АСТ стали совладельцами сети кофеен Coffee Like Статьи редакции

Основатель компании Аяз Шабутдинов вышел из бизнеса, продав свои 75,5% за 151 млн рублей.

Гендиректор издательства АСТ Павел Гришков и коммерческий директор Александр Богуславский, которые владеют соответственно 5,39% и 1% АСТ, приобрели 33% сети кофеен Coffee Like. Об этом пишет «Коммерсантъ».

  • Гришков получил по 31% в управляющей компании сети ООО «Кофе Лайк» (продаёт франшизы) и в ООО «Логистика кофе» (отвечает за поставки кофе и расходных материалов).
  • Богуславский получил по 2% в обеих компаниях. По его словам, это были личные инвестиции, участвовать в оперативном управлении он не будет и наращивать долю в сети не планирует.

Основатель Coffee Like Аяз Шабутдинов в ходе сделки вышел из бизнеса, ранее ему принадлежали 75,5% сети. Он объявил о продаже компании в начале сентября 2018 года, но ранее не раскрывал имена покупателей. Часть его долей выкупили прежние инвесторы сети — Иван Ермилов и Александр Нудин, которым теперь принадлежит 20,2% и 46,8% бизнеса соответственно.

По словам Шабутдинова, сумма сделки составила 151 млн рублей при оценке компании в 200 млн рублей. Он оценивает долю Coffee Like на рынке кофе-баров в России и СНГ на уровне 40%. По собственным данным, сеть насчитывает 453 заведения, в перспективе трёх лет запланировано открытие ещё 530 точек. Большинство кофеен Coffe Like работают по франшизе, в собственную сеть входят лишь девять кофе-баров и одна кофейня в Ижевске.

За десять месяцев 2018 года выручка Coffee Like, по словам Шабутдинова, составила 151,8 млн рублей, годом ранее она была на уровне 80,7 млн рублей.

Аяз Шабутдинов развивает также сеть образовательных центров, хостелов, барбершопов и языковых школ под брендом Like.

0
264 комментария
Написать комментарий...
Андрей Чуринов

Решил сконцентрироваться на основном (инфо)бизнесе?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Виден сарказм. Но давайте по существу, если это его основной бизнес, то нельзя не признать, что это очень успешный бизнес и №2 на своем рынке. И учитывая как он был создан, кем, это невероятная история успеха...

Как про БМ иногда говорят, что у них нет бизнеса, а учат.
А БМ это не бизнес? Это охереть какой проект, причем учитывая уникальность, они не просто мощный бизнес, бренд, федеральную сеть построили с нуля, они стали именем нарицательным, ксероксом, джипом даже вне своей сферы, вышли по узнаваемости за рамки рынка, придумали концепцию, изобрели. Кто-то из хейтеров на это способен? Секта? Это вдвойне гениально и под силу единицам.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

вы бы сразу и про Экобара написали что не всем такую сеть под силу создать, и про верхушку власти тоже... эти люди достойны восхищения конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Если оценивать организационные навыки, то их можно высоко оценить.

Если мы говорим про продукт, то какие претензии к курсам, семинарам, лекциям?
Люди получают то, за что платят. Причем, что у БМ, что у Аяза я так понимаю внедрен коучинг (как тренер в спорте, начальник на работе) так или иначе. Это само по себе стоит денег, информация вообще на последнем месте.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

претензия такая же как и к наркоте они говорят что сделают вас счастливыми... по факту невозможно сделать бизнесмена из любого человека. тут нужны мозги, качества определенные. они впаривают свои курсы в основном молодым неокрепшим умам которые думают что пройдя пару курсов и узнав термин "лиды" они станут упешными предпринимателями... как вы, вероятно, понимаете бизнесменов действующих бизнесменов готовых у них поучиться не так много поэтому основная их выручка за счет хомячков. это неэтичный бизнес вернее даже мошенничество в рамках закона так как они, наверное, действительно дают какие-никакие знания и получается лохи сами виноваты что несут им свое последнее быбло. про разоблачения и пустышки в качестве кейсов думаю вы в курсе. если нет посмотрите канал "пограничника" или другие там все по биографиям и цифрам расклад дают. последний из примеров Бм это 13 летний пиздюк якобы бизнесмен который уже начал продавать свои тренинги. еще вышло на днях разоблачение ученика БМ который продает курсы по тендерам и рекламируется у портнягина. как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
по факту невозможно сделать бизнесмена из любого человека

тоже самое пишут про программистов, спортсменов и так далее.
однако этому учат.

то, что они вероятно создают большое количество несчастных людей.... возможно, но это философская тема. видел интервью одного из сооснователей БМ, он сам про это вскольз говорил. тот же инстаграм делает примерно то же самое.... здесь уже сложная тема.

пустышки в качестве кейсов

у них нет реальных кейсов?!
вы рекламу крупнейших мировых брендов видели?
все, что в роликах, это правда? ресницы на 800% больше, помолодей на 30 лет за 2 недели и прочее...

пограничника

ну как бы видите, у вас своя реальность, свой канал поставки информации, канал хейтеров, людей которые делают бизнес на травле. разве подписчики таких каналов не хомячки, не лохи? или подобные каналы высокоморальны?...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

я разные каналы смотрю и они показывают кейсы с откровенным враньем приводя ФАКТЫ. тут вопрос морали... ну кабы вам норм и ок. я не сторонник такого бизнеса. я сторонник теории что вся хуйня которую вы делаете людям вам вернется в том или ином виде. я не говорил что положительно отношусь к вранью в рекламе. но вранье вранью рознь. люди последние копейки несут и в долг занимают потому что Петя им настоятельно рекомедовал пройти курс "куедовая мегатрансформация". да отчасти покупатели сами виноваты что дураки. но я бы не смог смотреть в глаза людям продавая хуйню. для вас это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Бро, ну и как бы да.... И что?
Люди в ВУЗы несут деньги, еще 5 лет убивают,
а потом офис менеджерами работают.
У меня на HH отклики, по 2-3 Высших у людей....
и потом резюме: бармен, кладовщик, менеджер-по продажам и прочая херня....

но я бы не смог смотреть в глаза людям продавая хуйню

а мои преподы в школе и в вузе прекрасно смотрят мне в глаза...

Чего тут рассказывать то?... Курсы, книги, школы, вузы... книги не трэш? Посмотри тиражи популярных книг. Все успешные и умные стали после прочтения? Не надо передергивать и освенцимы тут рисовать...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

ну ни один ВУЗ вроде не додумался 13 летнего пиздюка рекламировать у которого нет мозгов, не то что бизнеса. и таких примеров тьма. ну нравится учитесь там. и да нормальный ВУЗ таки дает вам право претендовать на нормальную реализацию себя по профессии. Вероятно и среди курсов есть нормальные но это точно не люди из "куеды". есть там MBA всякие. и курсы которые учат конкретным профессиям в которых преподаватели спецы в своей отрастли а не пиздаболы обыкновенные... .

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

преподаватели спецы, а не пиздаболы обыкновенные.
ок.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Так преподаватели и не утверждают, что они такие офигенно успешные комерсы, у которых куча работающих бизнесов, сотни учеников миллионеров и прочая. Преподы преподают свой предмет, всё.
Вопрос: кто же тогда пиздит? Кто достоин называться пиздаболом?

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда