«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров Статьи редакции
В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.
- Сервис тестирует установку в заведениях специальных Bluetooth-устройств — биконов, рассказали в компании. Они обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик появляется в ресторане. Прототип и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс Go» и «Еды».
- Партнёры сервиса узнают о приближении курьера в личном кабинете. В будущем доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа — это произойдёт автоматически.
- В компании считают, что применение технологии позволит сделать процесс доставки прозрачнее и эффективнее. Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку, а алгоритмы «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы о времени получения заказа.
11
показов
6K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Так оно с телефонами и работает. Bluetooth-маячок тут по типу тех, что уже давно устанавливают в ТЦ для навигации/отслеживания посетителей.
https://vc.ru/marketing/8597-ibeacon-explained
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уже есть, зачем ble? Можно просто исправить на прибытие
https://pro.yandex.ru/ru-ru/moskva/knowledge-base/delivery-auto/execution/sms-codes
Комментарий недоступен